среда, 23 ноября 2011 г.

Как я боролась за права ребенка

Верите ли вы в сказки о том, как кто-то, где-то, когда-то написал письмо Президенту РФ, этакий крик души и отчаяния, Президент прочитал, проникся и все проблемы ваши решил?
Я никогда не верила. И грустно посмеивалась над такими нереальными душещипательными историями. Пока мою проблему не решил.... Президент Медведев. И премьер Путин. Но обо всем по порядку.
С весны этого года у нас в семье тянется нерешенный вопрос с устройством младшего сына в ясли. Записались как положено - вовремя. По очереди проходили по всем подсчетам. А в пресловутый день Х нам сообщают, что в сад мы не попадаем. Много писать не буду обо всех нюансах, о всех инстанциях местных, куда мы ходили и писали, и откуда нам раз за разом давали от ворот поворот. Отказывали все и везде. Мол, ребенок по очереди не проходит. Но мы-то знаем, что проходил он, можно даже сказать, был в первых рядах. Только наше место продали, прикрываясь льготниками.

И как-то раз муж предложил написать письма на самый верх. Я скептически посмеялась. Потом он меня убеждал. Потом мы спорили и даже почти поссорились. Потом я скрепя сердце и пересилив свой внутренний пунктик никого и никогда ни о чем не просить, написала 3 письма с описанием нашей ситуации, указанием всех дат, имен и обращений:


Это было 2 сентября. Написала и благополучно забыла. И готовилась воспитывать ребенка дома до самой школы.

Первым пришел ответ от Жириновского В.В. Ничего утешающего, так как депутат по Закону не имеет права вмешиваться во все эти дела. Но я была в шоке от того, что ответ вообще пришел!

В октябре пришло мне письмо из департамента образования нашей области. К ним было направлено мое письмо из администрации Президента. Мое обращение рассмотрено и нашему ребенку выделяют место в детском саду, который вообще в 2-х шагах от нашего дома!!! Сейчас там ремонт, и как только его заканчивают - мы можем ходить в садик!
Знаете, я читала и перечитывала письмо, и не верила. Я звонила в департамент, получила еще и устное подтверждение, и всё равно не верила. Да я просто была на все 1200% уверена, что такое нереально, невозможно, что это всё сказки и абсолютные бредни.

А на прошлой неделе я была окончательно добита, когда пришло письмо из нашей городской администрации - к ним было направлено мое обращение в приемную Председателя Правительства и в результате проверки нам было также выделено место в детском саду!!! Причем в том же самом! :)))

В общем при хорошем раскладе с нового года мы будем ходить в сад. Я до сих пор не верю в реальность происходящего. Но факт остается фактом - нам помогли.

Написала всё это для того, чтобы такие же отчаявшиеся и подавленные бюрократией и коррупцией наших государственных учреждений знали - на всех есть управа. И надо бороться за свои права! А Президент и Премьер нашей страны - это не мифические недосягаемые божества, а реально доступные люди, пусть не напрямую, а через свои службы, помогающие разрешить проблемы граждан.

Я испытала это на себе и теперь с уверенностью могу заявить - ЭТО РАБОТАЕТ!!!

А Алешка теперь каждый день спрашивает, когда же он наконец-то пойдет в садик! :)



15 комментариев:

  1. Ого!!! Чудеса случаются!
    Маша, эта история лишний раз подтверждает, что "под лежачий камень..." ну и конечно "стучите и откроют Вам..."
    Поздравляю Вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Молодцы)))
    Когда мы все начнем знать свои права и их отстаивать, вот тогда, думаю, двинемся к достойной жизни. Я знаю некоторых знакомых, которые так же получили то, что им было необходимо, только благодаря обращению к президенту и премьеру. Причем очень быстро и качественно.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ты молодец! теперь и я на твоем примере буду писать письмо Министру образования о скотском обращении со мной. Ведь собираюсь давно, да все лень.

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька! У меня была подобная ситуация, только это было давно, еще в СССР. Я писала министру обороны, так как муж служил в армии. Я должна была выйти раньше на работу. И ответ пришел буквально через две недели, и дали мне ясли....

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, могу тебе сказать, что это вовсе не чудо. Чем выше та инстанция, в которую ты обращаешься, тем больше вероятности, что твою проблему решат, причем скорейшим образом. Да, у нас в стране бюрократизм. Но он так работает, не дай бог пришла жалоба из вышестоящей инстанции!!! короче, вывод-надо жаловаться. как бы в душе нам это противно не было. Но это работает!

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень здорово!А нам не особо помогло,когда наш завод закрылся и мы пытались добиться выплаты денег,мне до сих пор должны 70 тыс.пособия.Но очень хорошо,что у вас все сложилось удачно.А писать действительно надо,вовсюда,ибо,под лежачий камень вода не течет.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю! Чудеса! Алеша - пупсик:).

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, во первых - поздравляю :) Рада за вас - вы боролись и вы получили! :) Это хорошо!

    А теперь плохое - это работает совсем не всегда ;) Просто тебе повезло :) Мама у меня писала письмо Путину... (тоже, как ты понимаешь, не просто так, а с проблемой.) И ей не ответили. Вообще. Вот так.

    ОтветитьУдалить
  9. С некоторых пор я тоже не стесняюсь жаловаться. У нас очень хорошо работает электронная приемная управы района - через пару недель ответ да приходит и тут же начинается деятельность. А иначе зачем все эти государевы люди нужны??? С зачислением вас!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это что же такое получается, люди добрые? Добро побеждает зло не только в сказке, да? Пора снова начинать верить в чудеса )))
    На самом деле, замечательная новость! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Сынулька - ангел!!!! Очень на тебя, Маш, похож. :) Чудо.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо! А вообще я считаю, что на самом деле нам крупно повезло. Муж говорит, что это впредверии выборов, на это он и делал упор, когда предложил написать письма.

    Надя, Аня, спасибочки! Конечно же для меня, как для мамы, мой Лешка самы-самый лучший пупсик и ангелочек! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, муж, конечно же, в чем-то прав, но замечательно, что есть РЕЗУЛЬТАТ. Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю,вы молодцы.
    Сынуля так на тебя похож,очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, мне вот тоже кажется, что мы вовремя подгадали (к выборам), вот и получили результат.

    Алена, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB