среда, 14 сентября 2011 г.

Перуанская подушка

Вот и закончен еще один крупный вышивальный проект этого года - готова перуанская подушка от Риолис.



Ну что я могу сказать, мне всегда нравился именно этот дизайн, а в готовом виде нравится еще больше. Выбор на эту подушку пал не только по причине обожаемой мною гаммы цветов, но и в связи с особой любовью к этническим мотивам.


Размеры получились чуть меньше стандартных, поэтому и саму подушку шила и набивала сама. Задняя сторона сшита из мягкого флиса. Впервые попробовала сделать вот такую застежку на молнии посередине подушки. Оказалось очень просто и смотрится симпатично.


Вообще загадочная и неимоверно колоритная  культура древних индейцев вызывает у меня благоговейный трепет. Я даже готова поехать в Латинскую Америку только ради приобретения сувениров!


А пока эта подушечка чудесным образом вписалась в нашу бежево-коричневую гостиную на фоне ковра с расцветкой тигриной шкуры и экологичных обоев из натурального бамбука.


И напоследок для всех желающих описание оформления застежки-молнии.



51 комментарий:

  1. Маша, неописуемо красиво! Просто роскошь!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивая гамма цветов! Чудесная подушка! И спасибо за описание оформления застежки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Машут, я...я даже думать боюсь что это все ручная работа,все эти замысловатые узоры вышиты твоими золотыми ручками, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, замечательно!! Великолепная подушка получилась.Здорово! Глаз не оторвать, очень замысловатый но очень притягательный узор. У меня тоже подушка получилась чуть меньше.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Какая колоритная подушка! И собрана идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная уютнейшая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, я в шоке, вообще не понимаю, как такое люди вышивают, это же сколько сидеть надо! Круто! И неимоверно красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Машунь,подушка теплая и домашняя получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось! Приятно, я думаю, с ней обнимку валяться холодным осенним вечером на диване (и про любимого мужа, конечно, не забыть!)

    ОтветитьУдалить
  10. Помимо того что это красиво, интерьерно, наверняка ещё и не легкая работа. ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикааааарно!!!!!!! Тоже фанатею от этники и Латинской Америки.

    ОтветитьУдалить
  12. ВАУ!!! ПОТРЯСНО!!! шикарно!Такая богатейшая цветовая гамма,такой завораживающий орнамент вышивки!!!
    ОТЛИЧНО!!!!! нравится до чертиков:)))

    ОтветитьУдалить
  13. ТОже мои любимые цвета!!! Мария очень красивая, колоритная подушка получилась! И так аккуратно все сшито, и ткань задника подобрана гармонично! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, подушка очень теплая и уютная! Молодец, что закончила ее. Тоже, что ли, такой набор поискать?

    ОтветитьУдалить
  15. О! Класс-класс-класс! Поздравляю с завершением! Это и "мои" цвета тоже. ;) Только вот с этникой у меня сложно, а вообще орнаменты разные люблю!

    ОтветитьУдалить
  16. Машуля!! Полный восторг!! Очень мне нравится эта подушка!! Браво!! Какая ты молодец..

    ОтветитьУдалить
  17. Такая красавица! Теплая вкусная гамма, наверняка волшебным образом притягивает взгляд! Прекрасное украшение для дома!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, ты представить себе не можешь какое огромное удовольствие доставила мне твоя работа! В ней мои любимые цвета и моя мечта об экзотическом путешествии в Перу :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая подушка! И столько трудов вложено! Почему-то раньше на эту подушку внимание не обращала, а вот теперь запишу в свои хотелки!

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька , очень изысканная и колоритная подушка получилась !
    Супер !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, очень-очень колоритно! можно дооолго разглядывать-гулять по лабиринтам узора! А как здорово, что вписалась в интерьер!!! Как приятно, когда наконец-то заканчиваешь долгий процесс и доволен результатом! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденная подушка получилась!!! Я сама обожаю такую цветовую гамму, даже самой захотелось заиметь подобную красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, подушка классная! Яркая, с особой энергетикой! Она выглядит так уютно, что сразу хочется устроиться поудобнее и почитать, к примеру))) Цветовая гамма красивая, напоминает оттенками начинающуюся золотую осень.

    ОтветитьУдалить
  24. Маша,восхитительная работа!Вне моды и времени,вечная красота))))

    ОтветитьУдалить
  25. ничего себе какая работа!!!!!! это восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  26. ЗДОРОВО! Необыкновенно интересная подушечка в этническом стиле, красивая и уютная!Молодец, Мария!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю - великолепная и такая трудоёмкая работа!!!!! Столько труда и такое сокровище теперь в руках!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, мне тоже нравится эта цветовая гамма :) Уверена, что подушка великолепно вписалась в интерьер!

    ОтветитьУдалить
  29. Такая интересная!Это же сколько труда надо вложить в такое чудо!Но результат того стоит:)

    ОтветитьУдалить
  30. Ну до чего же она хороша,очень нравится.Тем более я сейчас мечтаю о поездке в Перу.

    ОтветитьУдалить
  31. Неописуемая красотень!!! Вот это работа!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша я давно не была у тебя в гостях, а ты столько всего красивого сделала! Подушка отличная, и яркая и сдержанная одновременно. Спасибо за описание пошива застежки.

    ОтветитьУдалить
  33. Подушка очень красивая, цвета очень теплые и приятные!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, благодарю всех за ваши теплые слова! Работа действительно долгая была - начала в январе этого года. Изначально планировала закончить к концу сентября, чтобы подарить мужу на день нашей свадьбы. Закончила чуть раньше и уже подарила :) а ему жалко даже до нее дотрагиваться, представляете :)

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, столько труда и времени ты вложила в эту подушку! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красота! Мне очень-очень понравилась подушка! Такие цвета и узоры-просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  37. Мария чудесная подушка, сама очень люблю орнаменты

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающая вещь! Может я и не права, но так приятно, когда вышивка украшает какой-то предмет обихода, а не просто в рамке висит, к ней можно прикоснуться, почувствовать теплоту...
    Чудесные загогулины, я к ним не равнодушна ))))))))

    ОтветитьУдалить
  39. Мария, подушка бесподобна!!! Очень мне нравится эта серия подушек!

    ОтветитьУдалить
  40. Марго, спасибо! Я тоже люблю прикладную вышивку!

    Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Какая замечательная, яркая, нарядная подушечка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  42. Мария, замечательно просто!
    И коммент интересный, я еще керамику оттуда страшно люблю! ТОже все мечтаю поехать в Мексику и Перу за тарелками да кувшинами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB