воскресенье, 2 октября 2011 г.

Под покровом осени...

Привет всем! Показываю второй подарок по обмену - для Гали Galinka блог Кусочек счастья...
Осенняя тема, осенние краски. Готовая и уже знакомая вам сумочка была дополнена новыми аксессуарами - блокнотом с вышивкой и портмоне.



Очень люблю осеннюю гамму цветов, а когда под рукой есть и соответствующие ткани, то шить - одно удовольствие, тем более так давно хотелось вышить осенние листья.


Кошелек-портмоне застегивается на кнопочку, а деревянная пуговка вытянутой формы только для декора, чтобы завершить образ и придать некую "изюминку".


Галина щедро согласилась сделать мне большущий и очень (на мой взгляд) трудоемкий подарок, поэтому и я старалась не отставать :).
Галинка, подарок уже в пути, и надеюсь, что он тебе понравится!


PS Времени в связи с выходом на работу поубавилось страшно! Работы много, новый коллектив, новые требования. Жутко скучаю по детям, все вечера посвящаю им, а ночью безумно хочу спать :) Но про вас не забываю, выкраиваю немножко времени и на обещанные подарочки - уже приступила к четвертому!

53 комментария:

  1. Подарок замечательный! Он обязательно понравится. Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, только-только подумала я, что давно тебя нет, а тут уже и новая работа готова :) Молодечик, Маша! Очень здоровский комплект получился, стильный и по-настоящему осенний.

    Как тебе на работе, кстати?

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок супер!
    Машуня ,подарки сыплются как из рога изобилия!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ООООООООООООО, Маша, сплошной восторг! Люблю осень, люблю твои осенние рукоделочки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, чудесный помплектище!!!! Очень-Очень-Очень классный и осенне-теплый....

    Как на работе? Нравится? Или пока непонятно?

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть - какая красота, а такой только мечтать :) особенно в осеннюю дождливую погоду!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный комплект!
    Я тоже только вышла на работу, на рукоделие не остается ни времени, ни сил... Ты герой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Осеннее очарование!!
    Машунечка, клаССный комплект!
    Твои подарочки очень замечательны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша!!!! Очень красиво!!! Замечательный осенний комплект!
    А какая красивая ткань с кленовыми листьями!!! Я никогда такую красоту не встречала... Очень люблю ткани на осеннюю тему, а уж с листьями вообще!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, это очень красиво, а цвета какие!
    Удачной адаптации на рабочем месте!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же красота... Это прям царский подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Кленовые листья, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный комплектик с осенним настроением !

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный подарок и такой объемный! И цвета такие теплые! Просто не может не понравиться получательнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день...))
    Красииво!

    ОтветитьУдалить
  16. Такое все осеннее!!! Красиво очень, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  17. Определенно, осень - самое красивое время года! комплект просто великолепен!

    ОтветитьУдалить
  18. Couleurs d'automne ! C'est vraiment magnifique ! Bisous et bon dimanche

    ОтветитьУдалить
  19. Мария! Какой роскошный комплект, невозможно отвести взгляд! ОЧЕНЬ красиво! Осень так и поет своими потрясающими красками!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, это просто вау! Сижу с отвисшей челюстью! Ты просто БОЛЬШАЯ УМНИЧКА! Пусть у тебя на все хватит времени!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый, романтичный, нежный и чудесный комплект! Шикарный подарочек! Молодчина, Мария! :) Поздравляю Галину!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо большое! Жду еще, когда сама Галинка заглянет, посмотрит :)
    Про работу что могу сказать? Моя позиция (должность) в компании абсолютно новая. Никто ничего подсказать по работе толком не может. Все методом тыка, уже в Липецк успела на день съездить на обучение. Сказать, что без ума от работы, не скажу, пока непонятно как-то :)

    ОтветитьУдалить
  23. АААААААААААААААА!!!!!
    МОЁ-МОЁ-МОЁ!!!!!
    Маша, у меня аж слезы на глазах выступили, и жарко стало.. Я обычно к вещам отношусь довольно спокойно,но тут.. слов нет,одни междометия!И он уже едет ко мне,мой подарок?!буду жить возле почтового ящика:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Да,твои бусики уже готовы,если хочешь,покажу у себя в блоге,а можем оставить сУрпризом:)С сумкой сложнее, вспоминала навыки на шарфах,сейчас жду красную шерсть- не хватило моих запасов..

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, отличный комплект! Так здорово подобраны тканюшки на сумке!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, мне очень понравилось, цвета очень теплые спокойные, листик в тему, очень ненавящивый и красивый!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, какую красоту опять сотворила!!!! Здорово!!! Прям хочется оказаться на месте одариваемой!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, какой красочный комплект! Осень во всей красоте. Умница!

    ОтветитьУдалить
  29. Машенька, молодчинка! Превосходные аксессуары! Листик вышитый несказанно хорош! Отдыхать не забывай:)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень по-осеннему!Уютный комплектик!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, очень красиво получилось и эффектно! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, ты гений! Такая красота!!!! И как я вижу мой подарочек тоже уже в процессе!!! А-а-а-а! У меня аж мурашки по коже!!! Я тебе отправлю после 15 октября(буквально плюс-минус день)! Сейчас пока оч туго с денежкой!(((

    ОтветитьУдалить
  33. комплект - элегантная осень. Супер

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, какое отличное дополнение к сумочке! Красота!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, какое отличное дополнение к сумочке! Красота!

    ОтветитьУдалить
  36. О, девочки! Спасибо большое!

    Галя, рада, что тебе понравилось! А бусики можешь потом вместе с сумочкой в блоге показать :)

    Наташа, не беспокойся, отправишь, как будет возможность, у меня с финансами та же ситуация :)

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, потрясающе красиво!
    У тебя получилась просто великолепная осень!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Комплект очень красивый!По осеннему теплый и уютный))Я уже давно смотрела на такую сумочку и облизывалась, все страшно подступится)))Может к лету созрею?В вашем исполнении они бесподобны.

    ОтветитьУдалить
  39. Комплект как всегда замечательный! Осень великолепна! :)

    ОтветитьУдалить
  40. http://merkurevaanna.blogspot.com/2011/10/blog-post.html - прошу ко мне за наградой

    ОтветитьУдалить
  41. Чудесный осенний комплект - сумка просто пленила! Такое все красивое и уютное!

    ОтветитьУдалить
  42. Маш, какие же оттеночки ты подобрала!! прямо глаз не оторвать! Прекрасный комплект!!

    ОтветитьУдалить
  43. Супер! Обалдненно красивый набор!

    ОтветитьУдалить
  44. О, как красиво!!! Осень, осень и снова осень! Наслаждайся вовсю!

    ОтветитьУдалить
  45. Отличный подарок! Красивые осенние краски, теплые и уютные

    ОтветитьУдалить
  46. Шикарный подарок))) Ткань с листиками кленовыми безумно красива.Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  47. какие тканюшки, какие цвета осенние, мягкие такие, приятные. И листик вышитый тоже очень к месту. Вот прям по доброму завидую одариваемой :-)

    ОтветитьУдалить
  48. Маняша, вот это подарок!!! Все такое замечательное , а краски теплые , медовые!
    Поздравляю с выходом на работу, желаю успехов и много сил :-)!!!

    ОтветитьУдалить
  49. О, спасибо, спасибо вам, девочки, большущее!Теперь я даже в свой блог редко захожу, поэтому и отвечаю на комментарии далеко не сразу :)

    ОтветитьУдалить
  50. Маша! Какие цвета!!! Осень , золотая осень!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Очень красивій комплект! Цвета -просто супер! Золотая осень! Трудно налюбоваться! ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB