четверг, 24 ноября 2011 г.

В пастельных тонах

В обмен на гору чудесного мыла сшила для Ани блог Сделано вручную вот такую маленькую сумочку в пастельных тонах.



По традиции сумка стеганая, с синтепоном и дублерином, поэтому хорошо держит форму.


Комбинация тканей вызывает у меня стойкую ассоциацию с голубыми потертыми джинсами, жарким летом и освежающими брызгами фонтанов! Непринужденная легкая сумочка через плечо и радостная улыбка!


Пуговицы тут раритетные - они в преотличном состоянии, но им около 50 лет!!!


Сумка не очень вместительная, но она и предполагалась только для самого необходимого, чтобы можно было гулять налегке. Есть кармашек.


Петельку можно регулировать - сделать меньше, обмотав один раз вокруг верхней пуговицы.
Жду с нетерпением, как Анюта примет подарок, потому что он получился совершенно сюрпризным :)


25 комментариев:

  1. :-)
    Маша,прими мои восхищения- как всегда,это ювелирная стильная, оригинальная работа! БРАВО!
    А расцветка мне чем-то хиппи напоминает ))
    Здорррово!
    Хорошего нового дня!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, красиво!! Здорово! Ярко и весело! И еще раз хочу восхититься твоей работоспособностью! Какая же ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая ж ты умничка!!!
    Очень миленькая, приятная сумочка! Ты права: напоминает о лете! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, чудная сумочка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Слов нет, очень нравится. Вся такая летняя. )

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я в восторге!!! очень жду! спасибо!!! я шить не умею, машинку боюсь (хотя открытки прострачиваю, кривовато, но вроде как и надо так), вообще не представляю как так ровно и красиво можно все сделать.

    ОтветитьУдалить
  7. Очередное бесподобное творение!!!! Я в восторге...

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая летняя сумочка...Маша, золотые ручки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да, сумка хиппарская! К ней еще круглые солнечные очки, повязка-веревочка на голову и плетеные танкетки полагаются )))

    ОтветитьУдалить
  10. До чего же сумочка хороша, только увидела и заойкала сразу от восхищения, такая прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. И нежная, и задорная, и хипповая немножко!:)Отличная сумочка получилась!
    Маш, а моя посылочка еще не пришла к тебе?Я переживаю - что-то очень уж долго идет..

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная сумочка, нежная, симпатичная, очаровательная!Поздравляю Анну!
    Молодчина, Машенька! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, сумочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная, приятная сумка ! Манит к себе своей цветовой гаммой и мыгкостью.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки!

    Юля-ms.J.J, Даша, как верно подметили - точно от хиппи и для хиппи! :)

    Анечка, рада, что тебе понравилось! Я тоже шитья боялась, как огня. Чтоб я шить? Да никогда! А теперь ни дня без строчки!

    Галя, посылки от тебя пока нет, я бы мразу тебе написала. Если у тебя сохранилась квитанция, напиши мне номер почтового идентификатора, я схожу спрошу на почте.

    Катя-Катаринка, спасибо! И очень приятно видеть тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная сумочка! Тканька веселенькая!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша,очень нежно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Сумочка просто восторг!!!! такая даже хипповая, как по мне :) потертые джинсы, майка, длинные волосы :)

    и за пуговички отдельный респект! примечательные такие...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB