среда, 12 октября 2011 г.

Подарок цвета неба...

Подарок цвета неба из такого чудесного серо-голубого льна в горошек сделан по обмену специально для Наташи блог Обыкновенное чудо.



Долго хранила эту ткань, потому что я на нее буквально медитировала и заряжалась спокойной умиротворяющей энергией :) 


Наташа захотела сюрприз и до сегодняшнего дня не знала, что я для нее приготовлю. Но так-как я человек жутко нетерпеливый, то готовый подарок показываю сразу :)

Сшила косметичку и портмоне.


Долго рылась в закромах в поисках подходящих пуговок, мулине, замочка и бейки. Всё-таки хорошо иногда делать покупки про запас :)


И кошелек, и косметичка стёганые, уплотнены синтепоном. Всё мечтаю о специальной лапке для стежки, чтобы научиться стегать фантазийными узорами. А пока ромбиками-квадратиками, но мне нравится.


Наташенька, очень надеюсь, что тебе понравится и цвет, и сами составляющие подарка. Сама люблю этот комплект не могу как! :)


PS От кошелечков пора отдохнуть и мне и вам, так что следующие подарочки будут несколько в другом русле, хотя тоже сшитые.

Так что заглядывайте, тем более, что следующий подарок уже тоже готов, остались последние штрихи.
Я вам всем всегда очень рада!

56 комментариев:

  1. Машуня! ну, у тебя и скорость...)))
    Отличный, красивый и полезный подарок! Какая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое интересное получилось сочетание спокойной ткани и яркой бейки!Запас - сила хомяка!
    А мы-то как рады, что ты у нас есть!(Мне уже извещение пришло,пойду завтра забирать свои чудеса!)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, подарок замечательный. Цвет такой вкусненький)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, спасибо! Сама своей скорости поражаюсь, учитывая, что целыми днями теперь на работе.

    Галя, спасибочки! О, ну хорошо, что уже посылочка в городе, а то я отследить не могла.

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки - это всегда так здорово! И особенно, когда они такие душевные и сделаны с любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Космическая скорость! Маша, ты Фея!!!!
    Цветовая гамма и сами подарки как всегда - в е л и к о л е п н ы !

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий подарок! Я в восторге! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота неимоверная!Мне тоже очень нравится такой цвет - спокойный, нежный...Эх...))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это подарок!!! А у Маши, видать кнопочка есть скоростная))))

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательный комплектик:)

    ОтветитьУдалить
  11. Комплект небесный!Машуня -ты как "Стахановец")))

    ОтветитьУдалить
  12. А цвет, действительно, такой спокойный, нежненький!!! Чудесный наборчик! Молодец, фея!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. АААА.... Какая прелесть... Сама нежность

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный подарок...душевный, красивый и очень нужный...Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, ну ты фея просто! Безумно красиво! Глаз оторвать не могу!

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивый комплект! Цвета такие одновременно и сдержаные и яркие, очень понравилост сочетание

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво! :) Маш, и когда ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, и ты еще расстраивалась, что с выходом на работу, у тебя не будет времени для рукоделия!? когда же ты все успеваешь, милая? Мои восторги тебе! ты необыкновенно трудолюбивый человек! комплект хорош!

    ОтветитьУдалить
  19. Машут,видимо новый виток в твоей жизни пошел только тебе на пользу,ты вдохновленная, легкая и это видно, отличный комплект, йо-йшки к месту).

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, ты супер!!! Обожаю горошек!!! Обожаю цвет вот такой голубой!!! И как раз кошелек у меня жутко неудобный! И косметички нет!!! Кисточка такая шикарная на косметичке!!! Думаю, что в руках, он еще лучше, чем на фотографии!!! М-м-м! Красота!!! Спасибо Машулечка!!! Ты чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. какая красота. Горошки, горошки - очарование

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, не устаю удивляться твоим изделиям.. МОЛОДЕЦ!! Браво!! Мне очень нравится. Так и хочется в руки взять..

    ОтветитьУдалить
  23. Умничка - всё так здорово!!!! Ещё раз доказывает твой безупречный вкус!

    ОтветитьУдалить
  24. Сочетание цветов - прекрасное, стильное, элегантное. Формы - как всегда на высоте! Браво, Маша!

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе красиво!!! Такое сочетание цветов!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Машенька, как же красиво! материалы очень хорошо подобраны, мне очень понравился комплект.

    ОтветитьУдалить
  27. Ах, чудесный комплект! Милый и очень приятный, романтичный и интересный комплект!:) Поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, какое красивое цветовое решение! Серое с голубым - красотища!

    ОтветитьУдалить
  29. Отличные вещи получились!! Классная кисточка на молнии))

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, ну ты и умничка!!! И золотые ручки :)
    Замечательный комплект с йо-йошками :)
    Нравится :)

    ОтветитьУдалить
  31. Божественные горошки...такая нежность..очень красиввый комплект. Маша - молодец

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, очень красивые подарки. И горошек....мммм...

    ОтветитьУдалить
  33. Какие цвета, безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Тканюшечка и правда замечательная!И все подобрано очень гармонично.Необыкновенный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  35. Машенька, я в полном восторге!!! Обожаю эту цветовую гамму!!! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Цвет чУдный! Подарок просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивый комплект, приятное сочетание цветов, просто сказка. Нежная нежность )))

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, солнышки мои, спасибо вам всем и каждой!
    Не могу ответить на каждый комментарий - зашиваюсь на работе, а вечером валюсь с ног сплю уже в 21 час :)
    Работы много, но мне начинает нравится! А вот рукоделить я могу только на выходных, если бы не работала, то уже, наверно, всем бы подарки сделала :)

    Наташа, очень-очень рада, что тебе понравилось!!!!

    Еще раз спасибо всем за теплые слова и высокую оценку моих работ!

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесный комплект - как мне нравятся горошки и йойошки, а уж все вместе - идеал!!

    ОтветитьУдалить
  40. Я бы тоже над этой тканью медитировала:))) Приятный комплект!

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, замечательный комплект и отличный подарок! Цветовое сочетание очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  42. Красивый комплект, замечательное цветовое решение и скорость!

    ОтветитьУдалить
  43. Чудесно)))
    Просто любуюсь)))
    Странно, почему у бложика нет кнопочки чтобы подписаться? Читаю только через ридер.

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, девочки!

    AliceKiss, как же нет кнопочки - вон она, слева на панельке - "Присоединиться к сайту" :)

    ОтветитьУдалить
  45. Маша, очень здорово все сложилось, стежка на косметичке такая ровнюсенькая, все вместе очень здорово смотрится! :)
    У меня тоже есть такие тканьки, на которые только медитировать :) очень трудно решиться пустить их в дело, только для вдохновения! :))
    А кошелечки мне твои очень нравятся, так что шей еще, мне точно не надоест смотреть! :)
    Машенька, прочитала сбоку, что мой подарочек готов, безумно хочется взглянуть, но в тоже время мучают угрызения совести т.к я для твоего подарочка ткани все еще жду! :(, эхх, если на следующей недели не придут, пущу в дело те что для вдохновения! :)))

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо, Ириша! Не, ты вдохновение свое не режь :))) Я не тороплю.

    ОтветитьУдалить
  47. А у меня не видно((((Читатели и все. Даже нет "читать" или "присоединиться".
    Правда я уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Может это из-за шаблонов? Какая-то несовместимость?

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, замечательный комплект, очень красивое сочетание. Получилось очень изыскано. Маша!!!!! Какая же ты организованная, а скорости!!! Это что-то. Я вот сначала все вынашиваю долго, а только потом.

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, ну конечно же нравится!!!)))) Еще бы!!! А я завтра побегу на почту!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Комплект классный...Люблю такие цвета. Кому-то очень повезло:-)

    ОтветитьУдалить
  51. Косметичка - КРАСАВИЦА!!!!!! Сочетание цветов очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB