вторник, 26 июля 2011 г.

Ангел Света, ангел Тьмы

Красивое нижнее белье - для себя или для него? И для себя. И для него.
Но в первую очередь для себя. Почувствовать себя богиней. Скрыть свои недостатки и подчеркнуть достоинства. Нравиться себе. Восхищаться собой. Избавиться от комплексов. Будоражить воображение и ловить восхищенные взгляды!

Всегда мечтала о красивом платье.
Белом. Непорочном. Ангел во плоти. Вызывать нежность и желание защитить, носить на руках, оберегать и боготворить.

Забыть о ежедневных заботах, работе, детях и просто побыть Женщиной.
Как редко это удается на самом деле.

Сквозь прожитые вместе года вернуть былую влюбленность, головокружительные чувства, трепетный стук сердца...








Или платье черное. Магия. Блеск глаз. Потрясающий аромат и тайна, зовущая за собой...

Роковая женщина. Разбивает сердца и остается в памяти навсегда.











А теперь с небес на землю, дорогие мои читатели :)))
Вы это, не подумайте чего лишнего, это не комплексы, не бред сексуально озабоченной мамаши. Просто я люблю заглядывать в интернет-магазины, а особенно в периоды скидок. Увидела эти потрясающе красивые платья и обомлела! И размечталась. И голову потеряла.

А теперь что? Теперь всё, сажусь на очередную диету, коплю денежки (да здравствуют распродажи!) и  хочу себе черное!

Одену, не одену, это другой вопрос, главное, чтобы оно было. И именно платье.
Платье от Baci Lingerie.


8 комментариев:

  1. Красиво. Но синтетику на теле - не понимаю. Даже на полчаса (муж дольше не выдержит - снимет)) ). От этого и страдаю. Потому что покупаю белье либо с хлопком, либо шелковое. Особенно на последнее нужно копииииить. Но я готова! Потому что ощущения в нем - потрясающие.

    ...Искала я себе хлопковую сорочку-ночнушку, тоненькую, дышащую. Занесло меня в ГУМ - не хухры-мухры. И там в отделе белья продавщица показала шелковую сорочку шоколадного цвета с плиссерованной оборкой. Она "села" на мне как влитая. Короче, я потеряла покой от такой красоты! А продавец долго рассказывала, как шелк полезен для кожи, мол, все китайцы носят... Я "раскрутила" мужа на подарок. И знаете, я убедилась в том, что она, продавец, была права! У меня изменилась кожа - стала ровнее, без прыщиков; в шелковой сорочке в жару не жарко, в холод не холодно. Я заносила сорочку до дыр!!! И теперь не представляю себе, как можно спать в чем-то другом!

    И белье у меня "практичное": оно должно быть не только красивое, но и из хороших материалов.

    А распродажи - наше фсо!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, поищи у себя где-нибудь поблизости совместные интернет-закупки из Китая прямиком. :) Поверь, все то же самое, в гораздо большем ассортименте и в разы дешевле. Я так свой костюм Минни Маус заказывала (это ж у меня костюмчик для эротич. ролевых игр из магазина белья. ;))
    Вот, например, белоруски недавно отсюда заказывали:
    http://www.flower-kit.com/
    Мой костюмчик отсюда: http://www.pglingerie.com/products-2-2.aspx
    А на ТаоБао ж вообще клондайк!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,копи копи)), обязательно оденешь еще и не один раз! очень секси!!!

    ОтветитьУдалить
  4. tari, а у меня вот шелк не прижился. но может это был не правильный шелк. а вот продавцы у нас, какой отдел или магазин ни возьми, в товаре своем хуже грузчиков разбираются. а вот про наше фсо, то есть распродажи надо будет как-нибудь отдельно написать

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо за ссылочки, обязтельно посмотрю. про минни мауса улыбнуло - мой бы муж точно бы меня не понял )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Женя, вот как почувствую себя по-настоящему секси для такого платья, обязательно куплю )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Машунь, распродажи - это просто "сказка" у нас :) Старую цену оставили, новую пририсовали и зачеркнули :)
    Про Китай... даже не знаю. Как-то я не очень доверяю. Хотя, сестра мужа заказывала себе свадебное платье по инету в Китае - и очень довольна. Она взяла фото из коллекции Ланвин и они ей сшили такое же платье, только раз в 30 дешевле:)
    Белье - это отдельная история. Я как-то оставила всю зарплату в магазине белья. Разумом понимаю, что глупо, ведь только я знаю, что оно - фирменное, и разницы с китайским, наверно, нет. Внешней разницы. А вот ощущение того, что у тебя есть пусть и один комплект, но зато такой, что стоит трети всего гардероба - ни с чем не сравнится!
    Много как-то написала в этот раз... :) В общем, я тебя полностью поддерживаю - копи и покупай :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, вот в самую точку - прям ощущение собственной значимости что-ли появляется, когда знаешь, что на тебе одето то, на стоимость чего можно месяц жить :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB