понедельник, 6 июня 2011 г.

Весёлая подушка для маленькой обезьянки!

А вот эту жизнерадостную котофейскую подушку сшила для своей любимой маленькой обезьянки - моему роднулечке крошке-Алёшке!



Подушечка тоже маленькая - 40х40 см - как раз для 2-х летнего карапуза!


Сам Леша позировать напрочь отказался, но принес мне свою игрушку и снисходительно разрешил её пофотографировать.


Ткани американские кроме той, что с горошком - это, только не смейтесь :), еще одна мамина юбка! Любила мамуля в молодости горох!


А вот так Алёшка ложиться на свою новую подушечку, трепетно обнимает её своими маленькими ручками, закрывает глазки и засыпая приговаривает:
- Лёшина....Новая... Чистая...


48 комментариев:

  1. Маша, твои подушечки просто загляденье! А эта прям такая теплая, согретая объятьями любимого карапуза =)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная подушка и умилительный рассказ))) Техника похожа на Айрис Фолдинг, и так аккуратно все сшито, просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая подууушеечкааа...я люблю маленькие подушечки. А как любитель кошачьих))) даже завидую чуток кошачьим мотивам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая душевная подушечка! А фоточки просто прелесть - умилили )))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные подушки! Раз от раза все заглядительней получаются! Браво! Я бы так же обнимала и приговаривала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шоколадая подушечка! Маша, ты уже профи по подушкам и крези!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне вот этот горох, прям очень понравился, подушечка конечно тоже на уровне, но вот ткань меня особенно порадовала)))!

    ОтветитьУдалить
  8. Подушка - супер! Мне, Маша, все твои подушки нравятся, но эта обошла их, мне кажется. И мамины горошки очень кстати)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какие у вас подушки! Одна другой краше :)
    Самое главное, что сыну нравится! А то дети в этих вопросах такие непредсказуемые...

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная подушечка, мне цветовая гамма очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая славная подушечка :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хороша твоя подушечка! От нее так и веет маминой любовью :)

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, у тебя подушечки как пирожки и печи - одна за другой, так ловко и вкусно ))). А эта особенно как шоколадка с помадкой (а всё из-за горошка)) ). Обезъянка просто молодчина - очень пластичная модель ;).
    Маш, а кусочки ткани надо уплотнять?, смотрю декоративная строчка во всех направлениях одинаково ровно легла, на мягкой ткани так не получается.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, очень нравится эта подушечка для Алеши; сама бы ее погладила, потискала. Хорошие цветовые сочетания! и обезьянка, которая сына заменила в фотосессии, очень милая и забавная!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудная подушечка для маленького.. И,главное , ему самому очень нравится..

    ОтветитьУдалить
  16. Я бы тоже на такой поспала!!!!))))
    прелестная подушечка!! расцветочка клаССная!! горохи мамины очень даже в тему!! Очередной твой подушечный шедевр!!!))))
    прям заражаешь такой красотой, хочу себе тоже......

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, подушка получилась потрясающая! Такая уютная)

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная подушечка! С такой подушечкой сны будут добрыми и цветными, очень она хорошенькая и уютная!)))
    Маша, отличная подушечка и подбор тканей очень нравится, обезьянка забавная, озорная! Поздравляю Алёшу с новой подушечкой!)))

    ОтветитьУдалить
  19. От этой подушки веет теплом!Наверно потому,что цвета теплые.Алешке сладких снов!

    ОтветитьУдалить
  20. Лёшке ,мне кажется и расцветка понравилась и размерчик подошел...

    ОтветитьУдалить
  21. Маш, какие подушечки красивые у тебя получаются :) Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, просто чудо какая подушка! :) Смотрю на нее, смотрю... Может, своему пупсу сшить подушку, а то ну никак не хочет сам засыпать - только у мамы на руках... :)

    ОтветитьУдалить
  23. бесподобная подушечка! яркая и веселая :) она словит самые лучшие сны! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, девочки! Спасибо вам всем за отзывы! Мне очень приятно, что вам подушечка понравилась!

    Женечка-Evgenia Schumacher, спасибочки! Я счастлива от того, что он счастлив!

    Belle House, спасибо! А я ничего и не знала про Айрис Фолдинг, пойду посмотрю сейчас.

    Верашка, у нас папа сыновей котами называет, поэтому выбор пал на эту ткань с котами )))

    Оксана-viperia, спасибочки! Я когда нафоткала эту обезьянку, сама умилилась )))

    ОтветитьУдалить
  25. Галя-lalina, Оксана-Светлица, спасибо!

    Женя-Евгения Hi, Виктория, вот и я в этот горох на шоколадном фоне просто влюбилась!

    Ириска-Оля,Marinka Bulatova , Света-Fatinika, спасибочки вам!

    Яночка, ой, Лешка такой дружочек - ему всё нравится, что мама делает )))

    ОтветитьУдалить
  26. Нелли, Алла, Таня-Пенелопа, спасибо!

    tanyunchik, спасибочки! Мне очень приятно. Эти кусочки пришиваются по очереди от центра к краям на ткать, соответственно, конечно потом всё полотно плотнее.

    Tanechka, спасибо! (Я тоже иногда на ней лежу ))) )

    Мила, спасибо! И обязательно сшей! Такие подушки очень радуют глаз!

    Ася, Оксана-B.Oxy, Larrik, спасибо вам, девочки!

    Оксана-Тавифа, Natali139, спасибо! Вы знаете, я сшила эту подушечку специально на смену тем, которые с вашими вышитыми зверятами! Лешка на них спит с огромным удовольствием! И одеялком мы до сих пор укрываемся, хотя немножко уже из него выросли!

    ОтветитьУдалить
  27. Лиля, Ксюша, спасибо!

    Танечка-tanushka_fr, спасибо! И конечно сшей своему карапузику!

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька, какие у тебя замечательные подушеньки выходят, одно загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Маш, до чего ж хороши твои подушки! Все-все! И подарочно-розыгрышные тоже!!! Жаль, у меня детская немного в другом русле в Москве оформлена, а то б я 150% участвовала бы...

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, замечательная подушечка, как и все остальные!

    ОтветитьУдалить
  31. чудесная...Маш, а где ты тканьки берешь? заказываешь?

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, соглашусь со многими, твои подушечки загляденье, так и хочется рядом с обезьянкой прилечь:) А какое сочетание цветов... Балдею.....

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, отличная подушка! А Лешка какой у тебя парень серьезный, отказывается фотографироваться :-)

    ОтветитьУдалить
  34. "- Лёшина....Новая... Чистая..." - я ак растрогалась что чуть ли не мокро глазам стало)))) Люблю обезьянок, рукодельниц и такие чудесные рукотворные вещицы)

    ОтветитьУдалить
  35. Молодец сынуля,креативно подошел к вопросу с фото. Мария подушечка получилась веселая, для мальчишки

    ОтветитьУдалить
  36. Любаша, Катюша-Kat, Ириша-Irlik спасибо!

    Катя-Катышок, спасибо! Ткани американские заказываю и еще мне надарили их много. Какие-то мама отдает, что-то тут в городе покупаю.

    Арина, Оксана, Алена, спасибо!

    Наташа-Manata, спасибо! А Лешка скорее не серьезный, а неугомонный - секунду постоит, попозирует и всё, убегает, я и не успеваю сфоткать )))

    Алёнка, ))) это и правда очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  37. Машенька, подушечка классная! очень прикольное сочетание! вкусом ты обладаешь безумно хорошим :-*

    ОтветитьУдалить
  38. :))) смешные детки, как скажут.... чистая :))) Лапочки наши. :)
    Подушка замечательная получилась, оценка от ребёнка самам высшая. Так что мне уже и нет что лучше сказать .)

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, подушка классная! И как же здорово, что сынуля сразу оценил! Значит мама много-много любви туда вложила:)

    ОтветитьУдалить
  40. Адушка, спасибо тебе! Аватарка новая классная у тебя!

    Диана, спасибо, вот точно, как что скажут ))))

    Алена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Веселая и красивая подушечка получилась.

    ОтветитьУдалить
  42. Какая веселенькая, позитивная подушечка))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB