воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Вот какой рассеянный с улицы Бассейной...

Нет, сковороду на голову я еще не одеваю, но всё к этому идет. Не прошло и трех месяцев, как я наконец-то заметила, что после выхода на постоянную работу стала жутко рассеянной. Заметила и осознала я это только сегодня, когда обнаружила, что потеряла свою банковскую карточку...
Меня это жутко расстроило. Не потому, что я её потеряла, а сам факт того, что я так невнимательна - никогда в жизни я не теряла ни документов, ни денег, ни ключей, ни банковских карт - ничего такого существенного. А когда после обнаружения пропажи перерыла все свои сумки, свои карманы и не только свои, поняла, что такая вот глубокая рассеянность происходит не в первый раз. Иногда это просто смешно, а иногда очень даже критично, как в случае с картой.
- Я крашу ногти не тем лаком, каким хотела.
- Я насыпаю сахар не в кружку, чтобы попить кофе, а в банку с кофе.
- После того, как нарежу бутерброды, я кладу палку колбасы в хлебницу, а нож в холодильник.
- Красила недавно волосы. В рыжий цвет, кстати :). Так увлеклась закрашиванием седины, что забыла прокрасить кусок сзади головы - теперь хожу с плохо прокрашенным темным пятном... Надо перекрашиваться.
- Забываю снимать машину с ручника, когда трогаюсь.
- В разговоре, дома или на работе, слушая собеседника, киваю, осознанно реагирую, но через 5 минут уже не могу в деталях вспомнить, о чем шел разговор.
- Недавно чуть не перепутала посылки на почте - чуть не отправила подарки не в те адреса...
- Информацию о готовом заказе вместе с фото готовой работы отправляю по e-mail совершенно не тому человеку...
- Смотрю на часы, чтобы посмотреть на них еще раз через 5 секунд, потому что так и не увидела в первый раз, сколько же всё-таки времени...
- Про карточку банковскую вообще ничего не помню... могла из кошелька выпасть, а могла и в банкомате остаться...

Будто мозг отключается. Как предохранитель, чтобы сам аппарат не сгорел. Только процесс этот совершенно неконтролируемый...

Интересно, это старость так подкрадывается или мне просто витаминов не хватает? А может это так работа действует, когда я всей душой рвусь домой, к детям, а приходится работать на работе, хоть и той, которая мне нравится?


16 комментариев:

  1. Маша, глядя на такую красивую девушку, не скажешь что к тебе подкатывается усталость.))Я прочитала, все как про меня. Мне кажется это усталость и вечная женская торопливость: надо и там и там успеть. Не переживай! Я вообще удивляюсь тебе ты и работаешь и детей растишь и рукодельничаешь, конечно, тут забудешь что хочешь в суматохе)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, вместо "подкатывается усталость" читай "подкатывается старость"

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Машуня, вот и я думаю, что для старости вроде рановато :) У меня и раньше такое случалось, но очень редко и то, когда я над чем-то очень сильно задумаюсь. А сейчас это практически мое постоянное состояние, причем я ловлю себя на мысли, что в такие моменты вообще ни о чем не думаю - мозг, похоже, отключается напрочь. Может это и правда такая реакция на усталость, загруженность и ответственность?

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, Маша, особенно меня повеселило, когда смотришь на часы, и через пару секунд опять смотришь))
    Это еще что, я в жуткой усталости, когда у меня Васенька маленький был, чуть квартиру не спалила, измотана была напрочь тогда, он орал сутками.

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, а я когда домой прихожу, дверь забываю на ключ закрывать... Докатилась...

    ОтветитьУдалить
  6. Узнаю себя. И в последнее время все чаще замечаю за собой вот такие промахи. Я думаю,что это связано с усталостью.На работе ты сосредоточена,дома надо уделять внимание семье и ребенку.Мозг просто отключается в какой-то момент.

    ОтветитьУдалить
  7. Машут, только не старость, все что угодно но не она!!! Я вот тоже с Машей -матрешкой согласна, прото ты везде все успеть пытаешься, не возможно же сконцентрировться сразу на всем, вот внимание и рассеевается!
    Я тут вообще деньги сняла в банкомате, карту забрала и пошла, а деньги взять забыла))) хорошо,что 500 рублей всего, а не 5000 тыс.
    А вообще, ты красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, с тобой все в порядке.
    Просто остановись и отдохни! Только и всего.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, это не старость, это неожиданно изменившийся уклад жизни, причем резко изменившийся - мозгу нужно время на перестройку, отключаясь, он пытается подсказать тебе "остановись, отдохни". Слушай свой организм, Маш

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, это, конечно, неправильно, но мне спокойнее даже как-то стало, что не у меня одной такое бывает.

    Женя, знаешь, я просто чересчур сосредодочена и жутко сконцентрирована на работе, поэтому, видимо, мой мозг, чтобы не расплавится в послерабочей обычной жизни таким образом дает себе передых.

    Лена, наверно, ты права, когда вот только отдыхать... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Натали, похоже надо действительно остановиться и не гнать.

    ОтветитьУдалить
  12. Это усталость и несобранность иногда. А склеротические намёки у меня появились в 48 лет. После 50 усилилось)))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, это усталость и реакция организма на стрессы. Их у тебя в этом году предостаточно. Тут поможет только отдых, умение быстро отключаться от ситуации (дома-только дома, а на работе не думаем о работе)и может быть какая-то расслабляющая гимнастика (может йога). И не загоняй себя в угол, там уж и до системного кризиса недалеко. Мне уже мало что помогает, довела себя до ручки, теперь расхлебываю.

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, это точно усталость, причем вселенского масштаба :)

    Лена, спасибо за коммент! Я уже поняла, что надо остановиться и отдохнуть. И учиться проще отеоситься ко многим вещам, таким, как бардак в детской комнате, например :) а я не могу - меня это жуть как нервирует!

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, скоро Новогодние и Рождественские праздники - святые дни. Побудешь с семьёй, с любимыми детками, отдохнешь от суеты и будешь как новенькая!
    Я после первого декрета когда на работу вышла, такой стресс был, причем не только у меня, а в результате у всей семьи - мы чуть с мужем не развелись!
    А потом вроде ничего. Правда быстренько "свалила" во второй декрет :)
    Ты умница и красавица!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, спасибо тебе за теплые слова и поддержку!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB