воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Paper-like lady purse and handbag

Готов обменный подарок для Юли блог Рукодельный домик Юлии! С Юлей я познакомилась совсем недавно, случайно заглянув в её блог, там и осталась. Кто еще не видел, обязательно загляните - Юля вяжет обалденно красивые вещи!!!

Итак, специально для Юли paper-like lady purse & handbag.



Ткани с Юлей подбирали вместе, хоть и живем в разных городах. Списывались, обменивались вариантами.
Вариант получился универсальным - можно и с джинсами, и с деловым костюмом.


Сумка уплотнена синтепоном, двойная ткань, а дно к тому же еще и на дублерине, так что форму держит отлично. Подклад черный. Застегивается на петельку и пуговку. С обеих сторон сумочка выглядит одинаково и пуговки тоже с двух сторон.


Портмоне немного в другой гамме, но выдержано в едином стиле, а еще для Юли сделала чехол для мобильного телефона. Но он сделан отдельно и с этим комплектом никак не связан, поэтому и не фотографировала его вместе - пусть будет для Юли маленький сюрприз!






37 комментариев:

  1. сумка обалденная!!Юле крупно повезло с подарком!!!
    а мк по ее пошиву случайно не будет?сумка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарочки! Маша ты такая Молодчинка!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька!!!!! Я в восторге!!!! Сумочка просто супер!!! Так и хотела, чтоб можно было подо все ее носить! И кошелечек хорошенький!!! Для меня такие вещи в новинку, раньше никогда не сталкивалась с такими милыми вещами!!! Буду беречь, холить и лелеять!!! Спасибо тебе огромнейшее!!!
    P.S. Буду рада, если когда-либо ты еще захочешь какую-то работу от меня... Я с удовольствием приобрету еще твою чудесную сумочку))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня слов нет! Такая красота!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, красота получилась!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Кошка, спасибо! Насчет МК я подумаю. Сама шила по МК, но немного доработала его сама. Скоро буду шить еще такую сумочку, так что постараюсь сделать.

    Листочек, Светильник, Лена, спасибо вам!

    Юленька, как я рада, что тебе понравилось!!!! Носи на здоровье! И знаешь, я совсем не против обмена :), помнишь, ссылку на жилетку-болеро присылала? Вот всё еще его ой как хочется :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, ну очень стильно и аккуратно. Класс

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, ты мастер-сумочник! Каждая сумочка - произведение!

    ОтветитьУдалить
  9. очень стильно!!! Юле неописуемо повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Впечатляюще!! Очень стильная сумка! Маша, ты молодчинка;)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, классная сумка! Прекрассный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий комплект! Просто слов нет КАКОЙ....ммммм

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, как мне нравится! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  14. ой как я неровно дышу к твоим сумочкам))) именно этой формы) блестяще!

    ОтветитьУдалить
  15. СУПЕР! Очень красивый, стильный и интересный комплект! :) Каждая деталь на своём месте, шикарная сумочка!
    Поздравляю, Юлечку!

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька!!! С удовольствием! Я уже даже описание для этого болеро нашла. Так что сможем договориться)))

    ОтветитьУдалить
  17. Заходи ко мне за наградкой http://thread-magic.blogspot.com/2011/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, какая стильная подборка тканей, замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  19. АБАЛДЕТЬ!!! Стильная сумочка! отличное портмоне!! Красотаааа!

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепный комплект! ))
    (p.s.Маш, завтра на почту за посылкой)

    ОтветитьУдалить
  21. Ух, Маша, до чего же ты стильный и очень шустрый мастер;)!
    Потрясающий комплект, аплодисменты с знаком бесконечности;)

    ОтветитьУдалить
  22. Ну оооочень красиво! просто супер! и ведь действительно универсально - и с костюмом будет очень по-деловому, и с джинсами стильненько!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, оочень стильный комплект!! И когда ты только успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, девочки, спасибо, захвалили :)
    Вообще планирую еще одну такую сшить в подарок, а потом новую модель осваивать.

    Юля, ну мы теперь давай уже после нового года :)

    ОтветитьУдалить
  25. Да, Маша. После Нового года в самый раз. Как раз к весне обзаведешься новой болерошкой) А я планирую на себе опробовать для начала эту модельку))

    ОтветитьУдалить
  26. Маша! Вот уж по настоящему стильный комплект! Я в восторге! С такими аксессурами только по Елисейским полям гулять... Какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, очень стильно! Умница!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная сумка.Так здорово подобраны ткани, что можно ее везде использовать.

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, спасибо! Я старалась! :)

    Василина, Саша, спасибо! А ткани Юля сама выбрала из нескольких предложенных мною вариантов. Мне и самой понравилось настолько, что захотелось и себе такую :)

    ОтветитьУдалить
  30. Маш, ну у тебя просто как всегда, сумка отпадная!

    ОтветитьУдалить
  31. Маш, сумочка очень миниатюрной смотрится! А черный с другой тканью компаньоном, лаконично и сдержан, а дизайн более игривый. Класс!

    ОтветитьУдалить
  32. Впечатляет. Очень стильная сумочка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB