воскресенье, 24 июля 2011 г.

Glamorous organizer "Pretty Little Bird"

Узнаете птичку? Да, да, она самая - пришло время пускать в дело маленькие "крэйзи квилтики", тем более, что  панно из 12 блоков отменяется.



Бирюзовый органайзер для рукоделия задумывался еще с первыми двумя. Стоял вопрос о декоре. Хотелось сделать что-то яркое и необычное. Разноцветное и запоминающееся. И вот мартовский блок crazy-quilt украшает новенький органайзер!


Размеры 28х23 см и в разложенном виде - 28х45 см. Застежка на металлические кнопочки.


Сам органайзер, как и предыдущие, простёган с синтепоном для мягкости и объема, внутри 1 большое отделение и 3 кармашка на молнии.


Этот органайзер поместила в свой магазинчик с новым предложением - продам его или обменяю на рукодельные принадлежности, которые мне сейчас очень-очень нужны!
Заглядывайте! А кто заинтересуется, пишите мне на почту.



34 комментария:

  1. Интересная работа. Меня всегда восхищает Ваше умение сочетать так много фактур и техник в одном изделии))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как мне такого хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, Браво!!! Чудесный органайзер получился, очень, очень понравился!!! Так хочется такой иметь, сама я ещё не пробовала шить органайзеры, хочу попробовать в будущем. А твой очень хорош, удобный, интересный, замечательно подобрана ткань, весенняя и свежая! А птичка, она очаровательна!))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ярко и симпатично)) Люблю бирюзовый цвет)

    ОтветитьУдалить
  5. Бесконечные восхищения)!
    Маша, сказочно-летне-оригинальное произведение!От красок,которые в этом органайзере дарят океан улыбок,я в восторге!СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Очень и очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. машуль, а почему от идеи панно-календаря отказалась?

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, чудо-птичка! супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Озорной какой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно получилось! Такой яркий, настроение поднимает, это точно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,безусловно очень яркий органайзер! но как-то вот без излишеств что-ли)). А что с 12 блоками не сложилось?

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатично получилось!! Не перестаю восхищаться твоим крейзи-квилтом!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, как всегда - отлично получилось!! Молодец...

    ОтветитьУдалить
  14. Блин, Маш... Ну рано я тот черно-белый заказала ))) Этот такой - просто "весельчак У"! Хотя, может быть, строгость и романтичность МОЕГО (он уже в Москве, жду извещения!) варианта будет настраивать меня на серьезное отношение к вышивке ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша! Красиво , ярко!!! Со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, как красиво!!!! ОЧЕНЬ, очень, очень нравится!!! Так и хочется купить - но бъю себя по рукам :) - у меня уже есть органайзер, даже несколько :)))) Но нравится - невозможно как :)
    Маша, а цветочки - это такая цветная тесьма была или ты ее красила? (что б каждый цветочек свой цвет имел)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, какой же он цветастый (в хорошем смысле :)) Голубая ткань с завитушками так подходит к этому крейзи! Красивое сочетание)

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная идея!!! Очень красиво, неповторимо и функционально! Блестяще!

    ОтветитьУдалить
  19. КлаССный! Яркий, симпатичный!!
    От Птички в восторге!!))) БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Belle House, спасибо! Вообще для меня это довольно сложно, правильно сочетать цвета и фактуры, обычно долго над этим думаю )

    Рената, Юля, спасибо!

    Оксана-Тавифа, спасибо! И обязательно попробуй сшить сама. Уверена, у тебя замечательно получится!

    Ой, Юля-ms.J.J, спасибо, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  21. El nomeolvides, Adushka, ~Alex~, Fatinika, спасибо!!!

    Алёнка, Женя-Евгения Hi, от идеи м панно отказалась, потому что больше блоков я шить не буду. С одной стороны, сейчас вот честно на них времени совсем нет, а с другой стороны, перегорело, очень уж много сил и фантазии они отнимают :)

    Juli, спасибо! Мне самой нравится шить крэйзики, но сейчас я от них подустала, может потом еще вернусь, попозже.

    Таня-Пенелопа, Оля-hohla, спасибо!

    Даша, этот, конечно, ярче, но мне твой вообще нравится больше, по настроению и гамме цветовой он мне ближе.

    ОтветитьУдалить
  22. Natashka, спасибо и как я тебя понимаю! (это по поводу битья по рукам:) ) а тесьма уже была с такими разноцветными цветочками.

    Зина, спасибо! Вот я тоже подкмала, что этот крэйзик и эта ткань просто неразделимы :)

    Нина, Мила, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  23. Маш, какой он классный - яркий, позитивный, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота неимоверная...Столько цветов, и главное все очень гармонично:))

    ОтветитьУдалить
  25. Марина, Ира, спасибо вам, девочки! Гармонии не просто добиться, но когда это на самом деле удается, столько радости и удовлетворения!

    ОтветитьУдалить
  26. красиво, слов нет :) птичку опознал даже Никитос, обозвал "птитькой", обозначил, как ""пи-пи-пи" и пошел шкодничать дальше :)

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, это же просто роскошно!!! Обалденный квилт, и так здорово "вмонтирован" в органайзер! Комплименты!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, как здорово получилось. Сочетание просто очуметь! Ярко, позитивно, весело!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень сочные цвета, так позитивно и здоровска получилось. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, Лена, Антонина, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая прелесть! Бирюзовый и с птичкой! Прямо как для меня!!!;-)

    ОтветитьУдалить
  32. Вещь поднимающая настроение..однозначно!!!
    Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB