понедельник, 29 августа 2011 г.

Гармония черного и белого

Мне всегда нравилась непревзойденная классика черного и белого, будь то деловой или спортивный стиль. И вот эту самую безупречную гармонию двух противоположностей я постаралась воплотить в новой сумочке.



Сшита, как вы уже поняли, по выкройке предыдущей сумочки. Белая и черная плотная джинсовая ткань, обтянутые тканью пуговки, застежка из прорезиненного шнурочка.


Именно такую сумку я задумывала для себя - привлекает в ней графика и контрастность. А чтобы слегка разбавить классику ярким элементом - внутри бело-розовый подклад.


Пуговки пришиты с обеих сторон, чтобы сумочка имела одинаково интересный и презентабельный вид, как её ни возьми.


За счет такого цветового решения сумка хорошо сочетается с одеждой делового стиля, а вот благодаря выбранной ткани она прекрасно подходит и для стиля casual, что позволяет носить ее и с деловым костюмом на работу, и с легкой льняной одеждой на прогулки.


34 комментария:

  1. Как они мне нравятся, эти сумочки!И осенняя прекрасна, и черно-белая...
    и выкройка такая интересная, никогда такой не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, безумно стильный и бесконечно элегантный аксессуар!
    Сама очень-очень люблю черно-белый дуэт, сердце замирает ,когда вижу эти магические сочетания цвета!
    Б р а в о !

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, твои сумочки бесподобны!!! Эта такая стильная, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я очень люблю золотистые оттенки но вот в черном и белом вариантах эта сумка бесподобна, а еще красный подклад отлично играет на контрасте!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая сумка! А подклад - гениальная идея!!!! Такую сумку можно с чем угодно носить, а не только с классикой.

    ОтветитьУдалить
  6. Сама элегантность! Напоминает японский стиль, наверное из-за формы веера. Маша, сумочка отличная!

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильно! а красный подклад-вообще супер находка

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ сумочка! Просто супер! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, обе сумочки замечательные. Ты просто умничка! Даже завидую твоей креативности и вдохновляюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, Маш, потрясающая сумка!!! Мне вообще такая форма очень нравится, но насколько по-разному выглядит одна и та же модель в разном цветовом варианте!

    ОтветитьУдалить
  11. Удивительная сумочка получилась, безумно понравилась))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, до чего хорошенькая получилась сумочка! Понравилось решение с разными по цвету полукруглыми вставками и контрастными пуговками.

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, сумочка очень красива, сочетание цветов идеальное! Умница!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, замечательная сумочка! Я сначала подумала, что первое фото - это черно-белая обработка цветного))) Так здорово! И очень понравилась идея с яркой подкладкой, которая иногда невзначай выглядывает и придает дополнительный шарм. Одним словом, очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  15. Гармония и стиль! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, великолепная сумка. Мои любимые цвета - черный и белый. Очень стильно. И подклад неожиданный и яркий. Умничка! Очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девочки, всем-всем спасибо! Сумку уже ношу, смотрится отлично, только белые ручки уже испачкались, дамы глазами провожают, косятся :)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная сумочка! Это аксессуар настоящей леди!

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасная сумочка! Стильная, красивая и очаровательная! Эффектная подкладка и сама модель сумки очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нравится сумочка,стильная,очень подходит для леди.
    Маша,поражаюсь твоему умению и фантазии.У тебя такие вещи замечательные получаются.
    Приглашаю в свой новый блог http://wwwkonfetti.blogspot.com/,старый удаляю.

    ОтветитьУдалить
  21. Сумочка очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  22. Мои любимые сочетания цветов, очень красивая и необычная форма!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, девочки! Очень приятно!

    Алена, я загляну к тебе обязательно! Вот только предшкольные хлопоты останутся позади :)

    ОтветитьУдалить
  24. Маш, ну я просто вдвойне радуюсь! Во-первых, сумочка, конечно, очень красивая и стильная, ты этим своим мастерством уже в который раз удивляешь )) ну и во-вторых, просто то, что ты так любишь сочетание чёрного и белого, убеждаюсь в том, что я в своё время не ошиблась с подарочком )) ты меня порадовала ))

    ОтветитьУдалить
  25. Мариша, спасибо! А твой романтический черно-белый подарок у меня в спальне висит!

    ОтветитьУдалить
  26. Машенька, очередное чудо. Нравится- как всегда. Поражаюсь твое способности придумывать и воплощать. Замечательная сумка..

    ОтветитьУдалить
  27. Маш, сумка очень интересная! Утонченно и стильно! Немного удивил розовый внутри, неожиданное решение (я представляла белый), но розовый тоже симпатично)

    ОтветитьУдалить
  28. Маш, сумка очень интересная! Утонченно и стильно! Немного удивил розовый внутри, неожиданное решение (я представляла белый), но розовый тоже симпатично)

    ОтветитьУдалить
  29. Не сумка, а мечта!!!! Супер красиво и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB