среда, 9 ноября 2011 г.

Мои подарки!

Мне пришло еще 2 подарочка по обмену!
Первый от Наташи блог Обыкновенное чудо. Чудесное украшение ручной работы.

Потрясающей красоты колье в моем варианте эффектнее всего смотрится на любимом черном. А к нему еще и сережки!


Я тут ну такая серьезная :))) Просто это я с работы пришла, устала и хочу есть :)
Зато у меня новая стрижка! А на колье на работе все-все внимание обращают! Думаете это всё, как бы не так! Мне Наташа помимо колье с сережками еще обалденных шармиков подарила и вот такую прелесть к моему новому бактусу!


Наташенька, спасибо тебе за такие чудесные и очень красивые подарки! Я довольная, ого-го какая!
***
Второй подарочек, а правильнее будет сказать, подарище, пришел от Оксаны Тавифы!

Коробочка ручной работы и в качестве сюрприза баночка для чая!


Начну с главного - девочки, вы не представляете, это не коробочка, это мечта! Она в живую смотрится обалденно красиво и элегантно! Выполнена ну просто на высшем уровне - так аккуратно, без сучка и задоринки. Ну так профессионально и качественно, что просто Ах!
Еще и наполнена была всякими такими здоровскими и очень нужными подарочками для рукоделия!
А коробочку я уже наполнила своими запасами ниток и шелковых лент.


Баночка для чая, такая утонченная, тоже не пустая приехала - в ней ароматный чай с травками, который Оксана делала сама: зверобой, белоголовник, листики кипрея, малины, смородины, мелисса, душица и клевер!


Оксана, спасибо тебе огромное за такую потрясающую работу, за щедрость и теплые слова!

42 комментария:

  1. Прекрасные фотографии :))!Поздравляю, Маша!
    Украшения очень-очень изысканные, загляденье...А сундучок от Оксаны , это невероятная работа... Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька! Супер!!! Подарочки прелестные!!! Ты меня "заразила" этим обменом подарочками...))

    ОтветитьУдалить
  3. Забыла написать... Стрижка у тебя класс!!! Оооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздавляю с чудесными подарочками!!!!колье смотрится просто супер, и браслет розовый такой интересный, а уж про Оксанину коробочку молчу, ну очень классная!!!Все такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, поздравляю с замечательными подарками! Ты хоть и говоришь, что слишком серьезная, но фотография очень красивая

    ОтветитьУдалить
  6. изумительные подарки! так с таким вкусом оформленно! супер! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю! Вот это счастье! Невероятное что-то! Какие девочки молодцы, такую красоту творят! Коробочка просто сразила!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, поздравляю с замечательными подарками! Колье обалденное, а уж коробочка - предмет белой зависти любой рукодельницы! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, поздравляю! Колье Шикарное! Знакома уже с работами Наташи - выше всех похвал! Очень романтичное колье! И самое то разбавляет твою сУрьезность!
    Уау, шкатулка что Надо! И баночка тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие прекрасные подарки)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, стрижка очень эффектная и динамичная, Класс!
    Подарки нет слов, эта коробочка, идеал аккуратности,обожаю , сама стремлюсь к такой, но когда вижучто люди так умеют, дух захватывает, а колье изящное, мне нравится медная проволока)

    ОтветитьУдалить
  12. Совершенно необыкновенные, очень красивые подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша поздравляю с замечательными подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Суппер-подарки, молодцы девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Подарки обалденные. :))

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька, огромное спасибо, дорогая, за тёплые слова и высокую оценку моих работ!!! Я счастлива! :)))
    Желаю тебе прекрасного настроения, и пусть все подарки девочек - рукодельниц радует тебя и прослужат тебе долго!
    ПОЗДРАВЛЯЮ! :)))
    Колье очень красивое, изящное и прекрасно украшает тебя!

    ОтветитьУдалить
  17. Подарочки КЛАССССС!!!
    Поздравляю, дорогая!!

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно красивый комплект! Очень идет!
    Коробочка впечатляет, так сделано!

    ОтветитьУдалить
  19. Все очень красивое! У вас прямо молниеносный обмен подарками получается! Молодцы! Все такие организованные и дисциплинированные, и замечательные мастерицы - есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, от души поздравляю!!! Такие шикарные подарки! Как любительница колье и браслетов, просто слюнки глотаю от твоих! )))
    А коробочка очень красивая! Такая приятная классика! И сколько там рукодельный полезностей... Супер! Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, замечательные подарки! Колье очень красивое, шикарно смотрится на черном. Шкатулочка и баночка мне еще в блоге у Оксаны понравилась. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, поздравляю! Шикарные подарочки!
    "Рябироные бусы" - класс!!!! И твое фото - суперское :)
    Коробочки - чудесные! Очень красивые и полезные :)
    Поздравляю от души!!!
    Пы.Сы. Маша, я тоже по чуть-чуть вяжу, не забыла :) Но мееедленно как то движется :) Но движется :)

    ОтветитьУдалить
  23. "Рябироные бусы" - читать как Рябиновые бусы :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, поздравляю с замечательными и душевными подарками!! Колье тебе очень идет и коробочка чУдная!

    ОтветитьУдалить
  25. Машуня, поздравляю, подарочки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Достойные подарки достойной рукодельнице...Твои-то подарочки тоже на высшем рукодельном уровне сделаны...
    Колье изумительное, а баночка для чая - просто замечательная...Насколько помню, еще же баночка для кофе у Тавифы была...И, вроде, тебе тоже дарилась??? нет?

    ОтветитьУдалить
  27. Маша. подзравляю!!! Чудеснейшие подарки!!! Тебе очень идёт колье!!! И коробочка чудо! Молодцы, девочки! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. ЗдОровские подарки, а главное очень нужные! А на фотке, где Вы "с работы", Вы похожи на Мону Лизу - очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  29. Какое все красивое!Просто прелесть!И ты просто молодец, что захотела организовать такой обмен - вот сколько от него всем радости!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Маш, подарочки замечательные, очень чудесные и душевные, поздравляю тебя!))

    ОтветитьУдалить
  31. Машенька, поздравляю!!!!! Подарки прелесть! А ты - вообще глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  32. Сколько красоты! Поздравляю! Тебе очень идет колье - твой цвет! Хорошо выглядишь :)

    ОтветитьУдалить
  33. И я к поздравлениям присоединяюсь! Подарки - чудо как хороши!! А колье идет тебе безумно!!

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это подарки! Какое все красивое и полезное! А колье тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, мама дорогая! Пришла с работы, а тут столько комментариев!!!
    Спасибо вам всем, что разделяете со мной радость!

    Спасибо за комплименты :) Приятно так!

    Расскажу насчет стрижки. Кто помнит, я в марте химию делала. Сейчас от нее оставалась только непонятная мочалка, так надоели длинные волосы, не представляете как!
    Пошла стричься с твердым намерением сделать короткую стрижку.
    Это моя парикмахер отговорила. Нашли компромисс - я хотела короткую челку и короткий затылок, а она - оставить длинные волосы. В общем, я осталась довольна, тем более она подучила меня, как подлечить волосы после химии.

    ОтветитьУдалить
  36. Нина-NinaAlekc, вот это точно, девчонки очень оперативно творят. А может это я всех своей скоростью подстегиваю? :)))

    Natashka, ничего, вяжи потихонечку. Я тебе подарок, наверно, в последнюю очередь буду делать, потому что он получится самый скурпулезный :)

    Рита-Kudrri, да, да, да, баночка для кофе тоже у меня есть! И тоже от Оксаны! Я в ней зерна кофе храню.

    Хм, Ярик, вот с Моной Лизой меня впервые в жизни сравнивают :)))) Прикольно :)))))

    А вообще почитала вас и так настроение поднялось!!!
    Спасибо вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  37. Машуль!!! Как тебе красиво в колье!!! Я правда думала оно покороче будет, но я ж по себе меряю! А тебе подлинее получилось!
    Оксанины подарки шикарные!!! Тоже у нее в блоге загляделась на эти баночки вышитые!!! Мечта просто!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательные подарки и классная стрижка! Обожаю такую челку )))

    ОтветитьУдалить
  39. Мария, поздравляю с подарочками, украшение тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  40. Мааааааша, просто аааафигенно... даж слов нет, какие потрясающе красивые вещи тебе в подарок приехали! От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа, мне длина нравится. А смотрится оно на самом деле офигенно! Спасибо!

    Даша, спасибо :)

    nirra, Катя, спасибо! Я сама рада-радешенька!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB