суббота, 22 октября 2011 г.

Как мне работается

А работается мне так, что пар из ушей. И у меня, и у коллег.  Я ж жутко ответственная и дотошная. Пока не выясню то, что мне требуется по работе, никто от меня не избавится. Начальник мой непосредственный уже и не знает куды бечь от меня и от моих вопросов. А кое-какой народ, отработавший в компании около 2-х лет, начинает уже ходить ко мне за консультацией :)

В работу втянулась. Уже не хочу спать днем. Зато валюсь с ног и засыпаю на ходу уже часиков в восемь вечера.

Отвыкла столько разговаривать. По работе приходится неприлично много говорить по телефону - пересыхает во рту.

Младший ребенок привык к тому, что мама теперь ходит каждый день на работу и возвращается только вечером, уже со второго дня моей работы.

Поняла, что как и раньше, жалко тратить время на обед. Поем минут за пять и снова за работу. Сейчас мне очень много нужно изучить, привести в порядок, составить кучу отчетов. Перепроверить горы информации.

Ага, с непривычки устаю очень.

Сегодня со мной беседовала новый коммерческий директор. С целью познакомиться. Целый час я рта не закрывала. Разве что только о детстве моем она не спросила, а так про образование и про опыт работы - до мельчайших подробностей. Из кабинета я просто выползла. Выжатая, как лимон. Потому что выложилась на 200 %.

А знаете какой результат этой самой беседы оказался?

Меня повышают в должности и увеличивают зарплату.

 Я в шоке. У меня не только испытательный срок не закончился, я еще даже полного месяца не отработала.

Читала свои новые дополнительные обязанности - офигеть какие!
Теперь даже пяти минут на обед будет много :)


26 комментариев:

  1. Маша, по-моему это великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, поздравляю!!!
    ...но все-таки надо думать иногда и о себе ,детях..и обеде ! короче - без фанатизма

    ОтветитьУдалить
  3. Знай наших!!!!!
    Маш, война войной, а обед по расписанию...

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька! береги и жалей себя!
    все таки самое главное в жизни ты и твоя семья, а работа.... она нужна, конечно, но точно без фанатизма)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, молодец! Поздравляю тебя с повышением! Только и про себя и про семью не забывай:)

    Вот ингода мне хочется где то работать, и для домашних это аргумент, если не успел чтото по дому сделать, типа - ну да, ты ж целый день на работе, ничё, еще успеешь все сделать, отдохни! А вот когда работаешь дома и соеденяешь и хозяйство и дом и работу, то кто там знает, чем ты занималась целый день...была дома, значит должна все успеть! Ну это такое редко у меня бывает, но бывает:) Но все таки, в большинстве дней меня устраивает, то что я сама себе хозяйка, и мне не надо каждый день на службу ходить и хоч-не хоч отрабатывать и выкладываться по полной!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Так держать!!! Я тоже трудоголик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь! Это великолепно! А я и не сомневаюсь даже, что ты этого заслуживаешь. )

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,думаю, что никто и не соневался в твоих способностях.
    Удачи и продвижения по службе.!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, поздравляю, ну ты молодец!!!Мне как неработающей, было очень любопытно прочитать этот пост))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, рада за тебя! Молодец! А кушать в обед все равно надо!

    ОтветитьУдалить
  11. О, Маша, молодец!!! :))))
    Поздравляю тебя с повышением!
    Желаю тебе и дальше не потерять задор и интерес к работе :) Но с другой стороны - не позволяй всю работе сваливать только на тебя, пусть и другие поработают :) Хотя, думаю ты не из таких, кто это позволит :)))
    Удовольствия в работе! Успехов в новой должности! Достойной ЗП! И времени на любимую семью и чуточку на любимое хобби :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша,поздравляю.Ты молодец))

    ОтветитьУдалить
  13. Отлчиная новость, поздравляю, так к тебе уже можно никак иначе как БОСС обращаться)?.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, поздравляю! Только ты не очень то гони;))) Если сильно будешь уставать когда ж нас рукоделками баловать?;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Маняш, ну здОрово же это ! :) Поздравляю!!!
    Ты только кушать не забывай - здоровье нам таких "небрежностей" не прощает, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо за поддержку!

    Не, я далеко не босс :)и даже не зам. босса :)

    А по поводу времени для отдыха согласна с вами абсолютно - надо приучать себя отдыхать. Знаю, испытала на себе, если сильно гнать, можно быстро перегореть.

    А по времени, когда я была весь день дома, когда могла днем поспать, и с ребенком погулять, и в любой день съездить, куда мне надо, я всё равно очень сильно скучаю...

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, пусть твой энерджайзер не заканчивается! И - с повышением!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, поздравляю с достижениями!
    Если не возражаешь, я опять про здоровый баланс: если бежать на длинную дистанцию, то обязательно нужно не просто размеренно обедать, но еще и отдыхать во время обеденного перерыва. Если что-то делается за счет сна или обеда, это что-то нужно подвергнуть тщательному анализу...

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, за напоминания о здоровом балансе тебе отдельное спасибо! Я человек эмоциональный, увлекающийся, в моменты эмоционального подъема здравомыслием не отличаюсь :) Поэтому твои разумные доводы и напоминания очень мне помогают, отрезвляют и заставляют пересмотреть мое отношение к вещам и перестроиться. Очень полезная штука - здравый смысл, спасибо тебе за него.

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, поздравляю! Ты достойна и повышения и зарплаты, ты же такая рукодельница, а если у тебя в работах все прекрасно, значит так же ты подходишь и к работе

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, спасибо! Приятно, что ты обо мне так думаешь! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, мне даже неудобно, что я постоянно о балансе и сне пишу - рада, что ты правильно воспримаешь. Я сама такой же увлекающийся человек и доувелекалась до того, что заработала гипертонию... Вывод: здоровье, внутрняя гармония, мир в семьи и бег на длинную дистанцию (на соответствующей скорости). Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша ты просто умничка! Я тебя поздравляю, это твоя очередная маленькая победа!!!! Здорово! Ждём очередных отчётов!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, я очень рада за тебя! Желаю тебе сохранить баланс между семьей и работой:).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB