воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Приглашаю на обмен подарками!

Обращаюсь ко всем своим читателям и гостям!
Несмотря на то, что почти за 3 года активного рукоделия я многое попробовала и освоила, кое-что я еще совсем не умею, а так хочется обладать такой красотой, которую многие из вас делают.
Поэтому у меня к вам предложение: приглашаю желающих на обмен рукодельными подарками!

Если вам нравятся мои работы и хочется получить от меня качественную и красивую вещь, а вы, в свою очередь, не в ущерб своему времени и финансовым возможностям, смогли бы сделать для меня что-то из нижеследующего списка моих мечтаний, то буду просто безумно рада!

Сама я ни за что не сделаю в ближайшем будущем, но очень-очень хочу:
- мыло ручной работы (Fiska);
- прямоугольную коробочку для рукоделия, обтянутую тканью, с крышкой (Оксана-Тавифа);
- валяные бусы, валяную маленькую сумочку (Galinka);
- бактус (Mila)
- болеро, связанное крючком (tanushka_fr);
- блокнот полностью ручной работы: чтобы и странички, и переплет, и обложка, обтянутая тканью. (TessmIra ♥)
- кошачье игрушечное семейство (Ольга lyo);
- вязаный берет в технике фриформ (Natashka);
- сюрпризный обмен (Lena_ 9);
- украшение ручной работы (кулон) (Наташа)
Если найдутся желающие, оставляйте комментарии или пишите мне на почту. Укажите, что бы вы могли сделать и, конечно же, что бы вам хотелось получить от меня в подарок (можно из того, что есть в моем магазинчике на продажу). Сами нюансы, конечно, лучше в личной переписке.

Мне сейчас так не хватает позитива, поэтому очень хочу доставить радость вам и порадоваться самой.
Я работаю быстро и аккуратно и обязательно постараюсь сделать для вас только самое лучшее!

Буду ждать!

41 комментарий:

  1. Маша, я могу "подписаться" на валяные бусы и/или валяную сумочку:)В моем блоге таких работ нет только потому, что я их не фотографировала, не знала еще тогда,что буду вести блог:)а с шерстью работала и сухим валянием, и мокрым.Очень "зимнее занятие",и я с удовольствием сделала бы тебе такой "теплый" подарок!Если ты согласна поменяться на блокнот (или сумку..),то пиши на cattybear@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. и я бы могла сделать валяные бусы или сумочку))) Но меня уже опередили(( Если захочешь еще пару, я буду рада сделать тебе подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Галина, Саша, честно говоря, думала, что на валяную сумку желающих не найдется вообще :)
    На самом деле еще никто никого не опередил, потому как ни с кем я еще не договорилась.
    Смотрите, сумочку я бы хотела либо вечернюю, либо повседневную. Не в виде авоськи, а какую-нибудь интересную форму. С цветами, тоже валяными и чтобы цвет не был однородным. Сможете? А бусы мне не в комплект к сумке нужны, а отдельно.
    Саша, если с сумкой не получится, то мне у тебя очень понравились вязаные бусы. По типу твоих морских и обвязанный браслет. Напиши мне на почту, что тебе удобнее будет сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. А я с удовольствием мыло или блокнот :) выбирай сама. Предлагаю перенести переписку в почту, мой адрес antipova.tatyana@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, из того, о чём ты мечтаешь, я умею делать только - прямоугольную коробочку для рукоделия, обтянутую тканью, с крышкой; если тебе интересно будет обменяться со мной, я готова поучаствовать. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, идея заразительная... Девочки, которые по валянию: можно мне с вами обменяться? Я "бумажная" душа :) мой электронный адрес чуть выше.

    ОтветитьУдалить
  7. MariaVladi, написала тебе в личку. готова сделать сумочку)))
    Tess, а что бы ты хотела?

    ОтветитьУдалить
  8. Хо-хо, Саша ~Alex~, я в твоем профиле не на тот блог нажала, попала в Рукоделкино и спросонья не поняла, что там к чему, теперь разобралась )
    Давай, я сейчас от Галины дождусь письма, потом и решим, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, жаль что из этого списка я ничего не умею...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня-Tess, отписалась в личку.

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, ничего не разберу, кто- что делает! :)))
    Но если Блокнот еще не забрали, с удовольствием обменяюсь!? :))

    ОтветитьУдалить
  12. О, Иришка, я так рада! Очень хочу блокнот твоей работы! Проси в личку что от меня хочешь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я просто в восторге от ваших работ! Но к сожалению, ничего из того, что вам хочется предложить не смогу. Но если вы передумаете, и захотите куколку, я смогу специально для вас сделать красивущую тильду, или ароматизированную красотку.

    ОтветитьУдалить
  14. Аааа... какая прикольная идея! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, я бы с удовольствием обменялась бы с тобой - очень люблю твои работы!
    Дальше - пишу на мыло! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Читаю пост и радуюсь за вашу смелость. Вы большая молодец предложив обмен и девочки тоже. Из того что вы хотите могу крючком, но если честно болеро боюсь вязать можно пролететь с размером. Надеюсь девочки откликнутся и ваши желания исполнятся. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Антонина, Ира, Люда, будут еще обмены, так что и с вами можем обменяться подарками, только чуток попозже :)

    Наташа, пошла изучать письмо :)

    Оля-Ольга lyo, а на такое чудо поменяешься со мной? http://lyolika.blogspot.com/2011/01/blog-post_27.html
    Тащусь от них не могу как!!!
    Только мне бы папу-кота и 2-х котов-сыночков :)

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, а я с удовольствием подарила бы тебе болеро крючком, вот такое: http://www.flickr.com/photos/50481782@N07/5016863229 :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ааа, Маша! Здорово то как! )) Читала твои желания и совсем не думала, что попаду в обмен. ))) Если ты не будешь торопить меня по срокам, то я сделаю для тебя их с удовольствием. ))

    ОтветитьУдалить
  20. Дездемона, именно это, или можете другого цвета связать? Мне рукава только длинные нужны и как оно спереди смотрится?

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, совершенно не тороплю, напиши мне в личку, чтобы тебе хотелось от меня получить.

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, у меня только это в наличии, прямо сейчас. Там можно полистать назад и будет фото спереди :) http://www.flickr.com/photos/50481782@N07/5016863241/in/photostream/
    А какое ты хочешь? И какого цвета?Может, есть какое-то конкретно в хотелках болеро... А может кто-то лучше предложит готовое.
    Меня Саша зовут ;) и, пожалуйста, меня на "ты" (а то мне совсем неудобно...). Очень было бы приятно иметь красивую вещицу из тех, что ты делаешь...

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, приветик. Не знаю помнишь ты или нет, мы с тобой уже менялись подарочками (через форум). Если тебе понравилось моё мыло, с удовольствием поменяюсь с тобой еще раз, мне очень нравятся всё, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, могу на болеро записаться (или на бусики валяно-вязаные :)

    ОтветитьУдалить
  25. О! Анечка, приветик!!! Ну конечно помню!!! Ура, у меня будет мыло!!!
    Напишу на почту.

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, Наташа-Natashka, Саша-desdemona, Таня-tanushka_fr!

    По поводу болеро. Мне нужен легкий летний вариант к тонкому трикотажному коктейльному платью (черному). Нитки - хлопок, длинные рукава, длина по всей спине (потому что в платье вырез на спине, чтобы его закрыть).

    Очень нравится вот такое, но сможете ли вы рукава длинные сюда сделать?

    http://vse-sama.ru/vjazanie-krupnyh-izdelij-dlja-vzroslyh/fioletovoe-bolero.html

    Рукава нравятся как тут:

    http://crochetclub.net/blog/2008/03/03/kremovoe-bolero-s-azhurnoj-kajmoj/

    Для меня самой пока сложно вязать, поэтому и прошу тех, кто делает это лучше.
    Посмотрите, сможете ли связать первое болеро, но с длинными рукавами?

    Цвет. Нравится такой сиреневый, как на фото. Еще можно темно-красное (мне как раз черно-красную вечернюю сумочку будут валять), можно белое или кремовое.

    Если сложно, не стесняйтесь отказаться, я не обижусь.

    Болеро мне не к спеху. Не раньще нового года это точно :), могу и дольше подождать.

    Наташа, а к тебе предложение, если с болеро не получается, я была бы рада связанному в технике фриформ - балдею, а сама всё никак не решаюсь попробовать.

    Подумайте, если кто решится, отпишитесь, чтобы я других не обнадеживала.

    ОтветитьУдалить
  27. Готова взяться за болеро :) Мне самой оченб нравятся такие штуки, очень хочется связать, вот только носить пока некуда.

    ОтветитьУдалить
  28. Машут, замечательная идея! И список желаний солидный. Я могу только вышить что-то :) или коробочку сделать. Пока это все из списка. Но я смотрю, что он весь разобран уже :)
    А работы твои чудо, обменятся хочется:)

    ОтветитьУдалить
  29. Саша-~Alex~, мы с Галиной договорились, она будет мне всё валять, и сумочку, и бусы. А с тобой мы еще как-нибудь обменяемся, только попозже :)

    ОтветитьУдалить
  30. Таня-tanushka_fr, записываю тебя, сейчас напишу в личку.

    Лена-anelE, спасибо, это не последний обмен, я надеюсь, так что и с тобой обязательно обменяемся!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо всем, кто откликнулся! Мне безумно приятно!
    Со всеми договорилась, список укомплектован :)

    Наташенька-Natashka, жду от тебя предложений по фриформу в личку!

    Да, и еще. Подарок для меня можете показывать в блоге в любое время, не надо ждать, пока я его получу, чтобы сохранять сюрприз :) Мне не принципиально, и я люблю знать, что меня ждет.

    Кстати, и подарки для вас я тоже буду показывать в блоге по мере их готовности. Следите за постами!

    Спасибо всем!
    С завтрашнего дня я приступаю к созиданию ваших подарочков!

    ОтветитьУдалить
  32. Машуль, я вижу с белерошкой уже определились :) Ну ладно :)

    ОтветитьУдалить
  33. О! Какая классная мысль! Надо тож такое организовать :)))) Спасибо за идею! :) Я, к сожалению, из перечисленного ну никак.... эх...

    ОтветитьУдалить
  34. Анечка-Fiska, не могу зайти в твой блог. Написала на эл. адрес, что у тебя в профиле, ты молчишь. Получила или нет? Напиши мне на мой эл. адрес, чтобы договориться!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Я бы сделала какое-нибудь украшение!!! И можно готовое выбрать!!! Если интересно!!! holmnat.livemaster.ru
    Ну или в следующий раз!!!! Пиши, если что сюда: xolva@mail.ru Ну или на Ярмарке)))

    ОтветитьУдалить
  36. Какая классная идея! Маша, я могла бы сделать для вас украшение, если захотите. А на что менять не знаю )) мне просто понравились ваши работы )))

    ОтветитьУдалить
  37. Татьяна, рада видеть вас у себя в гостях!

    У вас чудесные украшения, предлагаю отложить ваше предложение на следующий год, сейчас у меня уже много обязательств по подаркам и заказам, до нового года я уже точно не успею :)

    ОтветитьУдалить
  38. Я, наверное, совсем не к месту, точнее не во время, пост такой не новый, так сказать, но если вдруг Вам захочется ещё мыла ручной работы - я с великим удовольствием его изготовлю, уж очень люблю это делать. К тому же если смогу поменяться - это было бы просто волшебно)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB