среда, 21 сентября 2011 г.

Рабочие моменты (обмен подарками)

Девочки по обмену подарками!
Для вашего удобства и удовлетворения любопытства я вынесла на боковую панель ваш список, где вы всегда сможете увидеть, для кого я в данный момент делаю подарок, а для кого он уже готов.

Анечка-Fiska, отзовись! Никак не могу с тобой связаться, напиши мне, пожалуйста на почту свои пожелания к подарку от меня.

Оля lyo, жду твой адрес, мне просто удобнее, когда у меня  сразу есть все адреса :)

Вопрос ко всем - до Нового года уложимся? Ну очень бы хотелось! Очень, очень! :)



10 комментариев:

  1. Машенька! рада, что мой подарочек готов!
    Я планирую тебе отправить на следующей неделе.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько ж у тебя теперь забот! Зато и подарков к НГ много :) Свой для тебя уже начала готовить, думаю, на следующей недели закончу :) Я тут твою идею подцепила и предложила ещё девочкам обменяться (правда, всего двум, оценив свои силы и время :)) так что флеш-моб получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, до НГ я уложусь, постараюсь и пораньше.:)

    ОтветитьУдалить
  4. 10 подарков по обмену до НГ! Маша, я восхищаюсь твоей работоспособностью! Я еще помню, как ты осилила за 40 дней 8 обменов! Я взяла на себя обязательства по 6 ПИФам, и у меня в планах успеть хотя бы 3. Я так долго раскачиваюсь:(, пни меня, что ли:), буду очень признательна.

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, уже? Здорово! А я тебе на днях уже отправлю.

    Таня, ага, не говори, набрала-то набрала заказов :) Ну просто так тоже хочется подарков! :)

    Оксана, Наташа, я на самом деле не тороплюсь, сама пытаюсь распределить время, а еще кому пораньше сделать, кому попозже можно начать.


    Надя, уже 11 :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мы точно уложимся!!!))) Мне только отправить!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, девочки, а я на работу выхожу с понедельника...
    Так нежданно-негаданно, но упускать шанс нельзя.
    Времени останется совсем мало на рукоделие, но я всем все сделаю обязательно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB