среда, 1 июня 2011 г.

Made with love

Милые сердцу вещицы, если они к тому же еще и удобные, всегда должны быть под рукой у каждой женщины.


Куда как не в мягкий, уютный и приятный на ощупь блокнот записывать свои планы, расходы и доходы, напоминалки, важные даты и адреса, где как не в эксклюзивном обрамлении хранить важную информацию, кому как не милой и молчаливой крошке Сью поверять свои сокровенные мысли и мечты?


И как же без стильного и удобного кошелька-портмоне!  Притягивающего взгляды и подчеркивающего вашу индивидуальность и уникальность!



Отделения для купюр, для мелочи, для визиток и дисконтных карт. Застежка на металлическую кнопку. Декор для поднятия настроения!



Комплект объединен одинаковыми тканями и украшениями из йо-йо.



Мастер-класс по аппликации не сделала- просто перефотографировать чужой МК, по которому я училась, мне не позволила  моя совесть. Поэтому всем желающим научиться качественно делать аппликацию рекомендую!

А этот женственный комплект, который украсит любую сумочку, уже можно купить!


40 комментариев:

  1. Как приятно такие вещи иметь! Маша, какая ты УМНИЦА, ещё недавно боялась шить подушку, а уже такие вещи создаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, работы безупречны! А я поняла у кого мне надо учиться описанию своих изделий! Шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо! А на подушки у меня уже даже заказ, представляешь!

    Лена, спасибо большое!

    Reyes "El telar de mi abuela", thank you!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, красивый, стильный комплект!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, ну красота да и только! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Все как всегда Машенька, приятно глазу и хочется в руки взять.Милые хорошие вещички и чувствуется,что добрую свою душу ты в них вложила.Успехов тебе.

    ОтветитьУдалить
  7. Такие теплые замечательные цвета! И йойо мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, какая прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. машуль, ты умница! такой притягательный комплект!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша! Очень изящно и мило смотрится, молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, молодчина!!! Отличный комплект! Отличная реклама ему! Цвета мои любимые))

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво и стильно!!! Очень приятный комплектик!!!
    Маша, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, ты большая умничка! Очень милый, женственный, стильный комплект сделала. Замечательный портмоне и блокнот! Очень понравился, я с большой радостью купила бы, будьу меня возможности, но, я не отказываюсь от этой идеи в будущем. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Маша, открыла сегодня твой пост и обалдела - у меня вчера вечером кошельки с обложками, а у тебя сегодня утром :))) Очень милый комплект. Нежный, приятный цвет. Восхищаюсь людьми, которые работают с косой бейкой, для меня это ужас-ужас - не умею совершенно. Так что, Маша, восхищаюсь тобой. Так как намучилась за неделю со своими кошельками, пока определялась с принципом сборки, то хотела уточнить, если, конечно, это не секрет: у тебя бейка скрепляет между собой все слои кошелька или носит декоративную функцию? То есть перед этим кошелек сшивался с изнанки и выворачивался или нет?

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, вопрос про бейку снимаю! Пролистала назад к пропущенным постам и увидела твою ссылку на МК, по которому ты шила :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какое интересное и приятное сочетание - бирюзовый, серый, бежевый... вроде и цвета преспокойные, но разбавленные яркой бирюзой и милыми йойошными детальками, обретают необыкновенное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, комплект супер...реклама еще лучше! Молодец! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же мне нравится комплектик. Я все хожу любуюсь по блогам наверное тоже скоро созрею)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилось. Горошки просто обожаю)))
    Нравится цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  20. ООО!!! Очередная клаССная вещища!!
    Замечательный, нежный, очень девичий комплект!!! крошка Сью басподобна!
    Молодец, Машуня!!!

    ОтветитьУдалить
  21. дадад, в блокнот!!! дадад, в такой!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нежно и очень красиво! Надеюсь, в ближайшее время комплектик найдет себе хозяйку.

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, отличная идея, кошелечек хэндмейд - это просто обязательная вещь для любой рукодельницы :) И аппликация очень милая)

    ОтветитьУдалить
  24. Такие уютные вещи получились! Очень миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Бесподобная идея и безупречное исполнение! Очень нравится комплект!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, большое вам всем спасибо! Я только-только добралась до компьютера и смогу ответить на ваши комментарии.

    Евгения Hi,Ириска-Оля, Valentina, спасибо!

    Ириша-Irlik, Катя-Tinkuzza Тинкуца, спасибо! Вот как раз йо-йошками постаралась придать придать некий шарм. А яркая бирюзовая бейка и такой же замочек-молния по-моему и настроение поднимают! )))

    Manata, Никиткина мама, Viola, спасибочки! Мне очень приятно!

    sol'ka, МамаФиалка, Zlata, спасибо вам!

    Маша-Матрешка, спасибо! И спасибо, что рекламу оценила! ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана-Тавифа, спасибо! Буду рада как-нибудь и для тебя сделать что-нибудь красивое!

    Tatyana-posidelki, спасибо! Видела твои кошелечки, но я по-прежнему не могу оставлять комменты во вложенном ниже поста сообщении, поэтому не смогла тебе ничего написать. А по бейке, да, в МК всё понятно. Мне понравился он еще и тем, что как раз выворачивать ничего не нужно.

    ОтветитьУдалить
  28. Светлана, Виктория, Mila, спасибо!

    Шанталь, если возникло желание - обязательно попробуй сшить! Очень увлекательно!

    Ольга lyo,Ласточка (Swallow), Лиза, спасибо! Рада, что вам понравилось!

    Анна (Beautiful Delete-ant), спасибо! Уже нашел!

    Zinaida,viperia, Tess, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Симпатичный комплект получился...... нравится, единственное, как мне показалась для кошелька косая бейка ярковата..... но это как говориться на вкус и цвет... (надеюсь без обид))))

    ОтветитьУдалить
  30. Света-Георгиппия, ну какие могут быть обиды. Кто-то любит черное, кто-то белое. Кому-то бейка слишком яркая может показаться, а кому-то еще ярче подавай. Спасибо, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  31. Мария, очень рада за вас!!! Ваши изделия всегда как горячие пирожки расходиться будут :)!

    ОтветитьУдалить
  32. Анна, спасибо! Вот бы и правда так! )))

    Tapka, спасибочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB