среда, 3 августа 2011 г.

Худеем медленно, но верно. Или моя правда о Bodyflex.

Для тех, кто не в теме, говорю сразу:
1. Это не я!
2. Так делать совсем не обязательно!

К Бодифлексу я шла очень долго. 1,5 года после вторых родов я всеми правдами и неправдами с переменным успехом пыталась сбросить вес и вернуть былые формы. Физические упражнения и на пресс, и на ноги, и на руки, велотренажер, диеты, как щадящие, так и радикальные. Мне ничего не помогало. Лишние 12 кг мертвым грузом висели и портили всю картинку, а главное - настроение.
Отношение у меня к этой гимнастике было двойственное: с одной стороны совершенно не верилось в описываемые и рекламируемые результаты в интернете, а с другой стороны, реальный результат реального человека, который с помощью этого комплекса упражнений сбросил после родов 45 килограммов!

В общем, после того, как были использованы все мыслимые и немыслисмые варианты похудения, я взялась за бодифлекс.

Да, действительно, не сложно. Да, всего 15 минут в день.

После первых 3-х дней занятий я начала подозрительно набирать вес. Ну, может так оно и надо, подумала я, может организм адаптируется и продолжала.

Спустя неделю ежедневных 15-минутных занятий я набрала еще 1,5 кг при прочих равных условиях - а именно, есть я больше, чем раньше, не стала.
Меня это очень сильно напрягло. И так много лишнего, а тут еще "подарок".

Бодифлекс - это комплекс упражнений, основанный на правильном дыхании. Поэтому я стала выяснять, может я неправильно дышу или как-то не так делаю упражнения. Убедившись, что с этим всё в порядке, я с перепугу, что еще пару недель и меня разнесет как бочку, всё это дело прекратила.

Подлые 1,5 кг ушли, но предательские 12 остались. А меня продолжала есть изнутри мысль о сброшенных 45 килограммах.

В конечном итоге, озарение ли на меня нашло, либо это лень-матушка постаралась, но я забросила всякие упражнения и стала просто дышать по бодифлекс. Естественно, не постоянно. И не так уж, чтобы часто. Но регулярно. Когда гуляю с ребенком. Когда вожусь по дому. Когда рукодельничаю. Когда пишу посты за компьютером. И я ем всё. И сколько хочу. И даже вот сейчас, в час ночи я тоже ем. Просто я незаметно стала хотеть есть меньше обычного.

С марта этого года я сбросила 5,7 кг.
Если после родов я, несмотря на тренированный пресс, вообще не могла как следует втянуть живот, то сейчас, спустя 5 месяцев, во время дыхательных упражнений по бодифлекс мой животик выглядит практически вот так -->>

У меня очень много скачано видеозанятий Bodyflex, многие из них я даже не успела посмотреть. Но возвращаться к упражнениям мне пока не хочется. Вес снижается, объемы уходят. Да, медленно, но главное - они не возвращаются!!! Меня такой темп вполне устраивает, тем более, что не приходится мучаться при виде моих довольных мужчин, уплетающих за обе щеки блинчики со сметаной! Я могу запросто к ним присоединиться.

Моя мечта уже так близко - такими темпами уже к новому году я верну себе прежнюю себя - стройную и подтянутую!

А пока я ем, все, что захочу, дышу и худею, худею и дышу. И с завидным постоянством меняю размеры своей одежды.


24 комментария:

  1. Я тут недавно наткнулась на видео с этой дыхательной гимнастикой ... тоже подумываю , а не попробовать ли мне ?!
    Твой пост - еще один "+" ЗА !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машут, а я тоже пробовала эту чудо гимнастику, но с ней не сдружилась. и просто стала всегда есть, но чуть меньше чем муж, а он к слову сказать ест как дюймовочка, но часто. и вес тоже пришел в норму, тьфу тьфу на него))),

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как я рада за тебя, каждый находит видимо свой метод. Моя соседка несколько лет подряд все пыталась худеть (после родов набрала очень много), была маленькая и полная, пробовала диеты, упражнения, но не хватало силы воли видимо. С января этого года взяла себя в руки, перестала есть после 6-ти часов (ну может только фрукты если) и отказалась от хлеба и майонеза, майонез исключила совершенно, а хлеб и булки в очень малых дозах. Маша, какая она стала стройная, я ее месяц назад видела, от радости за нее чуть не расплакалась,она сменила гардероб, появился стимул к жизни, радость в глазах, самоуверенность!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо, что напомнила))) Я бодифлексом занималась несколько лет назад, и результаты были отличные - и фигура стройная и подтянутая, и вес в норме, и никаких ограничений в еде))) сейчас, после родов, периодически пытаюсь снова этим заняться, но никак не введу в систему(
    А ещё, по рекомендации и наглядному примеру подруги, осваиваю гимнастику хаду, тоже очень эффективная вещь)))
    ... а так хочется, чтобы всё получалось само собой - съела блинчиков, села вышивать и худеешь, худеешь, худеешь...)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я о таком и не слышала! Правда мне и худеть никогда не надо было, всегда носила самый маленький размер.А вот последних месяца три набрала почти 5 кг, вот и дали о себе знать мои пирожки-конфетки на ночь, возраст однако:) Только думала над тем что с 1 сентября займусь вплотную какой то гимнастикой, так что твой пост очень вовремя! Пойду читать, что это за бодизверь(!) такой, и как там что делать! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я тоже похудела :) Киллограм на 15 с весны :) Но вот не знаю - за счет того что я изменила питание - по совету гениколога, пытаюсь питаться теперь правильно, больше ходить пешком или из-за болячки (с шитовидкой беда приключлась, но вроде уже подлечили :)) Похудела сильно - если весной с ужасом думала что ни в одни летние брюки не влезу, то сейчас покупаю новые, потому как старые спадают с меня... :) Правда я была (и еще есть) очень полная...

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, заинтриговала....20 лишних кг портят все!

    ОтветитьУдалить
  8. а я после родов набрала лишние 4 кг и мне от них никак не избавиться ((( Мучают, грызут изнутри, но заставить отказаться от вкусненького никак не могут. Тут ходили в гости на днях, встала на весы, а там стрелка вдруг показала 51, мне аж жарко стало, потом успокоили меня, что они врут на 2кг, так что больше я не прибавила, но и не похудела (( 49 держится мёртвым грузом, очень тяжко. Нужно почитать, что за чудо техника такая, вдруг поможет.

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, попробуй! но начинать учиться лучше по видео самой создательницы этой гимнастики, американки, никак не запомню ее имя.

    Женя, вот и я с упражнениями не сдружилась, а дыхание мне помогает. а вообще, как говорила Майя Плисецкая, хочешь похудеть, кончай жрать.))) и лействительно - очень помогает!

    Маш, спасибо! Вот ведь в самую точку - как только начинаешь сама себе нравится, так и вкус к жизни появляется!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Юля, насмешила!!! спасибо ))) это ж мечта просто - наелся, напился, завалился поспать, проснулся и похудел!

    Люда, на здоровье! и удачи!

    Наташа, из-за болезней худеть плохо. Так что лучше будем худеть из-за правильного питания!

    Светлана, почитай, поизучай. И даже попробуй. а вдруг это то, что надо!
    Ой, Анечка, мне прям улыбнуло ))) 51 кг - караул!!! я пончик! я пончик! )))если я буду столько весить, с меня можно будет иллюстрации к концлагерям делать. я вот поняла для себя, что главное не то, сколько именно мы весим, а то, как мы себя в этом весе ощущаем.

    ОтветитьУдалить
  11. :))) Про 51 - меня тоже улыбнуло :))) Я, пожалуй, нигде не буду свой вес озвучивать :))) Я 51 - помоему даже в школе не весила :) Так что я даже не пончик, а вполне такой кексик :) Или дрожжевой пирог со сдобной начинкой :))))
    Но на самом деле Маша права - главное - это как мы себя ощущаем :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, спасибо за пост. Как всегда, интересно и поучительно))) Пойду почитаю, что это за упражнения. Только не пойму я, как только дыхание сделает фигуру... А мышцы качать?

    ОтветитьУдалить
  13. Я до родов весила 48 кг и замечательно чувствовала себя в этом весе.Сейчас 52,не могу смотреть на себя в зеркало.Есть лишнее на боках.Убрать не получается.Сразу после родов занималась дых.гимнастикой,т.к.другой было нельзя из-за кесарева.Вес уходил.Меня хватило на 2 мес,а т.к. ребятенок беспокойный,то любую минутку использовала,чтобы отдохнуть.Хорошо вес пошел сбрасываться во время спа-процедур,массаж,душ Шарко.Странно,но во время поездки на Мальдивы сбросила кг 5,хотя в еде себя не ограничивала.Мечтаю,что когда сын пойдет в садик,я наконец-то найду время для спортзала.

    ОтветитьУдалить
  14. вот обычно я весом не заморачиваюсь. ну, да - набрала после родов 10-15кыгы(вес играл в рамках 5 кг видимо от количества выпитой водички за сутки). Ну, когда то я была 50-55 кыгы. Ну, да - бУлоооо когда то! Сейчас с грустью смотрю на стрелку весов - 70, сползаю и ставлю себя на место - Хорошего человека должно быть много! Да и не 15 лет уже, чтобы в диеты играть! И живем по принципу - кому понравимся, примут со всеми нас кыгы! В противном случае - это их проблемы! а мама у меня медик и она часто мне приговаривает: перевалило за цать, необходимо следить за весом, хуже - когда резко теряешь вес!
    йё-моё, переживания по поводу 50 кг! Ой, да вы пончика не видали! Ааа, даже резвеселилась я!
    Нам на ЛФК поясняла инструктор, что человек набирает вес в первое время занятий всякими там упражнениями (наращивается что-то). Поэтому не стоит бросать занятия сразу после набора кыгы. И дыхательные упражнения нам тож показывали (только без определения самого термина). Супер-штука! Я иногда тож о ней вспоминаю, хи!

    ОтветитьУдалить
  15. Маш, я поняла, что упражнения ты не делаешь, а только дышишь? И сколько времени у тебя дыхалка занимает? Меня подруга всё блатует заняться боди-флексом, а я раз попробовала с ней подышать, ну не получается у меня выдохнуть всё из легких...где-то воздух задерживается. Но пост хороший, ободряющий:). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Natashka, повеселила!!! - дрожжевой пирог со сдобной начинкой!!! я под столом! ))))

    Вика, дыхание помогает жиры сжигать, а вот фигуру подтянутой, да, - только упражнения.

    alena_, в весе ведь и рост немаловажен. Миниатюрным женщинам и 48 кг - супер, а высокие до 50 кг, это, уж простите, извращение на мой взгляд :)

    ЕленаСчастье, согласна про резкую потерю веса. Сбрасывала за неделю 5 кг - они потом все вернулись и друзей привели :)
    А насчет набора веса в первые дни занятий я подозревала, но испугалась, что наберу, а потом фиг сброшу, вот и забросила.

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, дышу, когда вспоминаю об этом :) точно не на полный желудок. И обычно, когда рядом никого нет. Я хоть рожи не корчу, как на видео, но всё равно дыхание-то специфическое и его хорошо слышно. Гуляю, например, подышу несколько минут, подожду, пока прохожие мимо пройдут, еще пару минут. В общем по-немножку совсем.

    ОтветитьУдалить
  18. Маш, никогда не слышала про бодифлекс.. Наверно потому что тема пока не актуальна. Никогда особо полной не была и специально не худела, а даже если был небольшой животик, он исчезал, когда я несколько дней плохо ела, просто так, потому что есть не хотелось особо или лень что-то такое готовить было. И такое бывает ))) Ну, это было в холостые времена, сейчас точно готовлю. А моя сестра никак поправиться не может, вот у кого какие проблемы =) Ну нее на этой почве проблемы с сердцем...
    Спасибо за пост! Как будет актуально, обязательно почитаю про бодифлекс.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой какая волнующая тема, И мене надо бы 1о скинуть.Не ужели правда помогает, я об этих упражнения первый раз слышу.

    ОтветитьУдалить
  20. Таааак... Ждите меня с отчетом через месяц, пойду пробовать )))

    ОтветитьУдалить
  21. О, давай, Оля, действуй! Я зато сейчас позабросила всё, всё время статьи отнимают )))

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, знаю про эту штуку. Как то давно практиковала, и результаты прекрасные были. Я не столько вес сбрасывала, сколько мышцы подтягивала. НО всепоглощающая лень все портит. Нет, я нашла отговорки. Работа, вечером все мне мешают, в выходные хочется дурака повалять. Всегда можно оправдать себя, но вид "сдобной булки" с лишними 20-25 кг ( при этом я буду выглядеть хорошим кексом)каждый день укоряет. Маша, спасибо за пост! Пойду давать себе чесслово, что завтра начну новую жизнь.

    ОтветитьУдалить
  23. Чесслово, Лена, обещаю не наедаться в час ночи! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Еще не уговаривать себя, что правильный кусок шоколадного торта- это минус 500 кал!
    Маша, я тут повспоминала, никаких лишних кг у меня от упражнений не прибавилось, что-то тут не так, может просто совпадение. И делала я не все упражнения. Вернее все, но для живота и ног повторяла больше чем надо. У меня быстро растянулись мышцы, через месяц практически садилась на шпагат. Единственное дома все "ржали", когда я делала зарядку, может поэтому бросила

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB