среда, 6 июля 2011 г.

На прогулку налегке или маленькая сумочка

Несмотря на мою любовь к большим сумкам, приехав из отпуска, я поняла, что мне срочно, ну очень-очень необходима маленькая сумочка, чтобы можно было гулять налегке, взяв с собой только самое необходимое.
Побросав все дела я сшила себе вот такой маленький летний позитивчик!



Благодаря мастер-классу Татьяны с выбором  дизайна сумки определилась сразу. Но так-как я очень люблю стеганые сумки, то и эту сделала со стежкой, уплотнив дублерином и синтепоном  - сумка стоит так, что ветром не сдунешь :)


Карабин с кольцом сняла со старой сумки - очень понравилась эта идея с карабином - сумочка смотрится гораздо интереснее!

 

Ремешок это отдельная песня - он выкачал из меня все силы и всё мое терпение. Процесс выворачивания 110 см с шириной в 2 см да еще и с дублерином не прошел гладко - поэтому спасла только отделка строчкой зигзаг.


Застежку придумала свою - две пуговки соединяются петелькой. Мне удобно и декор получился очень симпатичный.


А в связи с нехваткой основной ткани ремешок у меня из такой же ткани, что и подклад.


Довольна очень! Удобно невероятно! Руки свободны, с плеча ничего не сваливается и всё основное под рукой - ключи, телефон, очки, кошелек, салфетки и даже маленькая бутылочка воды помещается!


Может кому еще сшить?

45 комментариев:

  1. Сумка класс, ни убавить ни прибавить, все при ней

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,вот точно позитивная сумочка! А зигзаг хоть и не планировался на ремешке, получился интересной деталью, как буд-то так и хотели!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая сумочка:) Чет мне тоже стало не хватать такой на летней прогулке с ребенком ;) Как раз вовремя увидела у тебя:)

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, обалденная сумочка получилась! Супер!!!!!!! Я тоже себе всяких хочу, но шить боюсь, комплексы понимаешь ли...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, супер! Воплощаешь мои мечты:) Ткань очень красивая! Мне пока моя малышка только снится:)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, обалденно получилось! И ведь какая вместительная оказалась!
    Стежка тут отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, сумка замечательная получилась, очень симпатичная.
    А лямки такие обычно не выворачивают) просто подгибают припуски внутрь и отстрачивают по краям;)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная сумочка! Такое вкусное цветовое решение!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, очень удобная и стильная сумочка получилась! Мне нравится этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная, позитивная, интересная и стильная сумочка!!! Здорово выполнено, всё со вкусом и аккуратно! Мария, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая!!!!! Нравится очень-очень!!!! Здорово и просто необходимо и мне!!!!))) Эх, пока я соберусь, уже и лето закончится!(

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая прелесть! Стеганый вариант очень нравится, и пуговки, и карабин... Все-все-все! Замечательная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  13. ну когда же я начну шить такие замечательные сумки.
    Такая она яркая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. супер! стежка хороша и к месту!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки! Рада, что вам понравилась сумка!

    Женя-Евгения Hi, я боялась, что зигзаг будет не очень, а в итоге контрастная нить вроде и неплохо смотрится. В следующий раз ремень буду по-другому делать.

    marfusha, я как раз для прогулок с ребенком шила, чтобы много не носить и руки свободными были.

    ОтветитьУдалить
  16. Здоровская сумка! Яркая, в меру вместительная и красивая. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля-ириска, да какие там комплексы, шей, пробуй, ведь получится же! Это не одежду шить!

    Арина, да ее не долго шить, так что вперед, за мечтой!

    Аiko, Аленушка, Lusi, спасибо!

    Танюшка, спасибо! А вот слямкой я сначала так и попробовала - не выворачивать, а как ты подсказала. Раза 3 шила, распарывала - перекашивает у меня ткань и всё тут. Может секрет какой есть, а может опыта маловато.

    Катя-Kat, спасибо! Меня вот тоже сумка эта дизайном подкупила!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, Витуля, Саша, спасибо вам, девочки!

    Belle House, JulMiron, спасибо! Мне стежка очень импонирует, я поэтому не могу остановиться, чтобы не использовать её везде, где только можно )))

    ЕленаСчастье, Диана, спасибо! Приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, какое чудо у тебя получилось! :))) Настоящее чудо, а не сумочка! Очень аккуратно, очень позитивно! Поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, у тебя действительно получился летний позитивчик :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Танечка, спасибо тебе! И за отзыв положительный и за идею и за мастер-класс!

    Лиза, Наташа, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша!!! Как здорово! Сумка просто мечта!! )) Я тоже мечтала о такой сумке(в смысле маленькой и на длинной лямке), а как отпуск начался, то просто пошла и купила, потому что решила лентяйничать по полной )))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень жизнерадостная сумка получилась :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Сумка просто шик! Я себе такую ищу давно, но все что-то не то! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. хорошенькая сумочка получилась! Такие яркие приятные цвета :)

    ОтветитьУдалить
  26. Сумочка обалденная! нравится стежка, цвет яркий! Красивая и позитивная!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Сумочка просто супер!!! Цвета обалденные, мне ооочень нравятся! И то, что она плотненькая и форму держит! И ремешок с отделкой зигзагом классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая, стильная и такая летняя сумочка! Теперь тоже такую хочу смастерить :)

    ОтветитьУдалить
  29. Веселенькая какая! Очень по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая стильная сумочка! Мария, а мне как раз ремешок очень понравился - так что все мучения были не напрасны )) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  31. Классная сумочка, тоже такую хочу сшить, как раз вышиваю к ней мотив)) Можно похвастаюсь своим позитивчиком,правда не рукодельным - http://tygrenja.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.html?showComment=1309977369756#c8469207281319257107

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, девочки!

    Ольга lyo, тоже правильно! Надо себя баловать!

    CatT, ~Alex~, Juli, спасибо!

    Мла, спасибо тебе! Сама радуюсь сумке как ребенок!

    Катя-Tinkuzza Тинкуца, ткань эту долго берегла для чего-нибудь этакого и вот тут она так к месту пришлась! А сумки я люблю плотные, чтобы форму держали, поэтому дублерин - мой друг forever )))

    ОтветитьУдалить
  33. Анна (Beautiful Delete-ant), спасибо и удачи в пошиве сумочки! Будет обязательно радовать!

    Аня-АннеттА, спасибо!

    @LaLi@, спасибо! А с ремешком в следующий раз надо будет что-нибудь придумать, потому как у меня уже 3-й день пальцы болят от выворачивания )))

    Artemida, спасибо! С вышивкой сумка должна выглядеть очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  34. Машенька, сумочка... замечательная, я такие очень люблю, у меня огромный рюкзак с барахлом, а такая сумочка для кошелька и телефона, ну и пару мелочей, чтобы не рыть, в рюкзаке!

    ОтветитьУдалить
  35. Отличная сумка - расцветка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  36. Адушка, спасибо! У меня тож сумки все преогромные, так чтоб всё вместилось, а тут вот решила себя приучать к минимуму )))

    Натали, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, какая позитивная сумочка! Прелесть! Еще понравились пуговки, как будто ты сама их отстрочила по краю :)

    ОтветитьУдалить
  38. Маша,очень красивая сумочка и не сомненно удобная!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Замечательная сумочка и, как всегда у тебя, - не только красиво, но и функционально!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо, Ниночка! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  41. Привет! Сумочка просто здоровская получилась, яркая, летняя ! Ты молодец, такие красивые вещи создаешь!

    ОтветитьУдалить
  42. Маш, сумка классная, я тоже хотела такую по МК Татьяны сшить перед отпуском, но так и не подобрала ткани. У тебя здорово получилось, и я тоже обязательно сошью!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB