воскресенье, 3 июля 2011 г.

Сюжет для дорожного органайзера

10 дней в раю пролетели. Те, кто еще не был в Беларуси, обязательно постарайтесь туда попасть!
Мои впечатления об отдыхе можете прочитать в моем блоге CITY GIRL.

А тут я покажу вышитый сюжетик для дорожного органайзера, который мне еще предстоит собрать.


Дизайн от Little House Needleworks. Специально заказывала родные ниточки с мечтой вышить и сделать себе дорожный органайзер. Вышивка готова и как только соображу, как его шить, органайзер будет готов!


16 комментариев:

  1. Браво!Етото дизайн и мне очень нравитсья и в ближайшие планы поставлен.ОЧень красивая работа.А с какие нитки вышивала?я наверно сделаю как всегда с DMC.Очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, заинтриговала! Заготовочка просто прелестная! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый сюжет) Жду с нетерпением оформленный органайзер))) Тоже наборчик для рукодельницы собираю, только у меня монохромчик будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Очень мне нравится этот дизайн! Я тоже присматриваюсь к нему и тоже хочу органайзер, но для тех, кто не умеет шить, это почти несбыточная мечта. Надеюсь, что вашего органайзера долго ждать не придется, очень хочется посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  5. Теплый дизайн...ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, с возвращением! Вышивка очень классная, жду оконченный органайзер:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю LHN, сюжет приятный такой! буду ждать сборку оганайзера!

    ОтветитьУдалить
  8. А как пошьешь, так сразу придется собираться в дорогу :) можно снова в Беларусь ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, какое чудо!! Особенно понравился цветочек на втором фото!
    С нетерпением буду ждать готовый органайзер!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный дизайн, добрый, тёплый и милый! Уверена, что органайзер будет очаровательный и красивый!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всем привет и спасибо!

    Мария- marcela66, спасибо! Желаю планам осуществиться! А ниточки это Crescent Colours Hand Dyed Floss.

    Tess, на самом деле шить органайзер, как мне кажется не сложно, я вот просто пока не определюсь, что мне в нем надо )))

    Ксюша-Никиткина мама, вот точно! Дома вышивают, чтобы жилищное свое положение улучшить, а я в отпуске вышивала с мыслями снова туда вернуться!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, я чем больше смотрю на эти дизайны, тем больше они меня очаровывают. А этот вообще, ну таким теплом и уютом веет, и надпись классная! И вышивать наверное было очень приятно, как раз для отдыха :) Желаю удачной сборки!

    ОтветитьУдалить
  13. О, Катя, вышивать - одно удовольствие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Маняша,, сюжетик такой милый!!!Схема кажется ни чего особенного а в готовом виде так здорово!! Интересно будет посмотреть на готовую работу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый дизайн! с нетерпением жду готовую работу, ну очень хочется посмотреть :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB