вторник, 20 декабря 2011 г.

Не забыть!

Ложусь спать и просыпаюсь с одной и той же пульсирующей навязчивой мыслью: НЕ ЗАБЫТЬ!

Не забыть:
- разбудить с утра ребенка в школу.
- взять на работу хоть что-нибудь покушать.
- не забыть это съесть на работе.
- не забыть выпить витамины  с утра.
- не забыть снять машину с ручника.
- не проехать поворот, чтобы завезти ребенка в школу.

Вообще еще очень важно не забыть купить продукты в холодильник, позвонить маме, заехать посмотреть себе красивое болеро для новогоднего корпоратива, перед этим не забыть положить в сумку все дисконтные карточки, какие есть.

Не забыть про влажные салфетки для маленького, положить денег на телефон старшему, заехать в банк восстановить карту, заехать в ателье, поспрашивать мужу кусочки кожи, купить себе пудру.
Как бы вовремя вспомнить про день рождения подруги, успеть купить всем новогодние подарки, заехать на почту и отправить посылки, не забыть бы про годовщину свадьбы родителей.
А еще не забыть на работе сдать бесчисленные отчеты, обзвонить всех, кого нужно обзвонить, подключить всем всё, что нужно.

Хорошо бы не забыть купить все задуманные вкусности к Новому году, не забыть отвезти анализы ребенка в поликлинику, не забыть вовремя сделать ребенку прививку, не забыть не купать его сразу после прививки.

Не забыть на выходных постирать, погладить белье, убрать квартиру. Погулять с детьми. Сделать старшему карнавальный костюм. Не забыть подготовить его к поездке в лагерь. Не забыть отвезти его в лагерь. Не забыть потом его оттуда забрать.
Не забыть зашить младшему колготки, а старшему перчатки. Не забыть приготовить обед. Не забыть поесть. Не забыть проследить, чтобы дети поели.

А еще в этом бешенном темпе очень важно не забыть быть ласковой с детьми и мужем, приветливой с клиентами, вежливой с сотрудниками. Не забыть улыбаться и выглядеть красивой и ухоженной...
_________________________________________


Спасибо за наводку на книгу Teka Chuk. Она именно О темпе жизни и приоритетах. Именно про меня. И про многих таких же.

Книга каждой строчкой говорит мне: "ОСТАНОВИСЬ!"....

18 комментариев:

  1. Ого! Да уж наша жизнь не просто проходит, она бежит капец как!

    ОтветитьУдалить
  2. Я расскажу лично свой опыт: в карьерном смысле, я отработала ДО детей. Дети у меня - двойняшки, поэтому вопрос с карьерой закрылся сам собой, т.к. даже к трем годам, мы, с мужем, научились не засыпать сидя)детям 9, но, до сих пор, проблем со сном у меня нет))) как-то очень плавно у меня пришло решение, что работать, отныне, я могу только на дому и эпизодически. Да - наверное не так захватывающе, не так денежно - все равно) наверное еще сыграло роль, то, что я их ждала 5 лет. Не для того, чтобы потом сдать няне. Так и работаю: иногда, на мелких фирмочках, бухгалтером на дому.
    Вам хочу пожелать, чтобы вы приняли решение подходящее именно вам и вашей семье)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, в твоем бешенном "не забыть" попробуй парочку "не забыть" переложить на плечи мужа. он сильный - выдержит.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже иногда голова трещит... надо почитать будет...
    А ссылочка на Teka Chuk выдает книжку...

    ОтветитьУдалить
  5. Lusi, после того, как написала и опубликовала пост, поняла, что еще кучу всего я всё-таки умудрилась забыть :)

    Teka Chuk, спасибо за коммент! Вообще я пока просто вынуждена работать. Когда эта необходимость отпадет, я надеюсь вернуться в дом и к детям.

    Лена, спасибо, на мужниных плечах лежит забота о младшем и наше семейное питание :) так что ему тоже хватает.

    Оля, писала впопыхах, ссылку исправлю.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Маша, как это всё знакомо... Не забыть написать список того, что надо не забыть, не забыть посмотреть в этот список))) иногда кажется, что жизнь проходит мимо, а потом думаю, что это движение и есть жизнь, и остановиться вряд-ли получится))) просто стараюсь найти оптимальный баланс между работа-дом-Маруся-муж-хобби-идалеепосписку. Надеюсь, что привыкну и дальше будет легче))) но иногда усталость берёт своё, тогда хочется всё бросить и вернуться в декрет. Так вот и балансирую...

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, главное - не споткнись на бегу! Организуй все "не забыть", и тогда они не будут так пугать. Поспешай медленно)
    Я вот дома, а все равно в постоянных "не забыть". Но вести дома записи этого всего как-то глупо))). Вот и тренирую мозг. Лучшим способом стало считать, сколько дел надо сделать. если счет не совпадает, значит, что-то забыла.. Но это для коротких "списков".

    ОтветитьУдалить
  8. гы-гы, знакомо еще как! а чтобы не забыть, надо все записывать в блокнотик! Тем более ты их столько сотворила;)))

    ОтветитьУдалить
  9. " ...Не забыть написать список того, что надо не забыть, не забыть посмотреть в этот список))) иногда кажется, что жизнь проходит мимо, а потом думаю, что это движение и есть жизнь, и остановиться вряд-ли получится))..."

    Целиком согласна, что движение, это жизнь. Но движение бывает разным. Я бы сравнила жизни с дорогой: есть автобан и есть велосипедная дорожка. И в каждой вариации движения есть плюсы и минусы)

    И лично мое мнение: остановиться или разогнаться никогда не поздно - смотря по своим ощущениям, желаниям, обстоятельствам)

    Важно что бы нравился выбранный способ езды)

    Yulssen - можно я возьму эту цитату из вашего комментария? я бы хотела у себя, вот это все сказать)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо, что заглянула. Мне сейчас жутко не хватает размеренности! Вот прям очень не хватает.

    Танечки, на самом деле я ничего практически не забываю из того, что нужно сделать.Специальных средств для запоминания мне и не нужно. Я просто устаю от того, что всё это нужно делать и делать хорошо и вовремя.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне советовали практиковать иногда "забить" вместо "не забыть" - помогает )). А вообще да, жизнь современной женщины, особенно в мегаполисе, да без бабушек-дедушек, очень насыщена этим словосочетанием.

    ОтветитьУдалить
  12. Машуня, заглядываю-то я регулярно))) пишу редко))) но - "мысленно вместе"))) А размеренность придёт, никуда не денется)))

    Teca Chuk - пожалуйста, берите))) подписалась на Ваш блог, интересно будет пообщаться)

    ОтветитьУдалить
  13. Прочитата, очень содержательно и жизненно..и немного про каждого из нас, кто выпал из детскости.

    совсем недавно шла с сыном по улице и ужаснулась, дети идут легкие смотрят по сторонам, заглядываютсмя на небо, мы взрослые в лучшем случае смотрим прямо, или вообще в пол.. в своих делах и заботах. Я для себя нашла такой выход- даже если иду по дороге тупо останавливаюсь и ловлю момен - здесь и сейчас. Это так посоветовал один знакомый психолог, лет 10 назад. но тогда мне это казалось каким-то заоблачным и ненужным. А суть простая - вчера уже нет, завтра может не наступить, а поймать ощущение полноты жизни можно только сегодня - здесь и сейчас)).
    Машут в предверии нового года желаю тебе чаще ловить такие моменты и простого женско-человеческго счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О, Маша, как знакомо, как знакомо... меня вот сегодня шарахнуло - забыла!!! то, что надо было сделать два назад обязательно. ну что ж уж теперь плакать нечего, нужно искать выход из ситуации.
    А для меня всегда спасительны слова - главное, без паники. Когда удаётся настроиться просто на тонус и без паники, тогда как-то позитивнее всё решается, и не кажется, что тебя сейчас закружит и снесёт волной.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, прочла все посты этого блога. Многие мысли и рассуждения так близки.
    А может просто это НЕ ЗАБЫТЬ связано с предстоящими новогодними праздниками и суетой? Подсознательное волнение всё успеть...

    ОтветитьУдалить
  16. Patatinka, спасибо, отличный совет! Именно забить и-никак иначе. я недавно попробовала - реально стало легче!

    Женя, спасибо! А ведь ты права. Замечаю за собой, что живу завтрашним днем или для завтра, а мегодня проходит мимо незамеченным... Надо уметь радоваться сегодняшнему дню и тому, что есть, а не тому, что может когда-нибудь будет...

    Катя, на самом деле я так привыкла всё помнить, что паники и нет как таковой.Есть только огромная усталость...

    Наташа, рада видеть у себя в гостях и в этом блоге! Спасибо за комментарий! Однозначно предновогодняя гонка наложила свой отпечаток.

    И, девочки, я только сегодня обнаружила, что всё-таки ЗАБЫЛА ответить на ваши комментарии... Не обижайтесь, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  17. Когда работала директором школы, не могла заснуть из-за этих "не забыть"...надо спать, а я все в башке перебираю.
    Чтобы не забыть среди ночи на телефоне ставила будильник с функцией повтора на 9-00 и писала, что я хотела "не забыть". И О! ЧУДО! освободившись от заботы, сразу же засыпала!

    ОтветитьУдалить
  18. Kostromina, ой как знакомо! :) Я тоже порой заснуть не могу, всё пока уложу в голове по полочкам :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB