среда, 14 декабря 2011 г.

Последние блокноты в этом году

Ударными темпами пытаюсь завершить этот год. Мой обменный марафон практически закончился. Остался 1 подарок сделать из 12, но по своей усталости и загруженности, чувствую, что последний и, кстати, самый трудоемкий подарок, перенесется на начало следующего года.

А пока последние в этом году блокноты для женщин.



Один более строгий. Минимум декора. Но розочки на ткани и винтажная пуговка не оставят его обладательницу незамеченной.


Пуговка - не поверите - досталась мне еще от моей прабабушки!!! Долго её берегла, но тут она сама запросилась и вместе с йо-йо стала украшением блокнота.


Второй блокнот получился более легким, и по цвету, и по существу.


Накладной цветок из йо-йо и отдельных лепестков, такой же листочек, вышитый отдельно, а потом пришитый на блокнот.


Бисер и кружевную тесьму использовала специально, чтобы придать блокноту некую романтичность.


Оба блокнотика сделаны в подарок двум из вас - моих читателей, давним виртуальным хорошим знакомым. А кому, пусть пока останется секретом! :)


28 комментариев:

  1. Очаровательно! Мне очень понравился "строгий" блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  2. красивые))) а прабабушка знала толк в фурнитуре)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень красиво и элегантно! Оба блокнота хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные блокнотики! :)
    А какая чудесная пуговица!
    Какой очаровательный цветочек!
    Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь,стильные и модные блокноты!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарки! С пуговкой очень стильный и немногословный... С цветочком такой романтичный... Я уверена, что подаркам будут рады!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие шикарные блокноты! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые и стильные блокноты! Каждый хорош по своему, но оба прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятные блокнотики! :) Мне второй ближе по оформлению.
    Маша, они мягкие? Как вставляешь синтепон?

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, твоя производительность удивляет! КАК можно успевать рукоделить работающей женщине с двумя детьми в режиме неработающей??????
    Второй -это мой блокнот. Сдержанный и более женственный

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые и приятные блокноты! Замечательные подарки будут!

    ОтветитьУдалить
  12. Машунь, ну шикарные гаджеты :) Очень понравился на втором объемный цветок - невероятно эффектно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие приятненькие) У меня тоже от бабушки лежит несколько пуговок, рука не поднимается куда нибудь израсходовать) Лежат уже как память.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, оба блокнотика по-своему хорошенькие! Отличные подарки!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательные, нежные, стильные и очень приятные блокноты! Шикарные подарки, они обязательно принесут радость и тепло твоих рук своим хозяйкам!:)
    Твои цветочки из йо-йо, пуговички, замечательно украшают блокноты! :)))
    Молодец, Машенька! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, какие они мягонькие и тискательные, но всместе с тем и элегантные, и истинно женские! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька! какая же ты умница, скольких девчонок осчастливила своими чудесными блокнотами!!! мне приятно, что я одна из них:)))
    Эти два твои блокнота--очень красивые и стильные! бабушкина пуговка супер!!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша!!! Ты умница!!! Такие красивости умеешь делать!!! Блокноты оба прекрасные!!! Первый вообще супер!!! Я поняла, что мне нравятся эти йо-йо)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Смотреть приятно, держать в руках приятно...эх, сплошной позитив ощущений!Классные блокноты, Маша!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые и стильные! Даже трудно сказать, который понравился больше, оба замечательные!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, блокноты очень хороши! особенно второй , с маленьким солнышком приглянулся:)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо вам всем! Я даже не успеваю заглянуть в свой блог, чтобы вовремя вас поблагодарить.

    Оля, у меня обложки не съемные, поэтому синтепон никуда вставлять не надо. Я обтягиваю обложку сначала синтепоном (только по внешней стороне), а потом натягиваю ткань, заходя и на внутр. часть форзаца.

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарные блокноты! Такие разные и оба такие притягательные!

    ОтветитьУдалить
  24. такой декор красивый сделала!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. Ай, какие они классные!!! Во второй вообще влюбилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, такие чудесные блокнотики!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB