четверг, 17 ноября 2011 г.

Inc Circles - "CIRQUE DES CERCLES"

Вот и готовы мои круги. Да, да, представляете, я еще и вышивать успевала :)



Красиво. Ни разу не пожалела, что начала этот дизайн. Вышивался он исключительно для оформления в раму в спальню.


Прошу подсказать, кто, как видит оформление, мне пока ну ничего в голову не идет. В спальне обои по 2-м стенам кремово-белые, по двум другим - бледно-сиреневые. Висеть будет на белой стене. Мебель цвета "Венге" - темно-коричневая, почти черная.
Хочу услышать ваши идеи касательно цвета и размера багета, а также вопрос с паспарту: нужно или нет и какого цвета.


Буду благодарна за любые идеи! И заранее всем спасибо!

49 комментариев:

  1. Маша, ВОТ ЭТО ДА!!! Нет слов!!!
    По оформлению - рассмотри вариант со светлым паспарту и темной рамкой. Паспарту лучше пошире

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Крутотень! Оч здорово!
    Я бы просто в чёрную матовую деревянную рамку поместила... такой себе, чёрный квадрат))) ну только у вас с узорчиком)

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, ты как описала стены и мебель, я сразу мысленно все вообразила, мне кажется, будет шикарно выглядеть! Маш .а где вы вышивальщицы берете всякие разные схемы?

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ! Шикарная работа!! Мне кажется, что с оформлением сильно мудрить не надо, есть риск, что багет заберет на себя часть этой красоты. Может быть багет выбрать под цвет и стиль мебели и отказаться от паспорту?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!И действительно,когда ты еще и вышивать успеваешь?!
    По поводу оформления: мне почему-то увиделся белый или бледно-сиреневый багет -чтобы он сливался со стенами, а рисунок, наоборот, выделялся..

    ОтветитьУдалить
  6. Маша,как-то в голове моей не укладывается насколько трудоёмкий процесс вышивания!Необыкновенная красота!
    Рамка видится узкая,в виде трубочки(круглая)и чёрного цвета.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, работа шикарная! просто вау-вау-вау!!! очень здОрово смотрится на чёрном!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария! В очередной раз поразила! какую красоту ты вышила, прямо засмотрелась! ЧУДО, как хороша вышивка! Просто шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, вот я у нас недавно багет один видела.. даже и не знаю как описать. Представь массивное темное-темное дерево, гладкое, рама чуть-чуть выпуклая, широкая. А примерно посередине идет золотая вставка ручейком. Т.е. это не цветочки, не витюшки, а по ширине примерно 1,5 см -бороздки.. Ну так стильно!!! Может что-то в этом роде посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, шикарно!!!! можно белое паспарту и черную узкую раму, матовую.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, объём работы, конечно, шокирует! Ну, потрясающая работа! А по поводу оформления... я в спорных случаях поступаю так: делаю фото стены, где хотела бы видеть работу и вместе С работой и фото отправляюсь в багетку. Подобрать нужно ли паспарту, его цвет и размер можно только на месте, методом проб и ошибок, так же и в рамой.
    Извини, что не сказала ничего конкретного.

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооо! Аааах! Слов нет! Сочетание цветов завораживает! Не броско, вроде, но так нежно успокаивающе все эти завитки и кружева действуют в таком цвете... Прям вот самое то для спальни.
    ИМХО паспарту здесь будет лишним, может, разве что неширокое и неброское. А рама однозначно под венге и широкая!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, замечательная вышивка... Стильно должна смотреться.. темная мебель - такая же рамка, а паспарту может быть и двойное - подбирай под остальные цвета интерьера- или сиреневый или цвет занавесок - есть же они? Если картина висит на белой стене- она может содержать цветовую гамму комнаты.. Я думаю, ты все прекрасно сама знаешь..

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, ты знаешь что это? Это сумерки! Вот летние такие сумерки, когда небо на западе еще чуть отдает розовым цветом и, засыпая, окунаешься в такие вот кружевные грезы...
    У меня такая ассоциация возникла.
    А у тебя? ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау!Что то нереальное,и магия и мистика!Совет дать очень трудно.

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, вот это размах! И когда только успела, столько работ делаешь, а в перерывах еще и вышивку закончила!А может сиреневую раму и черное паспарту?

    ОтветитьУдалить
  17. Работа просто грандиозная по масштабу и трудозатратам, а результат отличный. Паспарту однозначно черного цвета, мне кажется все-таки широкие поля будут лучше, и тонкая малоприметная рама, возможно трубочкой.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая, масштабная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, у меня вопрос - а спасть ты успеваешь?!!!!! ;)

    Поразительная картина...
    По оформлению увы ничего не посоветую...

    ОтветитьУдалить
  20. Изумительная вещь... девочки по оформлению уже все сказали...рама широкая венге, паспарту пастельных тонов повторяющее или стены, или цвета вышивки светлые, но можно и без него вообще...вышивка очень самодостаточная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Колосальная работа! Завидую по доброму, я за такое даже браться боюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Маша, ну просто фундаментальная работа, завораживающие круги! )) Честно скажу, даже не знаю, что посоветовать по оформлению, впервые сталкиваюсь с вопросом об оформлении подобного дизайна, надеюсь, что девочки тебе тут хорошо подсказали!

    ОтветитьУдалить
  23. Машунь,глобальная вышивка!!!
    С оформлением тебе уже столько насоветовали ...

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, поздравляю с окончанием очередного шедевра! С оформлением все не так просто... Бывает придумаешь вариант, а приложишь к картинке и не катит. Надо в багетке искать, прикладывая к работе. Мне кажется паспарту светлое в тон ниткам (голубоватое или розоватое), а рама темная, чтобы и с работой перекликалась и с мебелью. Вот примерно так! Еще раз поздравляю! Очень красивая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это КРУГИ! Нет, КРужища! Маша, мне кажется, в узкой темной рамке будет хорошо, что бы не перетягивала на себя внимание

    ОтветитьУдалить
  26. СУПЕР!!!
    Впечатляет работа!
    Машенька, как долго ты вышивала этот дизайн?
    Очень красиво, стильно, эффектно и интересно, завораживает всё в этой работе!
    Прекрасный результата, Машенька! :)))
    Удачи в оформлении!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это работища! Одно восхищение!

    ОтветитьУдалить
  28. Сторукое божество ты наше!.. Всем равнение на Машу, однозначно!
    Про оформление тебе уже много подсказали, чего говорить... Интерьер спальни, как ты его описала, сам диктует оформление )))

    ОтветитьУдалить
  29. Маша!!! Ты еще и вышиваешь!!! Красота какая!!! Молодец!!!
    Насчет оформления всегда сложно определиться мне, лучше всего уже в мастерской подобрать оптимальный вариант, прикладывая разные)

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, спасибо!!! Здорово, что вам тоже нравится! Мне, так ну очень-очень нравится!

    Спасибо за ваши пожелания и предложения по оформлению, столько идей интересных, некоторые мне даже в голову и не приходили :)
    Решила, что запишу себе варианты (чтобы не забыть)и в багетке буду экспериментировать.

    Алена Мышка, а ты знаешь, у меня вот почему-то вообще никаких ассоциаций не вызывает :) Просто красивые узоры :)

    ОтветитьУдалить
  31. Корица, вот я сама именно на этом варианте зациклилась, потому что дизайнер предлагает именно такой стиль оформления. Изначально этот дизайн вышиваться должен коричнево-золотыми нитками+широкое черное паспарту, либо просто большие поля+золотая рама широкая.

    ОтветитьУдалить
  32. Маша-Матрёшка, схемы обычно можно на форумах вышивальных найти. Просто я уже больше года не заглядываю на форумы, ну просто совсем нет и на них времени. Да и схемы я последний раз скачивала больше года назад :)

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана-Тавифа, а я начала вышивать в январе этого года вместе с еще 3 проектами (HAED, Бабочки от DIM, подушку от Риолис). Haed однозначно переносится на следующие года, а всё остальное успела закончить в этом году, как и планировала. Так как вышивала всё по очереди, то поэтому так долго получилось. А вообще ее можно и за 3 месяца неторопясь вышить.

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, я в немом восхищении! Как ты умудряешься всё успевать?! Работа, семья, и даже вышивке внимание достаётся! Потрясающая красота! цвета, узоры! с идеями лезть не буду, уже есть много, и я сторонник экспериментов в багетке, сколько раз не придумывала себе заранее, на месте всё равно по-другому выбирала оформление :) А ещё восхищаюсь подушкой для папы, и поздравляю с обалденным мылом!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, ппосто бомба!!!!!!
    Думаю, что нужно сделать раму самой. Возми раму нужных размеров покрась ее темной краской( черной, темно-синей и т.д.), потом крекалюр, и сразу намешай краску белую, с сиреневой и сверху крекалюра.
    Попробуй на кусочке- и посмотри.

    ОтветитьУдалить
  36. Машенька, сочетание цветов ошеломляет! так необычно , завораживает! Удачи с оформлением!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, что это было? такое чувство что ты мея скалкой по бошке... офигенно (пардон как ты говоришь) не человеческая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Катя-Тинкуца, спасибо! Оно, конечно, понятно, что в багетке будет виднее, но мне хотелось бы хоть чуть определиться, что в багетке спрашивать, а то вообще там растеряюсь :)

    Лена-Сакура, спасибо! Идея отличная, только у нас проблематично очень просто раму купить (и даже заказать) по размеру.

    Вита, Тамара, спасибо!

    Адуш, спасибо! Хочу вот, чтобы оформленная вышивка так и действовала на смотрящих - как скалкой по голове :)

    ОтветитьУдалить
  39. Круто, это медитативно. Зашел и замер надолго.:)

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, вот это да! Здорово, что ты такой процесс классный закончила! Поздравляю! Но когда ты в твоем цейтноте успеваешь вышивать для меня загадка!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Тиша, вот очень метко и самую точку - именно медитативно, я смотрю когда на эти круги, прям улетаю в мыслях куда-то.

    Лена, спасибо! А теперь я все по ночам делаю, по чуть-чуть. Просто я делаю сразу несколько работ, поэтому и кажется, что быстро :)

    ОтветитьУдалить
  42. Машут, привет, ого сколько постов я уже пропустила))). Сын с ангиной уже вторую неделю,еле справились, а то регрес за регресом...но это все жизненное.

    А работа замечательная, я опять с трудом представляю,как ты ее осилила)).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB