пятница, 17 июня 2011 г.

Время искать выход

Черная полоса в жизни - это зло, упадок, депрессия, полная задница или это всё-таки волшебный пендель, данный нам свыше, чтобы двигаться вперед?

Я - за "волшебный пендель". По очень многим причинам.

 Во-первых, если думать, что черная полоса, это всего лишь очередной виток жизни, приводящий к развитию и приподнимающий тебя на новую ступеньку, то и сносить это гадкое состояние оказывается намного легче, а слову "депрессия" даже не окажется места в твоем лексиконе.

Во-вторых, это побуждение к действию. Как только начинаешь чувствовать, что полоса темнеет, пора прибавлять шагу и  бежать. И бежать вперед. Чтобы её обогнать. Эту самую черную полосу.

В-третьих, черная полоса учит ценить и любить то, что есть.

А в-четвертых, даже из самой глубокой задницы всегда есть выход.

В общем, уезжаю я. На лоно природы. Подумать. Вдалеке от суеты и мирских иллюзий. Искать этот самый выход из этой самой глубокой задницы.

16 комментариев:

  1. Уверена, у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, хочется написать что-то умное, воодушевляющее, но слова приходят на ум какие-то банальные и пустые. Поэтому просто желаю тебе примириться с собой, с окружающими и с миром.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, желаю поскорее выбраться: И на Лоно Природы, и из Задницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Не я сказала - Все что нас не убивает делает нас сильнее.
    Очень мудро и оправдявает всё.
    Маша, а ноут с собой берешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Поездки, а тем более на природу, это же лучшая медитация и возможность взглянуть на всё под новым углом, так что приятного нового угла (взгляда) :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо рассуждаешь! :) Надо себе скопировать и как мантру твердить в случае наступления черной полосы в жизни (дай бог, чтобы пореже встречались). А природа - это ооочень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо! Обязательно получится! Не первый раз выкарабкиваемся )))

    Лена-Синица, спасибо! Умное и мне в голову пока не приходит)))

    ЕленаСч :))) Спасибо!

    Виктория, это и правда очень мудро. Спасибо! А с собой я КПК беру (коммуникатор), но в инет редко буду выходить по причине дорогого роуминга.

    Елена, спасибо, я на это и надеюсь!

    Евгения, вот я себя и настраиваю - в плохом и даже в том, что хуже некуда, видеть положительные моменты.

    И девочки, я их уже вижу!!! Выход пока не найден, но я столько в себе открыла! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Маша, все в жизни заканчивается, даже плохое....Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Маша!! сама там-же...
    ищу этот выход, ищу... кажется вот он, ан нет на тебе ещЁ, да побольней, да побольше.... через день у меня то солнышко, то тучи(((
    Удачи тебе, дорогая! надеяться надо, верить надо, бороться надо))))
    отдохни, наберись всего положительного. Обнимаю, целоваю))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как правильно написано!!! Я тоже за "волшебный пендель", за "трамплин в светлую полосу" :)
    Отдохни, наберись сил, глядишь, черная полоса и пройдет :)

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, ты меня прям ошарашила, чего у тебя там стряслось? Как-то неожиданно даже...
    Все наладится!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, Мила, Оля, спасибо! Обязательно всё пройдет и будет и на нашей улице праздник!

    Машенька, спасибо! Конечно наладится! Это я себе в поддержку пост написала, чтобы не раскисать и даже в плохом и неожиданно-плохом суметь найти положительные моменты.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Маша, на самом деле проблемы - это скрытые возможности.
    Ведь только через тернии можно пробиться к звездам и даже в классическом и всеми нами любимом фильме "Москва слезам не верит" Катерина говорила Рудольфу, что она рада, что у неё были такие трудности в жизни, иначе она не стала бы тем, кем стала.
    2 года назад у меня в жизни бы и такииииие проблемы, что я думала, переживу ли я их? Пережила... Зато теперь, когда стало все как-то налаживаться, жизнь потекла по другому руслу, и это русло не хуже, чем то, старое, оно просто другое.
    Но самые главные мои приобретения в связи с той бедой:
    - я узнала, кто на самом деле друг, а кто враг, не всегда мы это можем увидеть в обычной жизни, а наши беды как лакмусовая бумажка - проявляют всё скрытое в человеческом сердце
    - я напрочь забыла, что такое депрессия, потому что получила такую мощную прививку,у меня теперь стойкий иммунитет)))
    Маша, всё будет хорошо, как бы банально это не звучало!!!!! Поверь!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Про скрытые возможности это точно,Машут нос не вешай,Мы с тобой))).

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, как-то так получается, что в последнее время я в твоих блогах нахожу именно то, что мне нужно.
    Вот пять минут назад, в очередной раз поплакав над судьбой полезла читать. Что? Ну конечно твой блог. И тут вот такое, поддерживающее...
    Не знаю, что у тебя было печального, уверена, что сейчас всё наладилось. А этот пост будет поддерживать других. Сейчас вот меня.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, ну прям так тепло на душе стало. Здорово, что написанное мной и пропущенное через себя может еще кому-нибудь помочь, пусть даже и одному человечку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB