пятница, 10 июня 2011 г.

Рожденной осенью...

Я – листья, желтые, как солнце!
Я – клены, красные, как кровь!
Ты слышишь шорох листопада,
То ветр играет, как любовь.

Вы скажете – природа увядает.
Нет – расцветает новой красотой!
Я родилась с душою листопада
И ветров пламенных душой! (...)



Это мой первый заказ на тетрадь для записей в обложке ручной работы. Образ сложился сразу же, как только я узнала, что у девушки Ирины, для которой и создавался этот блокнот, день рождения осенью.

Буква вышита на равномерке ниточками Weeks Dye Works цвет Amber и оформлена в виде пинкипа.


Мягкая обложка, теплые тона осенних листьев и закладка-тесьма с пуговками создают уютное и комфортное настроение, в котором хочется побыть наедине с собой.


Винтажная пуговка придает, на мой взгляд, блокноту законченный образ.


Осень - это опыт и зрелость.  Ясный ум, легкий и устойчивый характер. Преданность и дипломатичность. Обаяние и добродушие. Рассудительность и одаренность.

Так пусть этот блокнот принесет много радостных минут, душевных порывов и интересных идей своей новой хозяйке!

Ирине,  рожденной осенью, посвящается...

53 комментария:

  1. Маша, блокнот такой теплый, уютный! Будет греть свою хозяйку в осеннюю непогоду или просто радовать выдавшимися солнечными деньками!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, золотая и теплая получилась осень! блокнот, бесподобный, уютный такой!

    Я тоже осенняя))).А эти листики, они из чего?

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу впялилась глазами и думаю,ну как это у Машеньки так красиво все получается.Маша как? Только не говори,что каки хочется.Ну пробовала и я,нет тяму не хватает.Маша ну красота ведь.

    ОтветитьУдалить
  4. очень тепло от блокнотика! нежная, золотистая осень... когда тепло, как летом, а листья все золотые и красные и воздух такой... такой...
    Маша, я восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  5. ООООоооооо, обожаю осень! Хоть и рождена весной!)) Блокнот невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, очень уютный блокнот! с таким хочется забраться с ногами в любимое кресло, укутаться пледом, пить горячий кофе (ну или кто там чего любит ))) и слушать капли дождя ))

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль, стой! ну куда же ты! ведь лето на дворе :))) Чего ты осень заманиваешь? :)

    Очень красивый блокнот. Стильный лаконичный... все на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, так умиротворяюще красиво...! Я очень люблю кленовые листья, и где ты только такие красивые нашла?:) Мне так нравятся твои вышивки, как ты их оформляешь, дополняешь ими свои работы, просто не передать словами! В очередной раз врсхищаюсь твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! Здорово! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  10. Кленовый лист!!!))) Восхитительный блокнот!! Осень чарующая!!!
    Машуня, очередной твой шедевр!!!))))
    КЛАССССС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тетрадь шикарная, есть что-то в ней будуарное и винтажное. Переставляю как счастлива хозяйка такого сокровища!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша,чудесная тетрадь.И стихотворение подвело мысли,что правильно ее воспринять.Очень красивая ткань и вышивка!Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Маришенька- чудный блокнот.. Глаза радуются- праздник для души!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, роскошный блокнот получился! Про реакцию заказчицы расскажешь потом? Умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет всем! Вот здорово, что блокнот нравится! Жду мнение того человечка, который его заказывал.

    Аня-АннеттА, вот как раз с этой целью и выбрала такие оттенки - чтобы согревали!

    Женя-Евгения Hi, спасибочки! А листики - настоящие, засушенные и окрашенные акриловой краской.
    Вот, прошлой осенью делала
    http://mariavladi.blogspot.com/2010/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  16. Valentina, большое спасибо!Как получается? Стараюсь очень )))

    Катя-Катышок, Ириска-Оля, спасибо вам, девочки!

    Марин-Marinka Bulatova, вот точно подметила - слушать, как идет дождь...

    Ксюша-Никиткина мама, нет, что ты! Осень нам так рано не надо!!! Спасибо за отзыв!

    Арина-Arina R., спасибо! Листики еще с осени сохранились )))

    Света-Fatinika, Мила, Оля-ofchinka, большое-пребольшое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня-Анна (Beautiful Delete-ant), спасибо! Хозяйке еще предстоит с ним познакомится )))

    Ася, спасибо! Мне показалось, что это стихотворение очень точно передает вложенное в блокнот настроение.

    Тюльпанечка, Таня-Пенелопа, МамаФиалка, спасибо!

    Алёнушка-Подсолнушка, спасибо тебе! Вот реакцию самой Ирины я, наверно, не узнаю, а тот, кто заказывал, может сам еще напишет тут )))

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасный блокнотик!Теплый и нежный! Такой аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный блокнотик!Такой романтичный,нежный и уютный!Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, очень красивый подарок!! люблю осень.

    ОтветитьУдалить
  22. Машуня,блокнотик теплый получился,хозяйке должен понравится.
    Люблю осенние цвета.

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, он удивительно красивый!!! Золотой :) Стихотворение замечательное! Очень тронуло :) Такая необычная пуговка и очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, какой замечательный, яркий, красивый и оригинальный блокнот!!!))) Красивая золотая осень, именной подарок, чудесно, Мария!

    ОтветитьУдалить
  25. Я в восторге! Обожаю цвета осени!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Блокнот потрясающий!!!! Очень очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый блокнот! Мария, и мне очень нравится как ты представляешь каждую твою работу! на самом деле, в каждом слове чувствуется с какой любовью ты делаешь вещи! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. Как красиво!! Здорово!
    И как рожденная осенью, подтверждаю :) именно золото, именно листья - потрясающий выбор для такого блокнота.

    ОтветитьУдалить
  29. Умничка! В который раз тобой восхищаюсь :) Очень стильная вещичка и какая-то такая по-настоящему осенняя, что смотришь - и чувствуешь запах опавших листьев, слышишь их шорох под ногами... Чего-то вдруг сразу осени захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  30. Да и хотя сейчас лето, а осень еще ой как нескоро и не хочется даже думать о ней. Но как все точно подмечено!
    А блокнотик просто чудо! Думаю девушка Ирина будет очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  31. Мария, это просто чудо!!! Не открывались у меня комменты. Пишу не сразу... Великолепная работа. Очень все стильно и изысканно. Слов нет... Еще напишу потом. Очень красиво обыграны осенние листья. Рамочка такая...
    Браво! - 100 раз)))

    ОтветитьУдалить
  32. Аааа! Какая красота!!! Вот это моя вещь!!! Совершенство!

    ОтветитьУдалить
  33. Мне, тоже рожденной осенью, невероятно близко сердцу такое оформление! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  34. Маш,у нас сегодня дождик как осенью, а тут у тебя такое золотое чудо, очень здорово получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, спасибо вам всем!
    Я тоже люблю осень, особенно её сухое теплое время. А осенняя гамма - моя самая любимая!

    Ирусик, спасибо тебе! Я очень стараюсь не только сделать красивую вещь, но и красиво её преподнести.

    Мне очень важны и приятны ваши комментарии и ваши теплые слова! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Машенька, а ты вот заметь! с каждым новым постом... твои фотографии становяться все лутше!!! ты начала чувствовать свет! правильно направляешь фокус... под правильным углом! супер нет слов! об изделии вообще молчу! красота необыкновенная! умничка ты!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень интересный блокнотик! Такие теплые душевные цвета!

    ОтветитьУдалить
  38. О, Адуш, спасибки! Учусь. Даже мой профессиональный фотолюбитель муж заметил, что качество фото улучшается и даже польстил, что пару-тройку фотографий последних работ можно и в журнал )))

    Ириша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, какой серьёзный и в тоже время душевный подход к выполнению работы!Осень...Многие люди не однозначно воспринимают эту пору года.Она очень разная.Я просто обожаю осень (это моя пора года!),поэтому, когда увидела твою золотисто-тёплую работу,прочитала такие глубокие философские штрихи-описания осени, так хорошо на душе стало. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  40. очаровательно смотреться))

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, это просто ВАУ! (извини за мой французский). Ярко, стильно, а какая гамма! Обожаю осень и дизайны, с ней связанные. Будто заглянула в нее ненадолго:). Фотографии просто очаровали. А текст! Маша - 12 баллов!

    ОтветитьУдалить
  42. Пополняю свой список хотелок-мечталок... Маш, ну придраться не к чему, как всегда! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  43. brestal, спасибо! Я тоже очень люблю осень!

    Вика, Надя, Женя, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  44. Шикарный блокнот,действительно получился с осенним настроением)))

    ОтветитьУдалить
  45. Вышивка монограм с завитушкам - меня просто завораживает! Подбор ткани оч удачен к вышивке!

    ОтветитьУдалить
  46. Алена, Оксана, спасибо вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  47. какая красота....как я люблю кленовые листья ,и как мне их не хватает в Сибири....спасибо,за воспоминания моего детства...

    ОтветитьУдалить
  48. красивый! осенние краски самые красивые,на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB