суббота, 20 августа 2011 г.

Ваза в технике Point-to-point

Затяжное затишье в моем блоге обусловлено несколькими факторами. Теперь к заботе о детях и о доме добавилась еще и работа. Поэтому на рукоделие времени остается совсем мало. Но зато я наконец-то доделала вазу, которая, покрашенная в черный цвет, 2 года ждала своего часа.

Техника Point-to-point. Для меня относительно новая, неизведанная, но очень привлекательная.



Стеклянная ваза, черная акриловая краска, контуры по стеклу и лак-спрей - вот и все материалы. Работа и сама техника для меня оказались сложными. Начиная с придумывания рисунка и заканчивая точным и аккуратным нанесением контуров.


Учитывая то, что это практически мой первый опыт, результат получился довольно простеньким. Нужно было на чем-то попробовать, и ваза оказалась как нельзя кстати, тем более, что столько времени она простояла ненужная, а теперь служит необычным декором для гостиной.


С техникой этой я на время распрощаюсь. Любопытство свое удовлетворила, возвращаюсь к шитью. Скоро-скоро, буквально на днях, я вам покажу новую, обалденно красивую и необычную сумочку очень непривычного для меня дизайна! Вот только сошью для нее кошелечек в комплект. Будут еще 2 сумки, сшитые по той же самой выкройке, но это чуть попозже. И практически готов комплект аксессуаров для женщины - косметичка, кошелек и еще одна косметичка, которую можно использовать и как очечник. Так что заглядывайте!

26 комментариев:

  1. Маша, помоему ты скромничаеш, очень красивая, сдержанная и одновременно яркая ваза!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, наконец-то ты появилась, уже соскучились без тебя! Ваза красива и правда и ты как всегда молодец пробуешь что-то новенькое!)

    ОтветитьУдалить
  3. Машуня,очень необычная и красивая ваза!Работа кропотливая,но зато интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. А я уже боялась, что ты позабросила блог :)))

    Очень интерсная техника!!!

    И как настоящий сумочный маньяк, жду продолжения банкета!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, большое тебе спасибо! Одобрение твое очень ценю, но учитывая мой перфекционизм, до совершенства мне как пегком ло Парижа :)

    Машенька, спасибо! Вот только из-за тяги к новому и попробовала :)

    Наташа, спасибо!

    Ксюш, забросила-забросила, если вспомнить, что я посты раньше почти каждые 2 дня писала и новое показывала. А как сумочная маньячка, скажу по-секрету, шила сумку с прицелом на подарок, а как сшила, поняла, что ни за что с ней не расстанусь :) Поэтому и решено было шить еще.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая ваза, смотрится бесподобно! Ты молодец, Маша, что пробуешь что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  7. Ваза очень интересная, а техника еще интереснее. Получилось здорово!
    У меня сумочка в такой технике есть)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, заглядывай почаще с новыми постами )))

    ОтветитьУдалить
  9. А вазочка хороша)))

    Откладывай в сторону свои статьи шедевральные и показывай сумочку... и очечник) мне как очкарику очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, а рядом с вазой это тюбитейка)))?

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, как мне нраааавится! Лаконично, точно, стильно.

    ОтветитьУдалить
  12. Ваза - прелесть. Я тоже нечто подобное хочу. И с нетерпением жду твои шитейные дела))) Не томи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, ты молодчина! Всегда в творчестве и в движении, всегда с новыми идеями и в трудолюбии! Поздравляю тебя с работой, и пусть твои успехи и твои труды принесут тебе желаемое удовлетворении и материально и творчески!:) Ваза красивая, стильно и оригинально! Я до сих пор храню твои подарки, они исполнены в такой же технике. Ты подарила новую жизнь своим вещам! Буду ждать твою новую работу!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам всем большое!
    Шитейные дела вот-вот будут готовы, осталась самая малость.

    Женя, рядом с вазой не тюбетейка :) Это шкатулка из Турции, ручная работа, полностью обклеена бисером и крохотными зеркалами.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Оксана, представляешь, а я и забыла, что делала тебе подарок практически в такой же точно гамме! Только после твоих слов вспомнила :) Спасибо тебе, за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, очень красивая ваза! Скромная и стильная одновременно)))

    ОтветитьУдалить
  17. А мне очень понравилась ваза.Маша,ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  18. Маш, это бесподобно! Все-таки талантливые люди талантливы во всем! Ну очень классно! ХААААЧУУУУ ТАКУУУЮ ВАЗУУУУУУ! ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Анфиса, Листочек, спасибо вам большое, поддержка очень приятна!

    Алена, ну с твоим-то опытом point-to-point! Не только вазу, и целый витраж расписать можно!

    ОтветитьУдалить
  20. Стильная вещица! Да, Маша, чтобы ты ни делала, все на "отлично"!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша опять поразила...как все успеваешь?...завидую белой завистью...
    Ваза очень гармоничная..точечки такие ровненькие...ты - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана, Рита, ой, спасибочки за такие отзывы и приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, супер! Так ровно,так профессионально! Как же здорово у тебя все получается!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Мария, очень симпатичная вазочка, а для первого раза вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, не перестаешь удивлять! Здорово!
    Пока я на каникулах ты тут столько всего нарукоделила, пойду смотреть

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB