среда, 11 мая 2011 г.

Romantic roses. Декупаж ключницы.

 ...романтичный винтаж,  цветы,  что то нежно- романтичное на белом-молочном фоне... -
это было пожелание,
 а это - воплощение:


Образ в голове сложился практически сразу: именно эти розы, именно на таком фоне. Потертости, кракле, сложный фон.



Элементы салфеточки по всей ключнице - цветы на дверке и сверху, на торцах рукописный текст и печати.


Для фона использованы розовые, зеленые оттенки, приглушенные оттенком слоновой кости.


Немножко трещинок, немножко потертостей, едва заметные тени вокруг роз...


Эту ключницу мне прислала Таня TanGo вместе с сумкой специально для декупажа. Поэтому это будет только часть моего обменного подарка для Танюши.

Танечка, очень-очень надеюсь, что ключница такая тебе понравится!
Скоро жди основную часть подарка!


51 комментарий:

  1. Маша как же мне нравятся твои работы в технике декупаж! они такие волшебные и уютные, что с замиранием сердца разглядываю каждую фотографию.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная ключница! Восхитительный декупаж,а я всё мечтаю найти такую заготовочку,нашла в Интернет-магазинах, так их нет в наличии,тоже очень хочу себе такую штучку!

    ОтветитьУдалить
  3. МАМА ДАРАХАЯ.... ДОХТУРА МНЕ :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. я уже не хочу ремонт) мне достаточно будет такого домика среди голых стен) Очень красивая вещица вышла. Просто глаз не отвести от фото. Из рук бы точно не выпустила)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, чудный декупаж, отличня ключница!!!
    Аа,еще черно-желтый комплектик с сумочкой СУПЕР!!! (просто некогда было написать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Такая романтичная вещица!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша!!! Я тоже такую хочу!!! Очень красивая,правда нежная, романтичная и залюбленная)))

    ОтветитьУдалить
  8. К декупажу я всегда была более чем равнодушна. Не только к декупажным вещицам, но и к самому виду рукотворчества.
    А в последнее время нет-нет и ловлю себя на мысли, что надо бы попробовать. То что я вижу здесь, кардинально меняет мое мнение о декупаже.

    Красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и нежная ключница получилась. Именно то что человек и хотел - не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая ключница! Нежная! Прекрасная ключница!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная ключница в стиле "яркий винтаж"))

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, потрясающе!!!! Так нежно и элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, ну какая же прелесть! Как тонко и изящно подобраны цвета! Красивая, стильная вешица.

    ОтветитьУдалить
  14. Машуня,высший пилотаж!Так нравятся розы.И так подобрано СуПеРРР ключница!

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, какая обалденная красота. Понравилось все-все-все, классные розы. текст, печати, и вообще вся цветовая гамма

    ОтветитьУдалить
  16. Мур-мур-мурррр... Маш, я не поклонница шебби, но почему все твое мне так нравится-то???? Вот слов нет других, просто мурррр от удовольствия!
    Фон умопомрачительный - нежный, воздушный, акварельный... Как же люблю такие переходы, такие неоднозначные, сложные оттенки... В них как-будто какой-то тайный смысл есть, какое-то тайное послание, эмоции и чувства заложены... Муррр!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво!Нежно!Рада за Таню!

    ОтветитьУдалить
  18. ШИК!! ШИК!! Шикарно!!
    Машуня! уже прям слов не хватает, до чего красивОООООО!!!! Обалденно!!!
    очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Машуня,какая красотища!!! У меня даже дыхание перехватило,как мне нравится,слов нет!!! Ты просто талантище,а все,что ты творишь-сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Сама нежность и романтика!

    ОтветитьУдалить
  21. Ай, Маш, сижу и тихонько попискиваю от удовольствия :))))))))) люблю :) и очень сильно нравится как розы по краям словно в туман уходят, как бы эффект мягкого фокуса получается!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарная ключница! Романтично, воздушно! Обожаю шебби без перебора. Легкая состаренность, немного сколов - всё просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие шикарные розы, просто "АХ!!!"

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, ты, как всегда, на высоте! Все в тему, все к месту. Каждый бутончик, каждая буковка, каждая печать, там, где ей и положено быть. Аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  25. До чего же мне нравится декупаж, да еще и в твоем исполнении! ))
    Очень нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво! Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасный, очень гармоничный декупаж!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, очень красивая ключница! Розы прекрасны, особенно интересно смотрятся на таком оригинальном фоне!

    ОтветитьУдалить
  29. Маш, очень романтичная и полезная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  30. Машенька, прими мой восторг и поздравления с такой замечательной работой!!! Великолепно!!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, абалдеть! супер, супер!!! как же она мне нравится - это любовь с первого взгляда!
    Просто сама нежность!
    Такое ощущение что розы прямо внутри шкафчика расцвели)
    Ты как всегда на высоте мастерства!
    Спасибо тебе большущее Машунь;)

    ОтветитьУдалить
  32. Ох, девочки, притно-то как!!! Особенно вдвойне приятно, потому что сама очень работой довольна. И испытываю огромную радость от того, что и вам понравилось!

    Света-Георгиппия, спасибо! Я и сами фото стараюсь сделать красивыми, чтобы, ага, вот так сердце замирало! )

    Юлия-Ladysherry, спасибо! И удачи в создании красивой ключницы!

    Adushka! Я не дохтор, но уколы делать умею ))) если чего, прилечу, вылечу!!! )))

    Алёнка, спасибо!

    leo-nata, спасибочки! И за оценку комплектика тоже!

    ОтветитьУдалить
  33. Ириска-Оля, Женя, Елена, спасибо вам!

    Тамара, спасибо! Очень старалась учесть пожелания!

    Катя-Bagira, Аня-MozAnna, Машуня-Матрёшка, Лена-Синица, спасибо вам большое!

    Наташа-Manata, спасибо, моя хорошая! Рада, что тебе понравилось!

    Наташенька-Natali139, спасибо, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  34. Анечка-Корица, спасибо тебе! Очень старалась гармонично цвета сочетать!

    Аленка Мышка, вот спасибо! Прям так здорово, что несмотря на общую нелюбовь к шебби, мои работы тебе нравятся! Фон делала долго То одно добавляла, то другое, но результатом довольна.

    Юля-Пушистая, спасибо, что заглянули в гости! Очень приятно!

    Mila, спасибо тебе, прям смутила )))

    Алена, Таня-dandelion, Savanna(Vika), Даша, спасибо!

    Катя-Tinkuzza Тинкуца, ой молодец! Я именно этого "мягкого фокуса" и добивалась! )))

    Ginger, спасибо! Вот я всё сомневалась: шебби это, не шебби?.... путаюсь еще в этих стилях.

    ОтветитьУдалить
  35. Алёнушка-Подсолнушка, Juli, Нина, viperia, спасибо!!!

    Аня-АннеттА, Надя-nagual, спасибочка вам!

    Таня-Пенелопа, спасибо! И спасибо за поздравление, это действительно пусть маленькое, но очередное мое достижение!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша! произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  37. Танюшка, ну вот и до тебя добралась ))) Очень рада, что тебе понравилось! Скоро она будет у тебя!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень понравился фон! Розы, письма, шеби - все как я люблю! Замечательный подарок: не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красиваяяяяя!!!! Просто чудо чудесное!:)

    ОтветитьУдалить
  40. Машенька, такая красота не может не понравится. Ключница потрясающе красивая, роматичная и нежная!Ты умеешь делать великолепные вещь, настоящий шедевр! УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
  41. Аня, Tess, Лена, Оксана, спасибо вам! Очень приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  42. Красота!!!
    Очаровательная ключница!
    Стильная и душевная!

    ОтветитьУдалить
  43. Умопомрачительно! Как всегда! :) Маша, ты для меня самый главный декупажный вдохновитель :)))

    ОтветитьУдалить
  44. Яна, большущее тебе спасибо! Очень приятно, что мои работы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  45. anga, спасибо и рада видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
  46. Волшебная??? Определенно волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Онлайн подарки на день рождения ключница настенная фото очень красивое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB