четверг, 29 декабря 2011 г.

Свитер для старшего сына

Пока во всех блогах царит радостное предновогоднее настроение и предвкушение праздника, я, с трудом продираясь сквозь сон и усталость, на полном автомате вязала свитер для старшего сына.
Я обещала ему связать теплый свитерок к Новому году. А что касается принципа держать данное слово, то детей учить надо своим примером. Поэтому, за волосы вытягивая себя из глубокого сна, я садилась и вязала, по-моему, этот свитер вообще весь в полусне был связан :)))



Очень долго выбирала в инете модель. Всё тщетно - мне ничего не нравилось. В конце концов
остановилась на этой модельке. От оригинала остались только вязка, соотношение полос и горловина. Всё остальное - количество и качество пряжи, её цвет, форма рукавов и вообще полностью размер подбирала и вязала "на глаз". Просто обмерила ребенка.


Больше ни на что сил нет. Жду каникул, чтобы опять спать днем. И никуда не торопиться. Захожу сейчас ко всем вам редко - я просто физически не успеваю. И рада всем-всем, кто забегает ко мне в гости, оставляет комментарии и поддерживает во мне желание творить!

Всех вас люблю, целую и поздравляю с наступающим Новым годом!!!

45 комментариев:

  1. Маша! сСитер красивущий, такой приятный оливковый цвет и рисунок понравился. А сынок твой вообще как кинозвезда! С наступающим Новым годом! Веселых праздников!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, молодец! Скоро-скоро отдохнешь и наберешься сил.
    А сынулька - вылитый мамочка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, такая серьезная работа, очень стильно получилось, сынок красавчик!
    Маша, спать нужно, ты себя выматываешь совсем нехорошо, так и заболеть недолго((

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета такие приятные у свитера. Сынуля- прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый юноша ))) Маш, свитер классный, такой в стиле "Брата", мужской, брутальный! Вот ты спишь, а руки-то помнят ))) Держись, до каникул немного осталось! С наступающим праздником и отдыхом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и стильный свитер получился, не смотря на состояние полусна))Мария, отдыхайте побольше и дальше радуйте нас своими работами. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный свитер! Сочетание цветов очень красивое. А как я люблю этот узор для мужских вещей.

    ОтветитьУдалить
  8. Сынуля -лапочка, и свитерок такой стильный:) Машунь, поздравляю с Наступающим тебя и твою семью! Счастья, здоровья, любви, успехов, удачи!! А тебе побольше времени на сон и творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший свитер, очень идет вашему сыну. Сын - красавец )))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, отличный свитерок получился. Сын-красавец в маму!! С наступающим Новым Годом тебя и всю семью! Счастья, успехов, любви!И Машенька, надо отдыхать, спать, набираться сил! Все подождет, здоровье главное!

    ОтветитьУдалить
  11. И тебя, Маша, с наступающим!))
    И свитер такой уютный, полудрёмистый))))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, как сынуля на тебя похож! Красавец! Отличный свитерок!

    ОтветитьУдалить
  13. Машуля, молодец! Это я про сынулю, свитерок и "учить своим примером".
    Представляю сколько пряжи ушло на эту патентную резинку! Но зато теплый, это да!
    Маша, поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть всё будет так, как ты захочешь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша...вещь получилась на славу!!! Вот когда выспишься на каникулах, посмотришь на мир ясными глазами, уверяю, увидишь совершенно потрясающего парня в потрясающем свитре!!! И самое главное увидишь, что оба они, твоих рук дело! Поздравляю с наступающими праздниками! Заходи в гости, у меня конфетка, возможно она тебе нужна...это я немножко нахальничаю...

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый, приятный для глаз, уютный и потрясающе идут к лицу сыну свитер!
    Браво, Мария! ЗДОРОВО!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Сынок красавчик!!!! Очень на тебя похож! :) Свитер очень красивый, ты молодец! :)
    Как я тебя понимаю, сама после выхода на работу хожу в обмороке. Когда я втянусь? Не знаю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Внимание сразу на мальчика - красавчик(тьфу, чтоб не сглазить). А потом на свитер - прелесть, так красиво связан и цвет приятный! Я тоже пообещала своему племяннику, которого люблю безумно, свитерок, еще в сентябре. Стало стыдно, что все тяну и тяну.Теперь надо обещание выполнить.

    ОтветитьУдалить
  18. Машунь, Счастливого нового года!
    Свитер знатный получился, такой по-мужски основательный! Цвет отличный - в меру яркий, в меру сдержанный :)
    Отдыхай побольше!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденный свитер получился, цвета и вязка очень хорошо подобраны!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень-очень красивые!!! Оба, и свитер, и сын! Какой взгляд! Покоритель женских сердец растет! =) Свитер - просто очень понравился, цвета приятные, вязка такая воздушная! Яркий и стильный! Не за что бы не поверила, что он дался таким трудом!

    ОтветитьУдалить
  21. Красавец! И свитер ему к лицу :-))
    С наступающим тебя, Маша!

    ОтветитьУдалить
  22. Машунечка,какой у тебя жених красавец!
    Свитер ,очень ему идет!
    Машунечка с наступающими тебя праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша! Очень красивый свитерок!!! Ты умница, что показываешь своей заботой и ответственностью пример деткам!!!
    С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый свитер у вас получился! И сынок такой обаятельный)
    С Наступающими праздниками вас!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Маша, как же он на тебя похож!!! Такой же красотулик!
    Свитер классный, люблю такие вещи) и такая аккуратная работа, не скажешь, что в полусне делала)))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивый и очень стильный свитер! Сынулечка красавчик!
    С наступающим тебя, и всех твоих родных!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, сынок очень на тебя похож :-) Красавец такой и свитерок ему очень идет! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  28. сын просто красавчик!!свитер приятный и очень идет))красота!

    ОтветитьУдалить
  29. Хороший такой этот сонный свитерок!И цвета красивые!
    А сын на тебя очень похож!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, мои хорошие! Спасибо всем за поздравления!!!

    И за сынуле похвалы тоже спасибо :)
    А он на меня и правда очень похож, наши фотографии в детстве и не отличить!

    НикОль, спасибо тебе большое!

    Маша-Матрешка, спасибо! У меня и правда уже почти нервный срыв, пью витамины и стараюсь побольше спать.

    Варашка, спасибо! :)

    Даша, спасибо! Ты вот самую суть уловила! Именно брутальный, именно в стиле "Брата".

    Ира, спасибо! Я себе и запланировала отдых и только отдых.

    ОтветитьУдалить
  31. Tatiana., спасибо! Я тоже очень люблю эти цвета.

    Listochek, Ivko, спасибо!

    Леночка_9, спасибо! А каникулы запланированы под девизом: "Мама хочет спать! И пусть весь мир подождет!!!"

    ОтветитьУдалить
  32. Оля-sol'ka, спасибочки! Полудрёмистый.... :) забавно звучит! Но самая суть!

    Оля-hohla, спасибо!

    Ольга, спасибо, а в нашем 11,5-летнем возрасте, что своим примером учи, что чужим - такое впечатление, что в голове вообще ничего не задерживается, всё мимо... А пряжи у меня 700 гр ушло.

    Аня-Lazanna, спасибо за поддержку и за приглашение на конфетку! Я видела уже, но сейчас ни к кому не записываюсь, мне и так не везет, а если не повезет в моем плохом настроении и усталости, расстраиваться буду еще больше :))) Ага, я такая :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ксюша-Никиткина мама, я вот специально такие цвета для свитера искала!

    Оксана-Тавифа, спасибочки!

    Алла, спасибо! Я вот уже 3 месяца в рабочем полуобмороке... В этот понедельник закончился испытательный срок. Я глубоко выдохнула и.... временно забила на активную и результативную деятельность! :) Эту недельку позволила себе расслабиться и плыть по течению. Не принимать всё на свой счет, не принимать вызовов, не стараться решить все проблемы и объять необъятное. Я даже позволила себе лазить по инету в рабочее время :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Таня-голубинка, спасибо! Вот и я обязательно должна была сдержать свое слово :)

    Катюша-Franstals, спасибо тебе! Буду отдыхать!

    Ириша-mIra ♥, Светлана, Мария, спасибо!

    Иголка, :) спасибо! Про "покорителя сердец" дам сыну почитать, пусть немножко поважничает! :)

    Наташа-Natali139, Юля, спасибо вам большое!

    Юля-Yulssen, за красотулика спасибо! Он хоть тут и позирует, взгляд пытается состроить загадочный, но на самом деле очень скромный и стеснительный :)

    Мила, Корица, Кошка, Пушистая, спасибо, спасибо, спасибо!!! Мне так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красивый, и сынок и свитер))))

    ОтветитьУдалить
  36. Машенька, поддерживаю твою позитицию, по поводу данного слова и обещаний данных деткам (помню свое детство, мама всегда старалась сдерживать данное слово) и я теперь так же перед своими стараюсь держать.

    Ты настоящая умничка - свитер супер! А модель - настоящая модель и попозировал.
    С наступающими праздниками. Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, здорово получилось! Сынуля такой уже взрослый у тебя! Сурьезный парень))) Поздравляю с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  38. Машуля, с наступающим... А как похож сыночек.. Почти одно лицо.. Свитер- замечательный..

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, с новым годом!!! Больше отдыха тебе и возможности заниматься любимым делом! Я очень тебя понимаю, сама в кусках, но пусть к тебе всё равно пробьётся радость и позитив! Свитер великолепный! Сын красавец! Ты большая умница, счастья тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Свитер классный, слов нет, но какой сын!!! держитесь, девчонки!!! Маш, ты это, следи за ним;)))
    Машуня, поздравляю тебя с наступающими праздниками и желаю. чтобы у тебя всегда все получалось как ты сама хочешь!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо, девочки!
    Сегодня посадила сына за комп и дала почитать ваши отзывы. Сидел краснел, смущался, улыбался :)))
    В итоге дочитал и выдохнул: "Круто!" :)))

    ОтветитьУдалить
  42. Маш, чудесный свитер, классный сын:), сколько ему? С Новым годом тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  43. Надя, спасибо! И тебе всего хорошего в новом году! А сыну 11,5 :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB