суббота, 12 ноября 2011 г.

Заказ от папы

Как-то я шила подушку для мамы. Она у нее выполняет чисто декоративную роль и мамочка не разрешает папе на ней лежать, дабы не помять и не испачкать :))) Поэтому я решила и папе сшить его собственную подушечку, чтобы он мог ее мять, трамбовать как угодно, лежать на ней, спать, сидеть и вообще делать с ней всё, что вздумается :)



Вдохновившись на Журавлике, решила попробовать немножко другой вариант. Очень понятный и подробный мастер-класс. Я, конечно, кое-что сделала не так, но это был мой первый опыт, главное - было желание и интерес попробовать новое.


Техника сшивания, в принципе, та же, что и crazy, только если в crazy лоскутки режешь, как бог на душу положит, то тут уже вымеряла каждую полоску. Я их резала, наверно, дольше, чем сшивала.


У меня полосочки по 2см, но для пущего эффекта резать надо всё-таки тоньше. А чтобы резать тоньше, нужен нож, которого у меня пока нет. Всем, кто хочет попробовать, очень рекомендую - нет ничего сложного!


И очень порадовало, что можно эффективно использовать остатки ткани - красивых кусочков оставалось много, но они ни туда, ни сюда. А тут очень даже пригодились и их даже на целую подушку хватило!


Дарить буду завтра, пусть папочка порадуется!

34 комментария:

  1. ЗДОРОВО КАК!Вот совпадение - я тоже вчера осваивала мастер-класс у Журавлика, только по треугольникам:)))А какую основу ты брала,т.е на что пришивала эти самые прекрасные полосочки?

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!! Мне нравится как она получилась! Такое сочетание цветов хорошее уютно-шоколадно-осеннее))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая классная подушка! Замечательный подарок для папы:)
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. машут, помоему один из самых лучших вариантов оп применению остатков ткани! Очень понравилось сочетание тканей, живое и жизнерадостное и свежее такое, видимо за счет преобладания салатовых цветов! Думаю папе очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая, сочно, ярко и очень позитивно! И главное, как удачно остаточки использовались, и папе радость! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Папочке повезло с такой красивой подушечкой и рукодельной дочечкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, подушка обалденная!!! Да, процесс длительный, но оно того стоит!

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька подушечка очень интересная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галинка, спасибо! А ткань основу я беру самую простую, обычно недорогой хлопок или ситец.

    Девочки, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, подушечка замечательная. Красивая, яркая сплошной позитив. :) И остатки пристроила и новому научилась. Класс. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и по-осеннему теплая подушка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, на сколько я знаю мам... папе все равно "не светит" мять и тискать свою подушечку :))))) Маме все равно будет ее жалко :))))
    Очень красивая подушечка - яркая и заторная, и в тоже время видно что не девчачья :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая веселенькая подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Хо-хо, Наташа! Видимо все мамы одинаковы! ))) Чувствую, что так и будет, как ты и сказала :)))

    Диана, ага, поучилась новенькому, идея с полосками мне так понравилась, что со временем, как появится у меня нож, еще раз попробую такие полосочки - только тоньше и может быть даже для покрывала.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, мамы такие: раз дочка сшила красоту, ее нужно оберегать от всех притязаний!
    Маша, подушка получилась очень позитивная; уверена, папе понравится твой подарок!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая и очень-очень радостная!!!! Папа точно будет рад!!!! Пойду посмотрю как она делается....

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, подушка красивючая!
    Я тоже думаю, что папа (при всём его желании) не сможет пользоваться этой красотой на всю катушку)))) Мама не даст юзать сей шедевр)))) Ну, я бы точно не дала))))

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, какая красивая подушка!!!
    Папочка будет рад, я представляю как!!!) Ты молодец!!! Такие красивые вещи творишь!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая подушка, мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  20. представляю как папа обрадуеться)))). красивая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  21. Классная и яркая подушка!
    Уверена, папа будет в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  22. Такая милашечная!!Очень нравится сочетание цветов!! И техника очень заинтересовала ))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, какая чудесная подушечка, красивая, радостная и интересная! Молодец, Машенька!:) Отличный подарочк доля папы!
    (Сегодня, дети спали с твоими подушечками, они с ними не расстаются). СПАСИБО! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Классная подушка! Цвета такие яркие, веселенькие... Супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Справедливость восторжествовала! :))) суперская подушка!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательно,что папу тоже не обидела:)))теперь у него личная подушка:)))
    Машунь,красивая и наверно мягкая подушка!

    ОтветитьУдалить
  27. Отличная подушечка, цветовая гамма прелесть!

    ОтветитьУдалить
  28. и идея и исполнение супер)подбор тканек и цветов тоже)классная!

    ОтветитьУдалить
  29. О, девочки! Спасибо! При торжественном вручении специально откомментирую для мамы, что ЭТО ПАПИНА подушка! И пусть он на ней хоть попой сидит :)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Хорошенькая получилась подушка!Я вот тоже открыла для себя работы Натальи -Журавлика и на подвиги потянуло :))) Шучу конечно, но наконец взглянула на лоскутную технику по-другому. Буду осваивать. Маша, здорово у тебя получилось - молодец!

    ОтветитьУдалить
  31. Полосочки ровные и цвета хорошо сочетаются! Браво!

    ОтветитьУдалить
  32. Супер подушечка!
    Случайность закономерна, я тоже недавно подробно читала этот МК :)

    ОтветитьУдалить
  33. Нина, спасибо! А мастер классы на Журавлике, а тем более работы просто супер!

    Оксана, спасибочки!

    Тиша :) спасибо! Я туда еще не раз планирую заглянуть, поучиться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB