четверг, 1 декабря 2011 г.

Пост подарочно-заМЕЧТАтельный!

Пришли долгожданные подарочки по обмену! Сказать, что я довольна - ничего не сказать, я просто в полнейшем восторге! Смотрите сами.



Сначала пришел подарок от Галины блог Кусочек счастья: валяные бусы с браслетиком и валяная сумочка.
Цвет и размер бусиков - мои пожелания, мне очень понравилось, что Галя сделала их такими неоднородными - сине-белый микс!


А еще они ну просто идеально подошли по размерам! На работе ни один человек не прошел мимо - если не спрашивают, то откровенно заглядываются!


Сумка - это просто бомба! То, что надо! То, что хотелось! Я попросила небольшую сумочку, черно-красного цвета, и чтоб обязательно цвета шли неоднородно и смешивались, и чтоб обязательно с большим красным цветком!




Я в пребываю в полнейшей эйфории - валяные вещи такого масштаба у меня впервые. Они такие красивые - не передать словами!

Галочка, спасибо тебе пребольшущее, ты просто чудо!!!

***
Следом пришла моя мечта - вязаный купальник с парео. Этот эксклюзивный подарок от Юленьки блог Рукодельный домик Юлии.
Сорри, что не на себе показываю, но я уже далеко не та модель, чтобы на себе купальники демонстрировать, хоть и такие красивые! :)

Юля вязала по нашим виртуальным "примеркам" - я обмеряла практически всё, что можно и отсылала Юле только цифры с сантиметровой ленты. Вы знаете, купальник сел практически идеально, так связать - это еще то мастерство нужно!
А с такой юбочкой-парео он смотрится вообще потрясающе!

Еще заказала у Юли повязку на голову темно-синего цвета - шикарная коса получилась, мне очень нравится! А еще в качестве сюрпризика - салфетка вязаная и брошь от Юли!


Юля - ты моя волшебная фея! Я такая счастливая!!! Спасибо тебе!

А вот она я в своих новых подарочках!


40 комментариев:

  1. Маша, поздравляю! О таких подарках, действительно, можно только помечтать! Девочки, большие умнички! :)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые подарки, действительно девчонки то что надо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша мои поздравления!Подарочки суперские!бусы и купальник -просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуня,поздравляю с подарками!
    Девочки молодцы,такую красоту сотворили!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, поздравляю тебя! Ой, такое все красивое, сумка просто нереально хороша! Маш, а где фото в купальнике?

    ОтветитьУдалить
  6. Стильные, чудесные, нужные и очень качественные подарки! Здорово!!! мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша - ЧУДО! Каждая вещь, каждый шарик на бусах - произведение искусства!!! ОЧЕНЬ радуюсь вместе с тобой! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, поздравляю-поздравляю!
    Чудесные и шикарные подарочки! А бусы с браслетом вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясно!!! Девочки - молодцы, Маша - красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю! Шикарные подарки! Особенно купальник. необычный)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие богачества, Маша! Вах-вах!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Подарки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, ты звезда будешь на работе и вообще в городе с такими обновками! Эксклюзив!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. по последней фотографии сразу видно насколько тебе всё по душе пришлось))) я рада за тебя и твоих волшебниц)

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, подарки- чудо.. Очень хороши.. Ты их заслужила..

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девочки! :)))
    Радуюсь, как ребенок уже неделю, так мне всё нравится!

    Арина, нее, я в купальнике, да в блог - на за какие коврижки )))

    ОтветитьУдалить
  18. ПОЗДРАВЛЯЮ! Вот уж точно заМЕЧТАтельные подарочки! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша!!! Я очень-очень рада, что все подошло и понравилось!!! А повязочка тебе ооочень идет!!! Да и еще с такими бусиками в цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, какая прелесть!В смысле и ты красавица и подарки отличные! Очень рада за тебя! Сама все твои подарочки трогаю, любуюсь, между прочим активно пользуюсь кошелечком, а в блокноте с января начну вести записи, так что спасибо тебе еще раз за праздник, который ты мне подарила!!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Подарки изумительные...главное - все пожелания исполнены.. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  22. Какие красивые подарочки, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Классные подарки, девченки молодцы. И повязочка тебе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  24. Классные подарки, девченки молодцы. И повязочка тебе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  25. От сумочки просто челюсть выпала - точно- бомба! Суперские подарки! Поздравляю!
    А уж купальник какой м-м-м-м! Представляю, как он круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, как я рада, что тебе все понравилось и подошло!Очень я переживала, это у меня первый виртуальный обмен подарками!Если сумочка все-таки немного помялась в дороге, ты можешь намочить ее в теплой воде, аккуратно отжать, завернув в полотенце, а потом руками изнутри немного выровнять, набить целлофановыми пакетами (или положить внутрь старое полотенце какое-нибудь), и поставить сушиться.В идеале (так было перед отправкой:) она должна стоять сама.

    ОтветитьУдалить
  27. О-о-о! Машенька поздравляю тебя с подарочками!!! :)))
    Очень всё красивое, изумительно стильное и замечательное!
    Девочки, мололдцы!
    Порадовали тебя своими подарками! :)

    ОтветитьУдалить
  28. какие красивости!!!! поздравляю ст такими подарками!
    купальник потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая чудесная модель!! Машенька, тебе очень к лицу синий цвет и новые подарочки! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  30. Класснючие подарки! Тебе очень идет синий цвет:)
    Маш, вот смотрю на сумку и думаю, может я не тот цвет для болеро выбрала? Ты их вместе собираешься носить? Может, пока есть время я поменяю винный увет на красный?

    ОтветитьУдалить
  31. Невероятно красивые подарки! И Вам очень подходят по цвету!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, ты красавица!!!!!!!! Поздравляю с шикарными подарками!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, шикарные подарки!!!
    И как чудесно смотрятся на тебе и повязка (цвет твой точно) и бусики! Волшебно! А вязанный купальник - нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  34. вау! подарки шикарные!больше всего сумка поразила-ни разу не видела таких!но и все подарки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, спасибо, спасибо! Я сама удивилась, что синий цвет мне подошел, очень его люблю, но в гардеробе пока ни одной вещи не было.

    Таня, нет, что ты! не надо перевязывать! Я именно винный цвет жду! А до 22 успеешь? У нас корпоратив 22, ну если нет, то ладно :)

    Галя, сумка не помялась, всё в порядке!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, сколько обновок! Поздравляю! Ты такая красотулька в них :)

    ОтветитьУдалить
  37. Маша,поздравляю с обновками.Они великолепны)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB