суббота, 29 октября 2011 г.

Блокнот с медальоном и портмоне

Всем привет!
Это внеочередная работа - сделано на заказ. Навеяно "шоколадными розочками" :)



Сделано из льна, который у продавца позиционировался как cappuccino - это придает и самой ткани, и работе в целом налет винтажности.


Над тканью с розочками можно только вздыхать - такая она красивая...


Кошелек в этот раз сделала с более толстым синтепоном - результат, скажу я вам, на лицо - кошелечек плотнее и лучше держит форму, - возьму на вооружение.


Бейку и пуговку специально взяла поярче - бледные, приглушенные цвета делали кошелек скучным и невзрачным.


Задумка с медальоном на блокноте давно витала в воздухе, и когда я ее воплотила, то не разочаровалась. Роза вышита меланжевыми нитками, цвета подбирала как можно ближе к цветам на ткани.


Честно скажу, хотела оставить себе :)
Но всё-таки еще больше хотела порадовать человечка. А для меня самым лучшим признанием моей работы будет то, что она не будет пылиться на полочке, а каждый день будет радовать свою хозяйку красотой и функциональностью!





57 комментариев:

  1. Маш, красота! И яркая бейка - самое то! Вносит в этот романтичный комплект необходимую долю кокетства )))

    ОтветитьУдалить
  2. Цвета какие нежные! Очень красиво. Представляю какое будет удовольствием пользоваться этими вещами:)

    ОтветитьУдалить
  3. Машa,Какой замечательный дуэт! Романтично , нежно,оч. красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очередной шедевр!! розочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!
    Очаровательный винтажный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота не то слово!Такие цвета нежные, но и яркая беечка играет!Восторг)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный комплект! Ткань с розочками-прелесть, и медальон очень даже в тему.

    ОтветитьУдалить
  8. И мне очень нравится! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво и свежо)) Просто супер, молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!!!Чудесный комплект!!!Цвета какие нежные!

    ОтветитьУдалить
  11. Медальончик покорил идеей:) Стильный комплектик:)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный комплект! Очень нежный и романтичный)))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, прелесть, какой комплект! Над розочками и правда только вздыхать. :) И медальон прекрасен, как камея. :)) Прям немного завидую, кому достанется эта прелесть .)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, очень-очень приятно слышать ваши такие чудесные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  15. Машунечка,как мне нравится!Розы и розовый цвет смотрится очень нежно)))Медальон подошел идеально ,и все вместе смотрится гармонично)Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, розы- нежно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  17. очень нежный блакнотик вышел, а я вот все свой берегу, рука не поднимается!

    ОтветитьУдалить
  18. А мне очень нравится, как смотрится медельончик с розочкой - бесподобное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень, очень и ОЧЕНЬ!!!
    Мечтаю научиться тоже так шить. Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Маш, красота! Нежно, винтажно, очень женственно!!!
    Вопрос: что результат работы с синтепоном тебя устроил больше я поняла, а процесс от этого не стал сложнее? Никак я с ним не найду общий язык...

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, красиво! Я тоже люблю, когда моими подарками пользуются, а не превращают их в музейные экспонаты :)

    ОтветитьУдалить
  22. Маша,как нежно!И красота!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Машенька, какой замечательный подарок, очень нежные и изысканные работы! :)
    А я вчера доделала блокнотик для тебя, постараюсь на неделе по фотографировать и сделать пост! ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво! Все вместе смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  25. о, Маша, набор превосходный!
    У меня он одни ассоциации с Парижем вызывает)))Изысканный подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Прелестный комплект, такой нежный, красивый и женственный, прекрасно Машенька! :) Так замечательно подобраны ткани и маленькая розочка в кружевах очаровательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень мило, красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, очень красивый комплектик получился! Нежный и женственный!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво, нежно, романтично!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша! Очень нежно, романтично, со вкусом!!! Красиво все подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша! какая красота! Нежная, женственная романтичная работа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  32. Красивый комплект в розочку! Ткань нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, очень красиво! Розочки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  34. Mashenka, otlichnaja rabota! Ochen krasivyj komplekt! Umnichka! vsjo uspevaesh.

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, очень-очень романтично получилось! Красиво подобраны все детальки, браво!!

    ОтветитьУдалить
  36. Романтичный комплект: кружева, розочки, медальон... Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ах, любимый цвет, любимые розочки!! Маш, ты профи в пошиве кошелечков :)

    ОтветитьУдалить
  38. Машенька, какая прелесть, чудесные вещицы! А ткань, а медальон... Замечательно и очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ох, так и не ответила. Почитала, порадовалась, что вам понравилась, а ответить забыла :)

    Девочки, спасибо за ваши отзывы!

    Ольге про синтепон - Оль, я ж с синтепоном давно работаю, мне нравится. В этот раз я просто купила синтепон чуть потолще обычного. В работе никаких отличий, а в результате после стежки он придает дополнительной плотности, что а кошельках очень и очень кстати.
    А в чем у тебя с ним проблемка? Может подскажу, если знаю :)

    Ириша-mira, жду! А то я тут сотруднице на заказ буду делать блокнот, думала уже и себе делать :)

    ОтветитьУдалить
  40. Маш! Подскажи! :)
    Если его сразу, пока ткани лицом к лицу, притачивать, то как потом вывернуть и выровнять края?
    Если вывернуть, а потом его вставлять по размеру, как его уложить ровно, особенно когда формат работы немаленький?

    ОтветитьУдалить
  41. Прелестный комплект, такой романтичный! Класс!

    ОтветитьУдалить
  42. О, я просто балдею от вышитых розочек и розовых принтов! Шикарный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, я с синтепоном так не шью. Я сшиваю и стегаю сразу три слоя:
    ткань лицом вниз, сверху синтепон, сверху второй кусок ткани лицом вверх. Скалываю по краям и в центре и стегать. Выворачивать ничего не приходится, а края закрываю косой бейкой.

    ОтветитьУдалить
  44. От такой красоты ,действительно, можно только вздыхать!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Какая розочка! Какие тканьки! Маша, так здорово все получилось!

    ОтветитьУдалить
  46. Юля, Наташа, спасибо!

    Галя-Косичка, :) я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  47. Получилаааа! Круть! Круть! Круть!

    ОтветитьУдалить
  48. Галя :) не представляешь, как приятна твоя реакция! :) Пользуйся на здоровье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB