четверг, 6 октября 2011 г.

Приятные мелочи

Общий положительный настрой в нашей жизни состоит из множества приятных мелочей. И я спешу показать готовый подарок по обмену для Тани Tess! Приятные и полезные мелочи - бискорню-игольница, чехол для ножниц и портмоне.

По какому принципу и в какой очередности я готовлю подарки по обмену? В силу своего перфекционизма подарки я обдумываю тщательно, выбирая лучшее, на мой взгляд, из множества вариантов, которые приходят мне в голову. Поэтому как только в голове окончательно созревает образ будущего подарочка для кого-то из девочек, я сразу к нему и приступаю, чтобы не потерять задумку и настрой.


Танюша оставила выбор подарка на мое усмотрение, оговорив небольшие пожелания.
Сначала я сшила кошелек-портмоне.


Ткань для портмоне подбирала для другого Танюшиного пожелания - чехольчика для ножниц. Уже готовый в качестве подарка и старательно припрятанный, он наконец-то дождался своего часа.


В комплект к нему сделала игольницу-бискорню. А вот уже цвета для бискорню подбирала исходя из основного цвета чехла для ножниц и всех цветов кошелечка.



 За схему отдельное и большущее спасибо моей любимой Любаше! Набор для рукоделия получился гармоничным, и надеюсь, что Танюше понравится.


Постаралась весь подарок выдержать в единой гамме с акцентами на самые значимые цвета.


Желаю Танюшке неиссякаемого творческого вдохновения и пусть мои подарочки порадуют Таню и принесут ей только положительные эмоции!


51 комментарий:

  1. :)Маша! Как всегда - изысканные работы!
    Ух, а гамма подарков какая приятно-осенняя, но и к тому же солнечная- вдохновляет на прогулку в парке)))!!!...
    Восхитительно=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша , все такое красивое !

    ОтветитьУдалить
  3. Маща, очень стильно получилось! Рада за будущую обладательницу этого набора и немного жалею, что не участвую в таком подаркообмене.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотишша! Рада за будущую обладательницу.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Машунечка,восхитительно!Цвета теплые.
    Бискорнюха,смотрится великолепно.)))Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Гармония цвета, безуперечное исполнение...Очень красиво! Замечательный подарок! Кошель меня покорил...

    ОтветитьУдалить
  8. какой красивый комплект! а я все любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня аж слов нет... после такой красоты! Твой подарок кстати тоже готов, ждёт выходных, чтобы быть отправленным. Но не покажу :) покажу после получения, ага?

    сижу в приятном шоке, подбираю слова, а они не хотят подбираться... просто СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Машут, очень гаромничный наборчик получился,я начинаю думать что у тебя в сутках больше,чем 24 часа, КОГДА ТЫ ВСЕ УСПЕВАЕШЬ)))?

    ОтветитьУдалить
  11. Какой уютный осений наборчик! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Такие шоколадно-осенние тона! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатичный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Я кажый раз смотрю и поражаюсь фантазии. Все придумать, скомпоновать... и получить такой замечательный набор!

    ОтветитьУдалить
  15. Это ж сколько труда и времени!

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька, мне очень нравится твой подход к делу! В итоге - великолепный цельный результат!!!! Браво - всё просто замечательно получилось, как всегда!!!!
    Любашкину схемку-стиль сразу узнала!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Комплект получился очень красивый! Особенно нравится портмоне, мои цвета!

    ОтветитьУдалить
  18. Молодец, Машуля! Интересный подход к созданию комплекта, но, тем не менее, всё смотрится очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный подарок! Бискернюшка-мечта :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какая красота! Машуня, как всегда твои работы на высоте, молодчинка! :) Красивый подарочек, полезный, очаровательный и женственный! Нравится! Поздравляю Татьяну! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные подарки! Очень изящные вещицы получились. Очень жаль, что не смогла записаться к тебе на обмен!! Прям уже очень жалею.

    ОтветитьУдалить
  22. замечательные подарки. чехольчик для ножниц очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Маша, какая ты МОЛОДЕЦ!
    Все так восхитительно подобрано, такое осенне, теплое :) К нам даже по этому поводу лучик солнышка в окошко заглянул :)))
    ОЧЕНЬ понравится комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, какая красота!!! И я уже увидела, что подарок для меня готов.))) Йо-хо!!!! Ух! Как охота посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  25. О, Маш, у тебя тут такое!!! Просто букет и буйство красок и красоты, и полезности! Очень всё красивое!

    ОтветитьУдалить
  26. Как все красиво, гармонично и полезно для рукодельницы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, мое восхищение твоей собранности, дисциплинированности и щедрости! Все очень красивое! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. Мария, у Вас всегда все безукоризненно! Очень красивый набор

    ОтветитьУдалить
  29. Ух ты! Все, как всегда, безупречно, но бискорню особенно поразила! Что-то в ней такое персидское даже есть...

    ОтветитьУдалить
  30. Маш, я когда вижу работы по вышивке в стиле хардангер,или кропотливо вышитые бискорню - во мне просыпается комплекс неполноценности - это ж сколько терпения надо!!!Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  31. АБАЛДЕТЬ!! какая красотища!!!
    хардангер- это выше меня...
    Поздравляю Танечку!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, мало тебя комментирую, но всегда твои работы просматриваю - ЗАмечательно, Шедеврально, Красиво! МОи восхищения!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарные аксессуары, безупречное исполнение! Настоящая ручная работа! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарный комплект. Очень нравится цветовое решение.

    ОтветитьУдалить
  35. Маша ну какой класс! Подобрано и исполнено просто гениально!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красота! Ну я бы не сказала, что это мелочи. Поди попробуй еще эти мелочи сделать! Труд большой и скрупулезный, Маша, молодец!

    ОтветитьУдалить
  37. Ого-го, девочки! Как приятно! Еле-еле доползла с работы, а тут столько хороших слов! Спасибо вам, мои дорогие!

    Танечка- Tess, здорово, что тебе понравилось! Я рада! Ну а для меня блокнотик, конечно, можешь показать, когда захочешь, хотя я жутко нетерпеливая :)

    Как хочется мне каждой из вас ответить и каждую поблагодарить за теплые слова! Девочки, ну вот честно - просто нету сил, сегодня выжатая, как лимон :)я еще к каждой из вас в гости хочу заглянуть, хотя бы на минуточку, если не усну - обязательно отпишусь :)

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, ага, готов, незначительные последние штрихи остались, сфоткать и в следующем посте покажу!

    Галя-lalina, Анечка-Anju, думаю, что это не последний мой обмен, так что может и с вами обменяемся! :)

    Виктория Черкас, Ольга (Нескучный сад), девочки, я через эксплорер к вам в блоги вообще не могу зайти, либо пустые страницы, либо выдает ошибку. А через Оперу всё вижу, но не могу оставлять комментарии, вы уж не обижайтесь, я вас читаю, вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, еще раз всем большущее спасибо! Вы прям такую оценку и мне, и моим работам даете, что даже смущаюсь :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень нравится игольница и чехол для ножниц!

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, ты составила чудесный подарочек! И цветовая гамма в бежево-шоколадных тонах...мммм...

    ОтветитьУдалить
  42. Маш, технический вопрос: посмотри, пожалуйста, что-то изменилось?

    ОтветитьУдалить
  43. Чудесный и очень гармоничный комплект! А чехольчик для ножниц просто пленил!

    ОтветитьУдалить
  44. Очень красивый комплектик!Все гармонично и греет душу, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, Аня, Tatkis, Ира, спасибо вам большое!

    Оля, теперь супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, нет, Оль, вроде зашла со 2 раза, написала комментарий (ура!), а отправила опять выбило со страницы :(

    ОтветитьУдалить
  47. Машуня приходи за наградкой http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Машуня приглашаю за наградой http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2011/10/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB