пятница, 6 мая 2011 г.

City Girl

City Girl - это я. Узнаёте? И эта зеленоглазая брюнетка с цветком в волосах тоже я. Похожа? :)


А это моя новая сумочка от Тани TanGo!


Всё, как я и просила - брюнетка с зелеными глазами, на синем фоне, с цветком в волосах,  надписью "City Girl" и ручкой через плечо - лучше воплотить мои пожелания и нельзя было! Я в полном восторге и довольна, вы даже не представляете как! Потрясающе удобная сумка для прогулок с детьми!


У нас с Танюшей был запланирован обмен подарочками и скоро-скоро я вам покажу, что я приготовила для Тани, остались последние штрихи.

45 комментариев:

  1. Мария, не знаю, можно ли судить по фотографиям, но, по-моему, девушка очень на Вас похожа. Дело даже не в портретном сходстве. Как-то удивительно передан характер и настроение. Ваша сумка, однозначно! Автору комплименты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, похоже и сама сумочка очень красивая, оригинальная и вместительная!

    ОтветитьУдалить
  3. ой. а я открыла сообщение и думаю - видела где то такую даму. Решила, что вы с Таней по одному мастер-классу сумку делали. Оказывается всё намного понятнее) Подааааааарочки! Это так приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Самая настоящая City Girl - яркая, стильная, интересная! Отличный портрет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая сумочка позитивная. По ссылке посмотрела- она еще и внутри прикольненькая такая- яркая, с кармашками. А застёгивается на липучку, да?

    ОтветитьУдалить
  6. Что сказать - ярко, позитивно, очень по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, какая классная! И сумка, и ты на ней =) Танины сумки такие волшебные!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная сумка, я ещё у Тани ею любовалась! Как раз твоя по стилю! Поздравляю, Маша ))

    ОтветитьУдалить
  9. Машут, это полностью ТВОЯ сумка, и настроение и энергетика все передано.Здорово! Аэто роспись или апликация, как оформлен рисунок не пойму))?

    ОтветитьУдалить
  10. сумка великолепная! Легкий, веселый и в тоже время такой элегантный вариант. Само то для летних вылазок в город.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, я тебе завидую страшной завистью... хочу тоже такую сумку... и вроде шить могу и вроде рисовать... но все время на кашако-выгрибание уходит :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ураааа!!!!!! Она дошлааааа!!!!!! Мария, - это ВАША сумка! Вся, до последнего стежочка, до самой махонькой ниточки Ваша!!!! У меня в голове не укладывается как это так можно было сделать, чтобы девочка на аппликации при всей своей схематичности была ТАК на Вас похожа!!!!!!
    Татьяне - БРАВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!! сумка замечательная
    будешь идти, а люди вокруг будут пялится. М то само собой , а вот Ж обзавидуются все!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, какая сумочка красивая!!!! Креатив полный. Мне очень нравится. Как здоово, что я начала учиться шить. Я тоже хочу шить сумки. Тем более, что мне таких не дарят)))

    ОтветитьУдалить
  15. какая прикольная! правда похожа!))

    ОтветитьУдалить
  16. О, как здорово, что и вам нравится!

    Belle House, да, ла, именно характер и настроение! Я ведь, когда описывала, кого хочу видеть на сумке, себя и имела в виду.

    Аня, Алёнка, спасибо!

    Юля-Yulssen, в точку! Яркая, стильная и иинтересная!

    Verashka, привет!!! Застежка там магнитная.

    Lily, Катя, Марина, Тамара, спасибо вам девочки, что разделили мою радость!

    Женя- Евгения Hi, спасибо! Мне очень с ней комфортно! И настроение всегда хорошее! Девочка - это аппликация из ткани, волосы - флис, платье и лицо из хлопка видимо. Лицо красками расписано. Я вот всё хочу спросить у Тани, да забываю, её ж, наверно, под дождем нельзя носить. И стирать тоже.

    ОтветитьУдалить
  17. Ада, разгоняй своих котов каканых и шей сумку! )))

    Лена-Синица, спасибо! Согласна полностью, она абсолютно МОЯ!

    Яна, Оля-sol'ka, спасибо!

    Виктория, сумочки обязательно научишься шить! А эту сумку я у Тани попросила в ответ на её предложение об обмене.

    ОтветитьУдалить
  18. ах такая сумочка!!! я бы с удовольствием сама бы такую носила :)

    ОтветитьУдалить
  19. Вау! Маш, как здорово угадана каждая деталька!

    ОтветитьУдалить
  20. Яркая, стильная и позитивная сумочка! Хозяйка не останется без внимания)

    ОтветитьУдалить
  21. Изумительная сумочка! Очень красивые детали. Поздравляю с обновкой.

    ОтветитьУдалить
  22. Еще у Тани любовалась этой сумочкой. Это просто мечта! Смотрю на свою оборванную прогулочную с ребенком и ужасаюсь =)))

    ОтветитьУдалить
  23. Красота! Портретное сходство очевидное)))

    ОтветитьУдалить
  24. АААААААААААААА Какая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Здоровооо!!! Будешь самой модной мамочкой в районе! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Машенька, поздравляю тебя!!! Сумка великолепна, бесподобна, интересная, и стильная! Видна рука мастера с огромной фантазией и умением воплощать свои идеи на высоком уровне! Браво, Тани TanGo!
    Мария, девушка на сумочке очень похожа на тебя, словно рука художника нарисовала твой партрет в таком стиле оригинальном!
    Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Маш, поздравляю - это чудесный подарок! Просто великолепно!!!! Обалденная сумка!

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты! Здорово как! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  29. Какой подааарочек! )) Сплошной позитив! Поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень похожа! :) Спасибо за ссылочку на City Girl - с удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  31. Классная сумка! Очень стильная)

    ОтветитьУдалить
  32. Машуня, поздравляю!! какая замечательная сумочка!! КрасотААААА!! Это же надо так передать твой образ!!)))) ПРЕЛЕСТЬ, прелесть! молодец Танюша!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, поздравляю! Очень стильная сумка - и опять же ТВОЯ :) Таня в точку попала.

    ОтветитьУдалить
  34. ..красота какая!! оч. красивая сумочка!!

    ОтветитьУдалить
  35. Прекрасный подарок тебе достался, Машунь! И очень в стиле твоего "разговорного" блога )))

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, сколько добрых приятных слов!!! Вот бы Татьяна прочитала, это ж все восторженные отзывы в её адрес!
    Танюшка, это тебе!!! Спасибо тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Узнаю Машу!Симпатиная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  38. Шикарная сумка! От души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, какая сумка! Мечта, а не сумка! От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  40. Нелли, anelE, Наташа, спасибо! Она и правда мечта!

    ОтветитьУдалить
  41. Маша,от всей души поздравляю сумочка-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ох Маша, ничего себе сколько комплиментов нам с тобой))
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем девочкам!!!

    Маша по поводу дождя: краски для ткани специальные акриловые точно не сотрутся их стирать даже можно, а вот ткань проклеенная флизелином на аппликации даже не знаю вдруг отойдет после намокания, лучше наверное не рисковать..

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо, Таня, буду иметь в виду.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB