вторник, 1 ноября 2011 г.

"Крэйзи"-подушечки

Сплошное удовольствие - шить "крэйзи"-подушечки и потом отдыхать на них!



Этот комплект из двух "шоколадных" подушечек в технике crazy-patchwork - продолжение моего обменного марафона.


Подушки-думочки сшила специально для чудесной девушки, с которой мы уже давно знакомы - моей любимой Оксаночки-Тавифы! 


Меня ж хлебом не корми - дай пошить что-нибудь коричневое :)))) А тут оказывается и Оксана любит "шоколадные" оттенки! Радость от процесса, не представляете какая!


Все ткани - американский хлопок, на мой взгляд такие симпатичные и уютные!


Сзади - полюбившийся мне вариант застежки-молнии - просто и очень удобно.


Подушки для семейного отдыха прекрасно подойдут и девочкам, и мальчикам - строгая мужская клетка в противовес кокетливому горошку и романтичным цветочкам!


В общем, Оксана, принимай подарок! Делала от души и с огромным удовольствием! И надеюсь, эти подушки гармонично впишутся в ваш интерьер, а деткам будет на чем полежать и отдохнуть!



49 комментариев:

  1. Вай,подушки, Маша ,
    в е л и к о л е п н ы !
    Тёплые и даже вкусные оттенки шоколада:), и наверное, еще осенних пейзажей очаровывают , пробуждают аппетит и ,думаю, после просмотра твоей фото-сессии подарят чудесные сны! Очень-Очень нравится, и поздравляю Оксану с ТАКИМ потрясающим подарком=))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, Юленька! Так приятны твои слова! Чмок тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, нет слов, одни эмоции!!! Я ведь тоже жуть, как люблю коричневые оттенки! Невероятно красиво и аккуратно! Рассмотрела декоративную строчку-блеск! Молодчина! Оксане повезло, так повезло! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какие подушечки)))) Такие прямо шоколадно-сладкие)))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ай,да молодец!Машенька,подушки первоклассные!Оксане они непременно понравятся.Пойду и себе чего нибудь сотворю))),вдохновила)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, красиво! Очень!
    Я тоже засматриваюсь на эту технику, она мне кажется более доступной, чем традиционный пэтчворк, но пока руки не доходят. :)

    ОтветитьУдалить
  7. ООООООООоо, потрясающие подушечки! Я тоже в рядах любителей коричневого)))), так что это просто сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные, очень вкусные подушки, мне напоминают десерт... из шариков мароженого крем-брюле,шоколада и ликера бейлиз, ммм).

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, Машуля, спасибо!!!

    Юля-калина do, спасибо и рада, что подушки послужили вдохновением! :)

    Света, спасибо! Эта техника мало того, что доступнее традиционного пэчворка, так она еще намного проще!

    Оля, Женя, спасибо!В общем, пора менять название на "Любителям шоколада посвящается..." :)

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобные подушечки!! Сразу хочется такие же)) и строчка просто обалденная, это машинка так умеет делать? =))

    ОтветитьУдалить
  11. Хороши подушки! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Машунь, а как я люблю эти оттенки!!! Смотрю и сердце замирает от восторга! Всё очень нравится: подбор тканей, декоративная строчка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Отменные подушки! И моя любимая гамма:))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится цветовая гамма! подушечки получились уютными и очень привлекательными!

    ОтветитьУдалить
  15. Подушки - объедение! Так бы и съела! Очень красивые цвета и техника прелесть! Мариночка - бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, ты знаешь о том что ты молодец? :))))
    Ты не только преуспеваешь на новой работе, ты еще и успеваешь творить замечательные вещи!
    Чудесные подушечки! Очень "теплые" и красивые!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, какая красота! Обожаю твои такие подушечки! Всегда очень гармоничные и теплые! Эх, прям завидую Оксане:)

    ОтветитьУдалить
  18. Красота!! цвет супер красивый!!
    очень нравится!
    я тебе уже писала, но повторю...все твои подарочки ШИКАРНЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Крэйзи подушечки для крэйзи отдыха! Шоколадное настроение))))

    ОтветитьУдалить
  20. АААААААА!!!! Супер!:))) Шоколадные подушечки!
    Прелесть подушечки! Я знаю, что мечты сбываются! Машенька, я мечтала о твоих подушечках, они мне очень, очень нравятся, чудесные, уютные, красивые подушечки! Детки уже выбрали кому какую подушечку, им очень захотелось, чтобы эти подушечки были на их кроватях. Огромное спасибо, Машенька, ты чудесный и талант человек! Я счастлива! :))) С нетерпением буду ждать подушечки! СПАСИБО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Классно!!! Оксана, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. и впрям, какие вкусные подушечки, мммм, загляденье-объяденье.Маша, вопросик, а наполнитель у подушечек какой?

    ОтветитьУдалить
  23. Классные подушечки, такие шоколадно -кофейные :-) На них валяться как-то не с руки, уж очень красивые :-))))

    ОтветитьУдалить
  24. Машенька они и правда шоколадные, здорово смотрятся вместе! Отличный подарок!
    Забегай ко мне в блог, выложила пост с блокнотиком для тебя! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Маш, ну деловая ты женщина, и работаешь и рукодельничаешь, все успеваешь! Приятные подушечки!

    ОтветитьУдалить
  26. Великолепный крэзи-подушки....

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, какой прекрасный подарок. Мне очень нравится эта цветовая гамма, ням-ням...

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво!!! Запасы , видно, огромны - ткань идеально подобрана!!!
    Между лоскуточками декоративная строчка, или это тесьма нашита??

    ОтветитьУдалить
  29. Какие классные подушки, а подбор тканей - просто супер! Спасибо за вдохновение, тоже захотелось попробовать свои силы в крэйзи-пэчворке, опробовать новую машинку в деле :) Удачи вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  30. Машуня,Оксана подушки любит)))А эти такие вкусняшки шоколадные!

    ОтветитьУдалить
  31. Машунь , подушечки супер- вот такие уютные , шоколадно-коричные:)отличный подарок Оксаниным деткам:)

    ОтветитьУдалить
  32. Маша,великолепные подушечки. Цвета такие теплые,уютные))

    ОтветитьУдалить
  33. Обожаю эту цветовую гамму! Маша, здорово у тебя получилось, столько разных тканюшек, а смотрится очень гармонично! Отличнейший подарок для Оксаны, я уверена! )))

    ОтветитьУдалить
  34. шикарно... восторг!!!!!!! это сколько трудов затрачено... СУПЕР!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательные подушечки! Очень уютные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  36. Подушечки прелесть! Цвета просто супер, обожаю шоколадную гамму!

    ОтветитьУдалить
  37. Ах какие шикарные!!! А уж какие удобные в пользовании, уж я-то знаю :)))

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивые подушки у вас получились. Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  39. Какие красивые, домашние и уютные!

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, ну очень к моим диванам подходят :-)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, спасибо всем за такие приятные отзывы! Рада, что так много любителей шоколадных оттенков!

    Всем, кто спрашивал про декор - это декоративная машинная строчка.

    Насчет запасов ткани :) у меня их на самом деле мало, просто я заказываю не отдельные ткани, а сразу комплекты отрезов, изначально подобранных в одной гамме.

    Оксана, очень-очень рада, что тебе понравилось!!! Уже вчера отправила!

    ОтветитьУдалить
  42. http://mamamusya.blogspot.com/search/label/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0

    Заходи за наградкой)))

    ОтветитьУдалить
  43. Какие подушечкиии!!! Она просто невероятно красивы!! Маша.....какую же красоту ты творишь))))

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, подушечки просто чудо!! Обожаю такие цвета и строчка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  45. Такая теплая цветовая гамма, очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо, девочки!!!! Мне очень приятны ваше внимание и оценка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB