понедельник, 30 мая 2011 г.

Открытие моего магазинчика

Милые мои читатели и гости!

Я наконец-то созрела для того, чтобы начать продавать свои работы. Всё это время я училась и оттачивала свои умения, искала свою нишу и свой стиль. Теперь хочу попробовать свои силы в том, чтобы зарабатывать своим любимым делом, в которое я всегда вкладываю всю свою душу, всю энергию и хорошее настроение!

Сделаю для вас в единственном экземпляре красивые, удобные и функциональные вещи - аксессуары для женщин, мужчин, детей,  для уюта в вашем доме, подарки для вас и ваших близких.

И в связи с таким ответственным для меня шагом хочу предложить вам первую свою работу - по вашей цене!
Предлагаю  мини-аукцион на эту шкатулку.



Приглашаю заглянуть в мой магазинчик - Handmade от MariaVladi
И большое спасибо всем за поддержку!



40 комментариев:

  1. Машут, ты большая молодец!!! Я желаю тебе, найти своего покупателя и занять свою нишу в рядах Handmade продавцов!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, я конечно желаю тебе удачи! А не жалко тебе с такой красотой расставаться? Я бы не рассталась.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь дело пойдет!!!
    желаю творческих порывов

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, давно слежу за твоими успехами в рукоделии! Ты большая молодчина и все твои работы без исключения просто отличные, всегда стильные и очень красивые:) Желаю больших успехов тебе и твоему магазинчику! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, поздравляю тебя с откртытием своего магазинчика!!!
    Я желаю тебе успехов в этом деле, творческого успеха и новых интересных работ!:)
    У тебя очень красивые работы, они обязательно найдут своего покупателя!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, желаю удачи тебе!Пусть все получится! На работу теперь не пойдешь?)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо за поддержку!

    Женя, спасибочки! Приятна и важна твоя поддержка!

    Валентина, спасибо! Шкатулочку эту очень люблю, и мне будет очень приятно, если она будет радовать кого-то еще!

    Ксюша, спасибо!

    Яна, спасибо, очень хочется надеяться, что пойдет! )))

    Оксана-Нивяник, огромное спасибо за поддержку и веру в мои силы!

    Оксана-Тавифа, спасибо за теплые слова! Для меня это абсолютно внове и я волнуюсь, если честно.

    Машуля, спасибо! А на работу, ага, не иду, но по другой совсем причине - не удается устроить ребенка в ясли - всюду взятки.... А зарабатывать надо.

    Reyes "El telar de mi abuela", thanks a lot!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно! Жду ваших новых работ на продажу.

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька! И мои поздравления с открытием магазина!! Пусть тебе сопутствует удача!!! И товары долго не задерживаются на полках!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька поздравляю с открытием!!! Сама подумывала о магазинчике, но не могла придумать название...
    Ой, что то я отвлеклась...
    И так, желаю твоему магазинчику процветания, щедрых покупателей! А тебе побольше новых идей, красивых рукоделок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька , успехов и удачи тебе в твоем новом начинании !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, шкатулочка просто восторг! Надеюсь она скоро найдет своего нового хозяина. На счет яслей: та же фигня! Специально взяла под это дело 12 тыс. с материнского капитала, но вряд ли хватит.

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, от всей души желаю вам УСПЕХА в вашем начинании! Удачи! Я знаю, что все у вас получится, ведь у вас золотые ручки :)!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша!!!!!!!! Поздравляю!!! У тебя конечно всё получится!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, поздравляю!! Отличный шаг, уверена, что все будет так как задумывается!!! Ну а с яслями, видимо, это повсеместно, мы просто "переждали" с бабушками это время, слава богу идем в школу.

    ОтветитьУдалить
  16. С открытием! Удачи, покупателей, вдохновения! Шкатулочка красивая, но я надеюсь сама освоить декупаж...

    Маша, у меня вопрос, относительно новой странички: как ты сделала комменты?

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям! Начало положено, ура!

    ОтветитьУдалить
  18. давно пора! у тебя вещицы такие нежные и теплые. От всей души желаю удачи в новом начинании!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, желаю успеха!! Пусть все твои рукоделочки быстро находят себе хозяев :)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, поздравляю! Все твои работы отличного качества! Искренне желаю тебе удачи! Шкатулочка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька, новость отличная! Уверена, у тебя получится и от покупателей не будет отбоя! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  22. donna-ana, спасибо, что заглянули!
    А на продажу я еще 3 вещи делаю.

    Mila, спасибо тебе, добрый мой человечек!

    Любаша, солнышко, спасибо! А я буду ждать твой магазинчик!

    Larrik, Анна (Beautiful Delete-ant), Ольга lyo, большое вам спасибо!


    Оксана-Sarita1981, спасибо! А про ясли это отдельная песня - мы по очереди проходили, но наше место продали. Ищем управу.

    Lena_9, спасибо! О, до школы у нас некому сидеть, да и хотелось бы, чтоб в коллективе рос.

    Ирина-kutina, спасибо и удачи большой в освоении декупажа!
    А чтобы комментарии вставить на отдельной странице, надо войти в "изменить страницу" - "настройки сообщения" (ниже окошка текста) - поставить галочку "разрешить"

    ОтветитьУдалить
  23. Женечка, Таня, Лиля, спасибо за поддержку!

    Оксана-viperia, Алена, спасибо! Очень приятны ваши слова и поддержка!

    ОтветитьУдалить
  24. Ура! Это здорово! И кому как не тебе!!!! Поздравляю от души и желаю, что бы твои работы всегда продавались (в чем я ни секунды не сомневаюсь))))). Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Машуня, искренне желаю тебе удачи в этом начинании! Пусть все сложится, и конвеер заработает! Твои работы достойны хорошей оплаты )))

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, спасибо! всё получилось...

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, удачи тебе и успехов! пусть всё у тебя получится! ))

    ОтветитьУдалить
  28. Мария, удачи Вам! Уверена, у Вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, поздравляю и желаю удачи! Пусть у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  30. Машулечка, я знаю, как это сложно - начинать свое "дело". Поэтому от всей души тебе жедаю удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Леночка-Синичка, спасибо тебе!

    Даша, Мариша, Танечка, спасибо вам!

    Belle House, brestal, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Искренне желаю вам удачи в этом деле!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Машенька! Процветания втоему магазинчику!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, поздравляю тебя с открытием магазинчика! Удачи и много-много благодарных клиентов. :)

    ОтветитьУдалить
  35. Blueberry, Оля, Диана, спасибо вам от души! Мне очень-очень приятны ваши внимание и поддержка!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша,поздравляю с открытием! Желаю успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша,поздравляю с открытием!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB