воскресенье, 9 октября 2011 г.

А что мне нужно для счастья?

Сегодня весь день вожусь по дому: уборка, стирка, глажка, готовка, еще уроки со старшим, игры с младшим... выжата, как лимон. Днем прилегла поспать с младшеньким и поняла - какое же это для меня счастье - поспать днем!

Задумалась и поняла, какие же все-таки мелочи могут сделать меня довольной, радостной и счастливой!

1. Поспать днем. Часика, этак, три!
2. Просто так, для себя подушиться любимым парфюмом. И кайфовать в облачке аромата.
3. Пить кофе за компьютером.
4. Извещение в почтовом ящике на посылочку!
5. Новая прическа, стрижка.
6. Кушать одной.
7. Побыть в тишине и одиночестве.
8. Успехи на работе, оказывается, до сих пор меня несказанно радуют и повышают самооценку.
9. Орехи. Много, много!
10. Когда муж за меня готовит, моет посуду и гуляет с детьми, давая мне возможность отдохнуть.
11. Возиться с мобильным телефоном/смартфоном/КПК, устанавливать на него кучу новых девайсов.
12. Одной ездить на машине. Одной ходить по магазинам. Вообще одной сидеть в кабинете. Почему? Мне почему-то все мешают и не дают сосредоточиться :))) Если б еще и продавцов не было, которые вечно невпопад лезут со своими советами.
13. Радуюсь новым смс, эл. почте, сообщениям в аське.
14. Тортики, печеньки, сладкие пироги!
15. Искренние, красивые люди. Ответственные и не болтливые.


14 комментариев:

  1. Машунь, ты права. Иногда такие мелочи могут поднять или испортить настроение. А казалось бы - мелочи. )) Просто видимо из таких вот мелочей собирается целая жизнь. )

    ОтветитьУдалить
  2. КлаСС!!! Как оказалось то Ва всего так мало нужно.
    Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю ездить в автомобиле одна , и делать покупки одна и еще много чего -одна. И очень часто хочется одной побыть дома!!! Часто по этому поводу комплексовала. А теперь вижу, что не одна я такая...
    Кстати, и кофе я пью за компьютером :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Маша,как про меня написала))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я люблю рукоделить когда я одна дома :) Ну или уж на крайний случай - одна в комнате :) Иначе - отвлекаюсь от занятия и начинаю уделять внимания окружающим :)
    И еще люблю книжку интересную почитать, с солеными семячками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! :) Многое разделяю :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, как со многим согласна с тобой!
    тоже иногда ловлю такие минуты СЧАСТЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Блин, а я думала, что только я люблю одна все делать, особенно по магазинам ходить, и без всяких продавцов-консультантов, которые мне просто МЕШАЮТ!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, прочитала, согласилась (почти со всем, кроме машины, ну не пускают меня за руль, ибо становлюсь близкой родственницей обезьяны там). И подумала, как впрочем нам надо мало для счастья. Как на работе дела?

    ОтветитьУдалить
  10. Не удержалась от комментария. Как написано: коротко о самом главном, о том, что действительно радует.

    ОтветитьУдалить
  11. Абсолютно права - для счастья надо ведь совсем немного :) Но порой случается, что и это "немного" оказывается роскошью...

    P.S. Заходи за наградкой (эстафету можешь не передавать дальше, просто мне будет приятно, если ты ее "заберешь" :)

    ОтветитьУдалить
  12. Приятные мелочи надо скать, а жить с ними одно удовольствие, главное поймать момент, да)))?

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девчонки, спасибо за комментарии, вообще забыла и в этот блог заглядывать :) Вроде и есть, что написать, а сил нет.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, действительно вам немного нужно для счастья и это хорошо :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB