воскресенье, 13 ноября 2011 г.

1 кило и 300 граммов мыла ручной работы

Вот уж не знаю, как для вас, а для меня, в один миг стать обладателем почти 1,5 киллограммов мыла ручной работы, оказалось реальным шоком!



Эта неимоверная вкусно пахнущая красота приехала ко мне по обмену от Анечки Fiska! С Аней мы виртуально знакомы давно, еще по одному форуму, и уже 1 раз менялись, так что мыло, сделанное Аней, я знаю хорошо. Вы только представьте, что у меня теперь есть:
и дынное, и арбузное, и цветочное, и фруктовое мыло! А так же мыло шоколадное, мыло с глиной косметической, мыло с календулой. Мыло с декупажем и разогревающее масло для тела.


Но и это еще не всё. Аня делает (уже пробовала раньше, так что говорю со знанием дела) обалденный бальзам для губ!!! Я и его попросила у Ани и получила целых три!!! В тюбиках и в баночке!


Подарок шикарный, нет слов! Младший так и норовил каждое мыло попробовать на вкус - ну чем не пироженные и конфетки! :))) А зеленое мыло ножку вообще заныкал и ни в какую не хотел отдавать, непререкаемо заявляя: "МОЁ!!!"

В общем, Анют, я в шоке, в восторге и в обалдевшем состоянии говорю тебе - СПАСИБО!!!

32 комментария:

  1. Маша, мои поздравления!
    Подарок- сказочно вкусный))) и ОЧЕНЬ интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня у нас суперский мыловар!!! С подарочками)А желтенькое это в форме компьютерной мышки? Для супруга небось)

    ОтветитьУдалить
  3. смотрю фотографии и мне аж пахнет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да....!!!! Маша, поздравляю с аромaтными и полезными 1300кг:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный подарок-то какой! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю от души! очень приятный и полезный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю,очень полезный и для тела и для души подарок.

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, я тоже обалдела, шикарный подарок!!!
    девочки, как же интересно наблюдать за вашими обменниками, ну какие вы умнички!
    Маша, тебе поражаюсь, и работать успеваешь и блог не забываешь, мне кажется, я бы приходила, язык набекрень)))

    ОтветитьУдалить
  9. О-о-о!!! Шикарный подарок! :))) Поздравляю тебя, Машенька!:) Ароматный и полезный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Теперь никакая зима не страшна! Вечерком в ванну с таким вкусным мыльцем - и тело, и душа согреется!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, ооо сколько тебе счастья привалило!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  12. Уххх!! Сколько мыльной радости!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, девочки, у меня зато теперь мучения - какое мыло пробовать первым, какое вторым и так далее )))

    Верашка, ага в виде мыши компьютерной :)

    Маша-Матрешка, а я такая с языком набекрень обычно и прихожу с работы :)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть!!!! Какое мыльное добро!!!! Очень хороший подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Маш, я очень рада, что тебе все понравилось!!;) а еще я очень очень удивлена, что посылочка так быстро дошла, я думала будет дольше намного. Ура)

    ОтветитьУдалить
  16. Да... Тут на фото посмотришь и голова кругом идет от такого богатства!!! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! Представляю, какой аромат от посылочки был! :)

    ОтветитьУдалить
  18. О_О Вот это дааа!!! все, больше слов нет, пойду еще порассматриваю :))

    ОтветитьУдалить
  19. Действительно, обалдеть, как много мыла! теперь ты каждый день сможешь пользоваться разным и наслаждаться этим! очень заинтересовал бальзам для губ, обычной помадой я не пользуюсь, а вот всякие бальзамчики очень люблю! ))

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, это ж целый магазин!:))) Поздравляю! Необыкновенный подарок:)

    ОтветитьУдалить
  21. В который раз убеждаюсь: не зря ты затеяла этот обмен! Получаешь подарок и не знаешь (почти), что там внутри :) сейчас много планов до праздника, а после обязательно продолжу эту затею (так много вещей, которые я не умею делать!)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки!
    Я очень довольна затеянным обменом! Помимо того, что я получаю так долго желанные вещи, так я и сама делаю желанное для других! А учитывая то, что мне постоянно хочется что-то шить, и есть повод пошить, то удовольствие удваивается и даже утраивается! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, поздравляю! Замечательный подарок, такое разноцветие...супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. оооо! Машунечка, скока тебе мылка привалило, вот уж точно тяжело выбрать .... Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  25. Маш, эк тебя мылом-то завалило! Ну теперь чи-и-истая будешь, аж до скрипа ))) Классный ты обменник затеяла!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это подарок! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарно. Вот это мылом завалило:))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, девочки! А вель и правла - завалило, так завалило! Хватит надооолго! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB