понедельник, 8 августа 2011 г.

Строгая мужская элегантность

А вот и новая подушка - мой самый любимый заказ! Потому что дерево и потому что обожаемая мной гамма цветов!



Дизайн, конечно, узнаваемый, который ни с кем и ни с чем не перепутаешь - L'arbre de Lisa от Renato Parolin.



Ткань для вышивки выбрала Monaco Tea 28 ct, а ткань-компаньон - это американский хлопок в клеточку 2-х видов из одной коллекции.



Сзади всё очень просто - ни пуговиц, ни молний, чтобы ничего не мешало на ней отдыхать.


Подушка-думка размером 35*35 см шилась для мужчины, а из пожеланий было только дерево и кисточки по уголкам. Поэтому именно такой выбор цветовой гаммы. Лаконичность форм, строгость, элегантность и минимум декора.



61 комментарий:

  1. Очень стильная подуха! Цветовое сочетание изумительно подобрано прям тон в тон:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Стильно, лаконично! Цветовая гамма приятная, и деревья мы все так любим ))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная вещь! я бы тоже такую любила))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная подушка, красивая гамма цветовая, и Ренато Паролин!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень нравится! все подобрано в одном стиле, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуня,приятные цвета!Очень понравилась подушка.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, мои восторги!
    Во-первых: я просто обожаю подушечки;
    во-вторых: ваша мне просто в душу запала своим экологичным дизайном! Монохром вышивки, ткань в клеточку, кисточки, кирпичные оттенки!!! Просто одно слово - гармония!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам всем большое! Деревья от Паролина вышиваю уже в третий раз и на удивление мне нисколечко не надоело, готова вышивать их еще :)

    ОтветитьУдалить
  9. красота!точно мужская элегатность.Смотрится все на своем месте

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю такие деревья! Очень красивая подушка, и не обязательно для мужчины =)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, очень впечатляет! Цвет такой приятный! И лаконичность этой подушке очень к лицу - по-мужски сдержанно и благородно!

    ОтветитьУдалить
  12. Подушка сверхшикарная, думаю и любая женщина от такой не отказалась! супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво!! Стильно!! Элегантно!!
    ШИК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, очень красиво! Такая стильная подушка, ничего лишнего! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, отличная подушка! Все замечательно продумано!!

    ОтветитьУдалить
  16. шикарная получилась подушечка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Подушка- прелесть! Заказ выполнен на отлично!! Молодец..

    ОтветитьУдалить
  18. Так елегантно! Очень нравятся и вышивка, и ткани!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная работа! Очень люблю подушечки)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, очень красиво! Идеальный подарок!

    ОтветитьУдалить
  21. Стильно, элегантно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, я почти пищу от восторга! Классно все - и дизайн, и цвет, и кисточки! Так и вижу эту подуху в своей гостиной!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Отличный подарок! Отличное исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  24. Обалденная подушечка!Вышивка класс,на высоте!А сочетание клеточек разных размеров меня просто с ума свело!

    ОтветитьУдалить
  25. Мария, какая красота!!!! Мне так нравятся твои работы!!! Супер! И как все красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  26. Мария, клёво! Вышивка замечательная, но как все подобрано! Восторг! А я уж думала, почему так долго нет постов?.. А тут такая красота!

    ОтветитьУдалить
  27. Маш, нет слов просто. Она такая... такая... такая... :) Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, сууууупер! Так лаконично и так элегантно!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, стильная и лаконичная подушка! Вышивка очень гармонично вписалась!

    ОтветитьУдалить
  30. И вышивка, и цветовая гамма, и рисунок ткани - все очень стильное! Подушка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  31. Да! Да! Да! Всё попадает в цель и разит наповал :))) Маша, супер! Очень, ну просто ОЧЕНЬ нравится! И дизайн, и цвет, и оформление! Супер!

    ОтветитьУдалить
  32. Хорошенькая получилась!! И цветовая гамма мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красиво!!!! от такой подушки и женщины бы не отказались)))

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, ну что ты творишь!!! Это же самое То. Очень мое))), я от своего деревца медитирую, еще и всем показываю, а тут подушка! В общем ОЧЕНЬ ОЧЕнь нравится!

    ОтветитьУдалить
  35. Буду повторяться, но что поделать, если подуха на самом деле супер - стильная, элегантная, гармоничная, и просто классная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, очень красивая подушка! Стильная, красивая, уютная и лаконичная!
    Как эти деревца могут надоесть?!!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень гармонично, теплый приятный цвет))

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, мои хорошие! Спасибо вам большое-пребольшое! Подушка даже мужу понравилась, а он у меня очень придирчивый и что касается работы, страшный перфекционист, а тут прям сам похвалил :))

    Отдавать еще не скоро, вот я и любуюсь и тискаю её аккуратненько, мне самой такую захотелось!

    Женя, эти деревья и цвет, это тоже МОЕ, может еще и поэтому мне так жаль с ней расставаться.

    Анфиса, а посты с новыми работами у меня сейчас будут реже. Причина - я начала подрабатывать на дому и это отнимает время.

    ОтветитьУдалить
  39. Прекрасная подушека, стильная, красивая и безупречная в исполнение!!! Как замечательно всё продумано, дизайн. ткань и кисточки, супер! Молодчина, Мариечка!

    ОтветитьУдалить
  40. Все очень нравится- и цвет, и дизайн, и обаятельные кисточки!
    Маша, восхитительная подушка!
    СУПЕР СУПЕР СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  41. Класс! Красиво, сдержанно и стильно. :)) Дизайны с деревьями очень нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
  42. Оксана, Юля, Диана, спасибо вам, девочки! Мне так приятны ваши слова! В особенности потому что подушку делала с особой любовью.

    ОтветитьУдалить
  43. Вроде бы обычная подушка, но какая же она стильная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  44. Написать, что нравится - это ничего не написать. Просто нет слов таких. Очень красиво, стильно и лаконично. Как хочется попробовать и мне такое)))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красивая и умиротворяющая подушечка вышла! Прям так и хочется ее подержать в руках.Очень душевная.

    ОтветитьУдалить
  46. Ефросинья, Антонина, спасибо!

    Виктория, спасибо, мне очень приятно! и обязательно попробуй!

    ОтветитьУдалить
  47. Подушка для настоящего денди. Изысканно, стильно. Маша, мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, подушечка сногсшибательная!!! Гамма, действительно, притягивает глаз. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо, Наташа! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  50. Нет слов одно восхищение! Это ВЕЩЬ! И по-моему похожее дерево в твоих работах уже мне встречалось или я путаю?

    ОтветитьУдалить
  51. Оксана, спасибо!!! Это уже третье похожее дерево :)

    ОтветитьУдалить
  52. ce coussin est magnifique
    bravo pour cette si belle réalisation
    Valou

    ОтветитьУдалить
  53. Очень стильная вещь! Вроде и простая, но на самом деле элегантная и шикарная

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB