воскресенье, 8 мая 2011 г.

dusty pink - пыльный розовый

Ежедневник в вышитой обложке у меня есть. Большой красивый с цветами от Acufactum. Достался мне по обмену от Алёнки, он и послужил моим вдохновителем.  Поэтому все свои блокноты-ежедневники я делаю в подарок. Не делать их я не могу - они моя любовь навек!

Вот и этот большой блокнот я сделала для скрап-мастерицы Танечки Tana.



Страшно сказать, еще в декабре я напросилась к Тане на обмен - её мини скрап-альбомчики просто покорили меня! И всё это время с подарком для Тани всё не складывалось. Танюшка, спасибо тебе за терпение - эту тетрадь для записей сделала специально для тебя и под тебя!


Тут в ход пошли исключительно подарочки от вас - и клеточка для вышивки, и ткань-компаньон, и ниточки, и тесьма. От меня только пуговки и признательность Танюше, вложенная в работу!


Блокноты и ежедневники - моё любимое применение небольших вышитых дизайнов. Завораживает процесс подбора к выбранному дизайну всех аксессуаров - тканей, ниток, пуговок, кружев или тесьмы. Образ рождается не сразу, а в ходе работы, что-то меняется, чем-то дополняется.


А в этот раз образ будущего блокнотика сложился в голове еще даже до того, как я решила, что и чем буду вышивать. 


Результатом любуюсь - потому что получился блокнот именно таким, каким и задумывала! Утонченным, женственным... пыльно-розовым...


Танюшка, очень надеюсь, что тебе понравится и пригодится!


54 комментария:

  1. Несколько раз просмотрела фото - с каким вкусом подобраны все детали и цветовая гамма! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый и женственный блокнотик! Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый блокнотик, нежный и романтичный.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!!!
    такой блокнотик просто мечта

    ОтветитьУдалить
  5. Я не перестаю на тебя Машенька удивляться.Всё что ты творишь,всё замечательно. Блокнотик прекрасный. Такая вещичка обязательно понравиться, вот увидишь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, я только мечтаю о блокнотах с вышивкой...
    Маша, у вас потрясающие работы!
    Столько деталей в них интересных...
    А конкретно этот блокнот интригует уже самим названием "пыльнорозовый": сразу образуется нежная атмосфера!Супер-замечательный подарок!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, он прекрасен! Так все тщательно продумано, подобрано.
    Твои работы всегда такие нежные...

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный и очень нежный! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, отличный блокнот получился. Особенно вышивка понравилась... такая припылённая... красота! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, люблю твои блокнотики, а тканюшки даже сразу не признала))).

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Маша, извини за чайниковый вопрос, но ты готовые блокноты украшаешь или все полностью сама делаешь?

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, он как розовое облачко! Замечательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, блокнотик замечательный! Цвета покорили: нежные, романтичные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный блокнотик, нежный, элегантный и красивый! Молодец, Маша!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша,класс! Пыльно-розовый - это моя страсть! Приходится даже себя останавливать,чтобы все не делать из этого цвета!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивое сочетние ткани и вышивки, Маш!

    ОтветитьУдалить
  18. Имея такой блокнот, невозможно не создавать красивые вещи. Красота притягивает красоту.
    Маша, думаю, ты уже поняла, что я в полном восторге.)

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный блокнот. Супер! Мне очень идея с йо-йошкой закладкой понравилась. Утащу идею :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Вещь с душой, сразу видно...Маша, очень нежно и красиво, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный получился блокнотик: столько интересных деталек! Для меня пока это толко мечта:)

    ОтветитьУдалить
  22. О, спасибо вам большое!
    У меня опять гости (из Киева) поэтому не успею ответить каждой и поблагодарить! Но мне очень-очень приятны внимание каждой из вас!!!

    Юля-ms.J.J, а еще у меня стойкие ассоциации с пыльно-розовым - это Cherutti 1881.... вот истинно пыльный запах был на мне!

    Оксана-B.Oxy, пока это у меня простые покупные блокноты. Для полностью своих нет бумаги хорошей и резака, но вдруг представится возможность, тогда я обязательно попробую!

    Женя-Евгения Hi, спасибо! Твоя тканька подошла идеально!

    Еще раз спасибо каждой-каждой за похвалу и ваш восторг!!! Всех целую! Побежала развлекать гостей!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень симпатичный блокнотик!Сделан со вкусом (цветовая гамма и детали)и с душой!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая душевная вещь! Очень понравилось оформление это го ежедневничка!

    ОтветитьУдалить
  25. Маш, ну ты знаешь, я- поклонник вышитых обложек для блокнотов вообще и твоих в частности. очень понравилась обложка! аж руки зачесались еще одну вышить))))

    ОтветитьУдалить
  26. Маша! Стильно! Очень и очень красивая ВЕЩЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  27. О,Маша, какая вещица получилась потрясающая! Стильненькая, нежненькая и .... в общем буду теперь каждый день прибегать любоваться:)Очень нра!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, здорово!!! и пыльно-розовый, и пудра, и дизайн такой прикольный, и цветочек, ну просто дУшка! :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательный ежедневник! Пользоваться будет просто одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  30. Машенька, ну что тут еще можно добавить? Все сказали уже)))) Изысканность - это твое второе имя. А про себя могу сказать одно - никогда бы не смогла использовать такую вещь по прямому назначению, потому что содержание непременно бы вступило в конфликт с формой. На него я бы любовалась только)))

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, какой очаровательный блокнот!Ну очень нра:)))

    ОтветитьУдалить
  32. Я тоже к вышитым обложкам неравнодушна! :))) Твоя очень хороша! Стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  33. Машуня! Не устаю восхищаться твоими очаровательными работами!!
    Очень замечательный блокнотик!
    точно, как розовое нежное облачко!!
    Оч.нравится!

    ОтветитьУдалить
  34. Красивый блокнот, цвета очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  35. Все так гармонично, нежно... Бесподобная вещица! Даже невозможно представить, что обладательница подарка останется равнодушной) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  36. О, я вернулась. Уфффф... гостей проводила, детей уложила, теперь вот читаю ваши отзывы! Спасибо! Приятно-то как!!!

    Лена-Синица, ой, вот я очень-очень прошу тех, кому дарю такие блокноты, чтобы обязательно пользовались, а не на полку пылиться. Это ж ведь лучшее признание!

    Лена-Меленка, спасибо!!! Забегай, забегай! Следующий (почти следующий) будет твой!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, очаровательно получилось! И так мне йо-йошки в этом блокнотике нравятся!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень очень нежный и красивый ежедневник получился.

    ОтветитьУдалить
  39. Машенька - ну слов нету!! действительно - изысканный- женственный- пыльно-розовый.. Мои аплодисменты..

    ОтветитьУдалить
  40. Хороша обложка! Аксессуары подобраны прекрасно! Я тоже неравнодушна к обложкам, но все их раздариваю. И собственного блокнотика у меня нет. Смотрю на Ваши, Мария, и надеюсь, что когда-нибудь удастся себе вышить что-то подобное. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, Belle House, спасибо!

    Belle House, желаю обязательно сделать блокнот и для себя - такле приятное чувство обладания прекрасным...

    ОтветитьУдалить
  42. завидую, страшной завистью... всем :-))) любимый цвет любимый размер, и ваще так нужно мне помираю :-)))

    ОтветитьУдалить
  43. I like Acufactum...this work is very good !
    Pat

    ОтветитьУдалить
  44. Очень нежный, очень женственный ежедневник.Красота!

    ОтветитьУдалить
  45. Нра! А по мне он не пыльно-розовый, а вполне себе жизнеутверждающе-персиковый. Или это у меня монитор.. того...?

    ОтветитьУдалить
  46. Прелестный блокнот, такой нежный! Я тоже блокноты люблю очень-очень )) цветочек красивый на ленточке, всё так подобрано хорошо!

    ОтветитьУдалить
  47. Ада, если б была уверена, что ты получишь в целости и сохранности, я б тебе сделала и отослала бы!

    PAT, Ната, спасибо!

    Дашенька, спасибо! Он правда розовый! Серо-коричнево-розовый, поэтому и пыльным назвала. А может у вас персики такие? Я ж не спорю! ))) у нас персики розово-оранжевые.

    Мариша, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, можешь быть уверенна, что я НЕ получу его вообще :((( у нас явные не дружбы почЪт :-((((( катастрофа просто

    ОтветитьУдалить
  49. Мария, я как всегда в восторге от вашей работы!!!..очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  50. ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!какая красота!!!:)))и это мне!!!!:)Машенька,спасибо большущее!хочется потрогать уже,пощупать:)

    ОтветитьУдалить
  51. Адушка, ну тады помирать тебе в зависти ((((

    El nomeolvides, ya_alla, спасибо, девочки!

    Тань, ну наконец-то! А я всё жду тебя, жду, волнуюсь же! )))Понравится, не понравится. Сделала ведь совсем не то, что планировала в начале, и цвет совершенно не тот...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB