воскресенье, 16 октября 2011 г.

Мне подарили бактус!

Пришел мой первый подарок по обмену! Заказанный бактус от Милы!




Я попросила у Людмилы шарфик-бактус к одной из моих шапочек: розовой, коричневой или бирюзовой. И знаете, с самого начала почему-то была уверена, что будет розовый!



Людочка, спасибо тебе большущее! Мне от души нравится! И несмотря на мои оливкового цвета глаза, мне твой бактус очень даже идет! Утром получила его на почте, а уже вечером пошла в нем гулять. Тепло, красиво и очень уютно!




А еще я в одном блоге подсмотрела оригинальную идею того, как можно носить шарфики и широкие прямоугольные шали, и тоже решила попробовать.



А вот это милейшее создание для моего маленького Алешки - он как увидел, сразу безаппеляционно заявил: "Мне подарочек!!!"


Делать и дарить подарки очень люблю, но получать подарочки самой до щенячего восторга приятно!

Спасибо, Мила, за такой чудесный шарфик, за внимание к моему малышу - за зайку такого хорошенького, за подарочки для рукоделия и за вкусный чай!

40 комментариев:

  1. Заяц суперклассный! Шарфик тёплый, как раз к наступающим холодам, то есть вовремя.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! Бактус очень идет тебе! Зайка очарователен:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый бактус! А заяц прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с замечательными подарками! Зая очень забавный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, поздравляю!! Очень красивый цвет, отлично подходит! И зайка какой очень симпатичный

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, с подарками! Зайка бесподобен. Такие добрые и в тоже время озорные глазки.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Бактус и правда очень вовремя, у нас уже минусовая температура. цвет мне очень нравится, а с зайкой мой младший целуется-милуется :)

    ОтветитьУдалить
  8. Машунечка, с подарчествами тебя!
    Зайка очень милый и хорошенький такой)))
    Бактус ,как раз в тему...уже холода))

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, какая ты красавица! Тебе очень к лицу этот шарфик!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  11. Мушунь, ты такая красивая! И шарфик красивый! А вместе вы просто обалденно красивые! Честно, честно. ))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, поздравляю тебя! Красивый шарфик-бактус, и очень идёт тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, поздравляю! Бактус замечательный, но от зайки я просто пищу!!! - он такой лапуля :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, радуюсь вместе с тобой! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Très jolie photo. Le rose vous va bien. Bisous et bon dimanche

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, ты красавица! Такой чудесный аксессуар! И зайка прелестный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные подарчества!Машенька,тебе к лицу розовый,красавица!Заяц обалденный!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, тебе очень идет этот цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво!!! И тепленко хозяйке

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с подарочками! Какие замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный бактус! Вы в нём смотритесь очень нежно, свежо и жизнерадостно!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже от души поздравляю!!!! Надеюсь, что мой подарочек тебе тоже придется по вкусу!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. здоровские подарочки, мои поздравления

    ОтветитьУдалить
  24. да-да) подарками тебя порадовали. такие богатства никого не оставят равнодушными))) оно и правильно... хорошему человеку - хорошие подарки)

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, ты супер!!!!! Бактус, шапочка - всё тебе очень идёт! Поздравляю с такими замечательными подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю! Клаасный подарок и очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, девочки, за комментарии! Приятно, что вы радуетесь вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька! приятно удивлена, что так быстро прилетел мой подарочек!
    И приятно мне, что тебе все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с подарком! Отлично смотрится, к шапочке как подходит!

    ОтветитьУдалить
  30. Красавицааааа :) Отличные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю! Бактус очень красивый, Вам к лицу эти цвета. Зайка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  32. Машуня, очень идет тебе этот подарок от Милы! Ты красавица:).
    Как тебе работается?

    ОтветитьУдалить
  33. Чудо подарки!!! Поздравляю!!! Бактус это вообще такая суперская вещь, а тем более в холода :)

    ОтветитьУдалить
  34. хорошенькие подарочки! бактус очарователен и очень даже вам к лицу :)
    А уж Зайка какой умилительный!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, спасибо вам всем за такие приятности в мой адрес :)))
    Надюша, работы столько, что в рабочее время ни на минутку не отвлечься, работаю практически без обеда, так, на скорую руку затолкаю что-нибудь в рот съедобного и дальше работать, а вечерами валюсь с ног и ложусь спать в 21-00 :))))

    ОтветитьУдалить
  36. Супер подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  37. Интересный подарочек! Малюююсенькое замечание.. можно? Пояском поддерживать шаль или платок - очень интересная идея, но будьте осторожны, поясок должен быть только один :)
    Держитесь, столько сил на работу... А спать в 9 - это завидно :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB