понедельник, 16 мая 2011 г.

True tenderness. Шкатулка. Декупаж.

Сразу раскрываю карты - эта шкатулка - вторая часть моего подарка для Танечки TanGo!



Обалденно красивая рисовая бумага с очень нежными цветами дождалась своего часа! Сразу знала, что подарю Тане эти цветы.


Я очень долго над ней работала. Цветы нарисованы на действительно сложном фоне - размытые оттенки розового, фиолетового, зеленого, голубого, желтого, серого, сиреневого. Мне нужно было воссоздать этот фон по всей шкатулке. Да так, чтобы ни намёка не было на отдельные вырванные бумажные мотивы с цветами.


Вооружившись палитрой, кистями, красками, замедлителем высыхания и конечно же терпением, я полночи рисовала. Смешивала оттенки, растирала по поверхности, опять смешивала...


А потом оставшиеся полночи любовалась...


Внутри всё белое и нежное. Дно проклеено тканью, бока и крышка украшены кружевом.



Танюшка хотела состаренную вещь, поэтому добавила легких и едва уловимых трещинок в отдельных местах и грани затонировала патиной.




Люблю эту шкатулку очень. В ней моя душа и Танечкина красота.
Она - истинная нежность - true tenderness...


59 комментариев:

  1. Маша, великолепная работа!!!! Изысканно и стильно! МАСТЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная шкатулка!
    Романтичная и художественная!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша шкатулочка!Очень нежная, светлая,душевная!Удачи тебе Машенька.

    ОтветитьУдалить
  4. Машааааа!!! КАК можно сделать ТАКУЮ красоту??? Каждый твой декупаж - очередной шедевр! А это - действительно, воплощённая нежность))) потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень понравилась шкатулка! Сама люблю именно такие вещи! А без рисовой бумаги уже просто не могу - такой благодатный материал! Одаряемому шкатулка однозначно понравится, без всяких сомнений!

    ОтветитьУдалить
  7. Отпад! Нет слов! Маша, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Маняш, как же мне нравятся твои задекупаженные вещички! у тебя в нем проявляется настоящий талант!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво! Потрясающая нежность!
    Маша, у меня к тебе вопрос :о) А что ты используешь за замедления высыхания? Покажи картинку растворителя, плиз. Мне очень надо. Не знаю, где купить :о(

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Мне бы так научится...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень изысканная шкатулка получилась!
    Так понравилась!!!
    Машуня в декупаже тебе нет равных.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая вещь получилась эксклюзивная... Музейный образец!! Брависсимо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Машут, очень понравилась эта работа, пока читала представляла тебя с кисточкой и красками это же сколько терпения надо ждать пока все будет готово. и цветы нраится, а эффект старины вообще обожаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Машуня!! Высший клаСССС!! Обалденная шкатулка! Восхитительный декупаж!!
    нравится, до потери пульса:))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, я такой красоты ещё не видела!!!!! Очень!!!! Просто великолепно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой,какая красота и нежность...Загляденье просто!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шкатулка потрясная вышла! Обалденная!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво! и очень аккуратно сделано, Вы - мастер!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, девочки, спасибо вам, мои хорошие! Очень -очень приятно! А к Мастерству я только стремлюсь. И радостно самой становится от того, что с каждой работой я немножко совершенствуюсь.

    Катя-Bagira, вот нашла фото в инете моего замедлителя

    http://www.lavka56.ru/shop/UID_776.html

    Но они вообще разных фирм бывают.

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, какая красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, шкатулочка просто потрясающая! Цветочки действительно очень нежные! А каких фантастических переходов цветов ты добилась!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающей красоты шкатулка.Старинная шкатулка оставшаяся по наследству.Красота.

    ОтветитьУдалить
  23. Винтажная нежность! очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  24. Красота какая, воистину художественный декупаж. Большой труд. Пробовала пользоваться замедлителем, не просто это. Ваш результат впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая шкатулка красивая!!! Мой любимый стиль в декупаже! Сколько труда и любви вложено в создание этой вещи! Результат ночных бдений просто ошеломителен!

    ОтветитьУдалить
  26. Волшебная шкатулка!!!Очень нравится! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красивенная вещь получилась!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво! И очень художественно! Очень нежная шкатулочка получилась и снаружи и внутри.

    ОтветитьУдалить
  29. АХ!!! Восторг от такой красоты!!! Очень красивая, нежная и изумительная шкатулочка! Машенька, твои декупажные работы на высом уровне и мастрество твоё растёт, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша! НУ просто слов нет! Какая же красота! Молодчина ты, большуууущая!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красавица получилась!!! И внутри, и снаружи все очень нежно и мило!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, девочки! Очень радостно от того, что шкатулочка моя вызвала столько эмоций!

    Irina, Татьяна, olichka2, SvetlanaBY, спасибо и рада видеть новых людей у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, восхитительная шкатулка! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  34. Машааааа!!! Она невероятная! Прям таки перламутрово-жемчужная, вот это дааа!!
    По стилю, настроению и цвету- абсолютное попадание!
    Представляю как красиво она будет смотреться в интерьере ммм...
    Извещение пока не пришло, мне уже не терпится)
    Какая я счастливая)хохо
    Спасибо тебе Машунь приогромное!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Машунь, невероятно элегантно, душевно и нежно! А какое кракле деликатное, м-м-м... Действительно великолепный подарок, истинно дамский, истинно рукодельный, истинно дружеский.

    ОтветитьУдалить
  36. Маша,вот уж действительно сама нежность, повезло Татьяне:)

    ОтветитьУдалить
  37. Красивее шкатулки я еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  38. Маша,не устаю восхищаться твоими работами!!! Очередной шедевр,твои усилия оправдали себя на 100%!!!
    Красотаааа!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, не шкатулка, а произведение исскуства! Все продумано и придумано и воплощено в жизнь просто потрясающе! В очередной раз восхищаюсь твоими декупажными работами.

    ОтветитьУдалить
  40. Нежная и романтичная вещица! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  41. Невероятной красоты подарок! Очень нежные переходы, все такое воздушное и романтичное! Мои восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Танюшка, ой как я рада, что угодила и тебе понравилось! Надеюсь и в живую ты тоже не разочаруешься!

    Спасибо, девочки, всем, всем!

    Marina, большое спасибо! Твое мнение особо приятно и важно!

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, я сперва даже не поняла,что ЭТО - декупаж! Вы так обалденно фон прорисовали,что вся шкатулка кажется нарисованной!Да,да,даже не верится,что эта вещь реальна..

    ОтветитьУдалить
  44. Galinka, спасибо! Это самый лучший комплимент работе - когда жекупаж выглядит как роспись. И спасибо, что заглянули в гости!

    ОтветитьУдалить
  45. Великолепная,изысканная работа..В полном восторге))

    ОтветитьУдалить
  46. Шикарно! Шкатулка стоила затраченных на нее усилий - в ней чувствуется душа художника

    ОтветитьУдалить
  47. Алена, Lily, viperia, большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  48. Мария, приглашаю в гости за наградой))) http://smile-workshop.blogspot.com/2011/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  49. Машенька, восхитительно! Я в абсолютном восторге! Красота необыкновенная! Фон воссоздала великолепно!

    ОтветитьУдалить
  50. Маш, я, как всегда, в восторге! Фон шикарен! Цветы как будто собственноручно нарисованные!

    ОтветитьУдалить
  51. Марина, Лена, Яна, Оксана, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  52. Мария,просто шикарно! Очень шикарно!!!
    Я вас понимаю-про сложность работы как никто другой. У меня такая бумага. Долго я на нее смотрела. Наклеил на шкатулку. Хотела палитрой,но не втирается моя сухая палитра(( думала как же фон изобразить. Увидела вашу шкатулку-воодушевилась!
    Спасибо вам! И удачи!

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо, Аленка, большое!
    Желаю, чтобы и у вас с этой бумагой всё сложилось как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB