воскресенье, 9 октября 2011 г.

Wallet-purse

 Разбавляю осеннюю гамму свежими красками! Еще один кошелек-портмоне, теперь уже для девушки-коллеги.



Решила, что для симпатичной блондинки со светлыми глазками ничего темного не подойдет, поэтому выбор пал на голубое, желтое и зелененькое.


Эти кошелечки у меня уже на поток поставлены - сошью с закрытыми глазами, поэтому и решила шить портмоне - у коллеги день рождения уже завтра. Она такая же новенькая в компании, как и я, вот я и решила её поддержать и подарить хорошее настроение.


Сумка моя, просто это единственная вещь в доме, которая подошла для фотосессии и по цвету, и по стилю :)
А вообще, сколько бы кошелечков я ни шила, мне их все хочется себе оставить :)))))



48 комментариев:

  1. Маша, как всегда стильно, красиво,аккуратно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. глаз не оторвать! Вот так выложишь перед собой десяток кошелечков и любуешься :) очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, совершенно потрясный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ты просто гуру по кошелечкам! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, сумка меня просто поразила, кошелек уже не первый и с каждым разом получается все лучше и быстрее думаю, а вот сумка)). Очень интересная ты барышня, цвет очень сочный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный кошелечек! Такая цветовая гамма, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный кошелечек! Просто произведение искусства! настолько все гармонично! Каждый раз с удовольствием и подолгу любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный, нежный кошелёчек! Молодец, Маша!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий красивый кошелёк! :) Отличный подарок, Мария!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!Цвета свежие, весенние)))

    ОтветитьУдалить
  11. Весенние краски для осени!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красивая гамма! Сумка отличная! Такая чудесная пара, хоть сумку тоже дари:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здороввский! Может уже пора МК по кошелькам, а то другим тоже хочется такую красоту иметь ;)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, замечательный подарок! Уверенна, что сотрудница будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, я просто балдею от твоих портмоне!!! Жаль, что дома у меня машинки нету, а то бы точно села учиться их делать

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, какой хорошенький кошелечек! :) Думаю коллега будет удивлена и обрадованна!

    ОтветитьУдалить
  17. Кошелёчек просто МЕЧТА!!!
    И сумочка у Вас просто сказочная!!! Я думаю для неё тоже надо кошелёчек спецовый!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Маш, а бирочки именные (с твоим именем, и что это - хенд-мейд) чего не пришиваешь? Кошелек суперский )))

    ОтветитьУдалить
  19. ОЙ, я прямо писчу от восторга, как мне нравятся твои, Маша, кошелёчки!!! Такие суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, потрясающая расцветка! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  21. Маша,ну,кошельки у тебя уже просто как у профи!Завидую тебе,что у тебя есть желание шить!У меня оно ,кажется ,пропало окончательно...и как заставить себя шить-не знаю...

    ОтветитьУдалить
  22. Красивый кошелек, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  23. Сууумка, ааааа, какая сумка, мечта!!!! кошелёк?! хороший кошелёк! сууумка!! Отпад! Где же такие берут?????? эмоции... вы уж простите :)

    ОтветитьУдалить
  24. А помнишь, совсем недавно ты мечтала о том, что на новой работе у тебя появятся новые ценители и клиенты?) Вот после этого желто-салатового чуда потоком к тебе пойдут) супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень понравился. Не забудь рассказать как подарок пришелся? ;))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень стильно и красиво! А материал? Из чего сшито?

    ОтветитьУдалить
  27. Маша,подарочек заглядение!!! Очень красиво и стильно! Фотки прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, какая сумка у тебя классная!!! Обалдеть!!! Мне очень понравилась!!! Вкус у тебя.... отличный. А коллеге твоей повезло!!! Рядом с ней работаешь ты!!! Да еще и подарки делаешь! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, просто супер! Расцветка классная!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, очень красиво получилось! И с твоей сумочкой замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  31. Какой яркий и задорный! Отличный презентик!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, девочки, спасибо!!! Приятно очень! Ночь сидела над ним корпела, благо и замочек, и бейка дома нашлись.

    Таня-Tess, ага, я так и делаю, пока кошелечки не разошлись, разложу их любовно и любуюсь :)))

    Женя-Евгения Hi :), ага, я барышня еще та! Сумки у меня все цветные и яркие, потому что одежда в целом черная, вот и разбавляю черный цвет такими яркими акцентами.

    Arina R. :), не, сумку не отдам. Вообще подумываю, может кошелек себе оставить :)))

    Magro, кошельки эти не мое изобретение, сама училась по МК, вот ссылочка
    http://house-of-a-cat.blogspot.com/2011/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  33. ya_alla, Natashka, спасибо, девочки! А коллега, уверена, будет довольна, потому как она полдня над моим таким же кошелечком охала :)

    Даша-Долорес Гейз, бирочки не делаю, потому как термотрансфетной бумаги у нас в городе так и не нашла.... Вот леею мечту, что когда-нибудь, где-нибудь я ее всё-таки куплю.

    ОтветитьУдалить
  34. Nelli, спасибо, а я вот наоборот на шитье плотно подсела :)

    Anju, Аня, :)))))) вот точно так же я пищала в магазине, когда эту сумку увидела :)

    Алёнка, ага, в пятницу у меня уже ссылку на блог просили, чтобы посмотреть - сидели с отвисшей челюстью, тщеславие - порок, но было жутко приятно! :)


    Ольга lyo, расскажу :)

    Lenhen, это американский хлопок, простеганный с синтепоном.

    Наташа, спасибо! Смотрю, не я одна на такую сумку способна запасть :)

    ОтветитьУдалить
  35. Какая же ты молодец, все успеваешь, даже коллегам подарки делать. Портмоне - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  36. Уже по традиции ,Маша, я восхищаюсь твоими произведениями- всегда дух захватывает от красоты :).
    Гамма цветов- оригинальная, и очень оптимистичная. Супер-прекрасная идея с подарком;)
    Желаю хорошей, яркой новой недели)))

    ОтветитьУдалить
  37. Хорошенький!! Очень расцветочка нравится :)

    ОтветитьУдалить
  38. Красотаааа!!Мне бы хоть один кошелечек осилить, а тут целый поток...))))

    ОтветитьУдалить
  39. Аня, Юля-ms.J.J, Юля- Juli, Танечка, спасибо вам большое! Всех чмок!

    ОтветитьУдалить
  40. Маш, очень позитивно!!! Обязательно понравится! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Шикарный кошелечек! Умничка, уже и коллегам подарки даришь!

    ОтветитьУдалить
  42. твое тщеславие оправдано))) потому что ты талантливый человечек, не обделенный фантазией и трудолюбием. Так что успехов тебе и покорения новых вершин) Масштабы творчества растут)

    ОтветитьУдалить
  43. Катя, Мила, Алена, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  44. Маша,портмоне просто шикарное!Очень позитивное!Работа настоящей мастерицы! Пуговка очень импонирует!
    Приглашаю в гости за наградой
    http://olga-kotskikh.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB