пятница, 9 декабря 2011 г.

Lovely Pink

И снова розовый! Темный, слегка припыленный, именно такой, как мне нравится.



Полностью сшит из льна, наконец-то нашла подходящуюю бейку х/б - даже не то чтобы нашла, мне её Оксана Тавифа подарила. Вот теперь, как попробовала, соглашусь с мнением, что х/б беечка очень даже ничего.


Кнопочки пришивные, магнитные кнопки, как и х/б бейку, найти у нас просто нереально. В этот раз органайзер с застежкой-клапаном.


Внутри ткань-компаньон, нравится мне покупать сразу готовые комплекты отрезов тканей - не приходится тратить время на подбор.


Вышивать уже совсем не успеваю, поэтому в качестве декора - цветочки-йо-йо и обтянутые тканью пуговки.


Этот пухляшечка скоро уедет к новой хозяйке, надеюсь, будет её радовать и приносить пользу.


А пока органайзер дома, медитирую над цветом - ну очень он мне нравится! Но остался еще отрез такого льна, надо будет и себе что-нибудь из него сшить, чтобы с тоской не вздыхать над фотографиями :)



43 комментария:

  1. Замечательный органайзер. Цвета подобраны в сочетании очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. я вот смотрю на все вашы сумочки органайзеры, всьо такое чудесное, мастрески подобраны цвета а зшыто как!!!!Завидую белой завистью за такое умение шить, а я всьо только вышываю, мне только наволочки и ровние квадраты подсилу зшить наверное (и оны неровные совсем) Я всьо мечтаю себе когда нибуть зшыть сумку на пляж-может что подскажыте, какие материали нужно использовать чтоб и льогкая и вместительная?а ищо б какой то мастер клас с выкройкой)) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Какая штучка хорошенькая! Цвета и мои любимые тоже))) и йойошки сюда очень хорошо подошли! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочный цвет, Маша!
    По традиции - Б Р А В О =))))
    На пороге зимних праздников этот органайзер мне чем-то навеял атмосферу весеннего времени,- период нежных ландышей и солнечной погоды;)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как всегда чудесная косметичка! Х/б бейка очень гармонично вписалась. Я вообще считаю, что она намного эффектней атласной смотрится на хлопковых изделиях. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, ну вроде предыдущая была лучше некуда! И снова красотища, и еще лучше! А цвет какой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Косметичка - просто сама нежность и изысканность! Мои любимые горошки и йойошки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, очень симпатично!
    ты знаешь, с этой бейкой намного выигрышнее и гармоничнее смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже обожаю цвет dusty rose! :))) Просто вот очень-очень! И горошек! ))))
    В шитье я полный 0, поэтому восторгов по поводу бейки, к сожалению, не могу разделить. :( Зато разделю общий восторг по поводу всей работы в целом. :) Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, отличная работа! Классика!

    ОтветитьУдалить
  11. Знаешь Маш, вот обычно мне этот вопрос задают, и я его прямо ненавижу, но тебе не задать не могу: когда ты все успеваешь??????

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  13. мне тоже очень нравится такой цвет! правда, я его ласково "грязно-розовый" называю :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый органайзер! Сразу хочется в него столько всего положить...

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, очень красивый органайзер! Цвет такой приятный, конечно, надо и себя побаловать чем-то из этой тканьки!

    ОтветитьУдалить
  16. Машунь, я к розовым оттенкам равнодушна, но твой просто приковал мой взгляд! Он даже не розовый, он цвета мечты :) Шикарно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  17. О-о-о! Чудесный органайзер! Такой приятный, очаровательный, романтичный и нежный органайзер! Он обязательно понравится новой хозяйке! Умничка, Машенька! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Цвета изумительные!!! И сшито превосходно, очеь аккуратно!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже обожаю такие цвета...этот цвет называется "цвет увядшей розы"...очень романтично и органайзер получился романтичный! А внутренности какие очаровательные...

    ОтветитьУдалить
  20. Крейзи у тебя конечно, Маша, сумасшедший, но вот такие запыленные цвета мне по душе, йо-йо очень мило смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  21. Цвета - ну просто АХ! Такие нежные...

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный органайзер! Цвет приятный, йо-йошки такие классные!!
    одним словом-красотААА!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, до чего цветовая гамма приятная! Пыльно-розовый такой красивый цвет! Чудесный органайзер!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, нельзя не согласится, что цвет шикарный!! Очень красивая дамская штучка!

    ОтветитьУдалить
  25. Да, цвет такой шикарный и исполнение тоже! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесный органайзер, цвет действительно изумительно изысканный и аккуратность просто впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденный цвет, обалденный органайзер!

    ОтветитьУдалить
  28. Наталья, Yulssen, спасибочки!

    Khrystic, спасибо, очень приятно! На самом деле шить совсем не так сложно, как представляется вначале. А сумку для пляжа можно шить из Х/Б тканей, можно сделать стеганую сумочку, главное, мне кажется, цвета подобрать не темные, а яркие, светлые, позитивные! МК можно в инете поискать, у меня, к сожалению, сейчас совсем нет времени на создание МК, но вообще планирую когда-нибудь сделать и МК.

    Юлечка-ms.J.J, спасибо, однозначно органайзер с весной ассоциируется! И у меня тоже :)

    ОтветитьУдалить
  29. Наталия, спасибо, пока х/б бейку не попробовала, я ведь и разницу не чувствовала, а вообще согласна, иногда только х/б беечка и подойдет.

    Тамара, Tatkis, спасибо! Я тоже люблю горошки и йо-йошки! :)

    Танечка, насчет бейки - это ты точно подметила, спасибо!

    Аленка Мышка, спасибо за твой позитив!!!

    Ольга, Natashka, спасибо!

    Таня-Ласточка,знаешь, я тоже этот вопрос не люблю, но тебе не ответить не могу :) - на самом деле сейчас я мало, что успеваю и производительность моя в разы снизилась, а столько всего еще хочется сделать...

    ОтветитьУдалить
  30. Ксюша, Murchonok, спасибо!

    Светлана, обязательно себе что-нибудь сошью! Вот только придумаю, что :)

    Катя-Franstals, да я тоже вообще считала розовый одним из самых для меня непривлекательных цветов, а тут меня понесло :)

    Оксана-Тавифа, спасибо! И спасибо тебе за эту розовую беечку!

    Юлия, Lazanna, Женя-Евгения Hi, спасибо вам большое!

    CatT, Mila, Зина, Василинка, спасибо! И спасибо, что заглянули в гости!

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина, Аня, Tisha, спасибо, девочки! Рада вас видеть!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша! Очень красиво и нежно получилось!!! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарная работа. Мне тоже такой цвет нравится, благородный он очень:) Здорово все получилось

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красиво, женственно так))

    ОтветитьУдалить
  35. Машенька, какое розовое чудо! ну очень классно, особенно учитывая мою слабость к розовому :-)))

    ОтветитьУдалить
  36. Цвет и правда просто обалденный!....чудесный органайзер)

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарные органайзеры!!! Сижу и слюни на клавиатуру капают :)
    Можно ли обнаглеть и попросить выкройки этого чуда? А то я полный чайник в шитье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А выкройки у меня нет, я эти органайзеры шила на глаз, ну, то есть, под определенные размеры.

      Удалить
  38. Хорошо когда глаз-алмаз ))) Буду думать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB