пятница, 27 мая 2011 г.

Дамский аксессуар - кошелек-портмоне

Вы не представляете, как я рада, что научилась шить этот стильный дамский аксессуар - кошелек-портмоне!



Вот как увидела его в блоге у Лены Niilit_cat - сразу поняла - это то, чему мне обязательно надо научиться! Напросилась на МК и Леночка, щедрая душа, написала потрясающе понятный и наглядный мастер-класс! Лена, спасибо тебе большое!

Этого красного красавца я оставила себе - во-первых, он первый и от того очень любимый, а во-вторых, еще надо поучиться косую бейку пришивать качественно.



Внутри всё очень функционально, а когда я его достаю - окружающие рты открывают и глазом косят!


Застежку сделала на липучке, потому как с пуговкой слишком долго возиться открывая и закрывая. А сама пуговка декоративная.


Меня так захватил процесс и так нравится результат, что я на крыльях энтузиазма прикупила штук 20 замочков и разного цвета бейки.
Сшила уже еще 2 кошелька-портмоне, но они будут частью комплектов - один с сумочкой, другой с блокнотом, поэтому покажу позже. Буду на страницах своего блога открывать свой маленький пробный магазинчик и как раз упомянутые комплекты и станут моими первенцами на продажу.

58 комментариев:

  1. Первый блинчик, и совсем не комом. Яркий, сочный, веселый))) Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Снова прекрасная вещ.Маша,ты всегда удивляеш меня с идеи и все что делаеш,за то даю тебе награду-пожалуйста-приходи комне и бери ее
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное портмоне! стильное и красивое! Маша, ты здорово справилась и косая бейка хорошо прошита, для первого раза хорошо! Красивый кошелёк!
    я свою новую сумку обработала косой бейкой и для первого раза не особо аккуратно, но, мне понравился процесс, удобно!
    Завтра покажу сумку, посмотри на мою косую бейку.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сочный и красивый,нужный аксессуар для дамы.

    ОтветитьУдалить
  5. Похоже, я буду первой в очереди за этим стильным портмоне (или за его братом-близнецом)))) Красиво, слов нет! А уж как аккуратно! Нет, шить я никогда не научусь...

    ОтветитьУдалить
  6. Какой симпатяга. Люблю красный цвет, яркость добавляет настроения.

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, очень аккуратно и красиво).Я тоже уже давно хочу сшить себе такую красоту! теперь даже знаю где МК подсмотреть, спасибо))).

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с новыми умением! Теперь не нужно искать СВОЙ кошелек по магазинам.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, шикарная вещь получилась!!!!! Я бы тоже пялилась на такую красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный какой! А столько строчек и отделений - его же, наверное, шить так сложно? Пошла погляжу МК )))

    ОтветитьУдалить
  11. О, чудесное партмоне! Ткань такая красивая, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, удачный выбор ткани. Здорово получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красота красотища! У меня тоже тканюшки заготовлены но никак не могу решиться)))

    ОтветитьУдалить
  14. О, спасибо, девочки, всем-всем!

    Мария-marcela66, спасибо, что отметила мой блог!

    Оксана-Тавифа, спасибо тебе за поддержку! Обязательно к тебе загляну!

    Женя-Евгения Hi, Marinka Bulatova, шейте, пробуйте! На самом деле не так уж и сложно, главное внимательность и последовательность.

    Елена, вот точно! Теперь можно нашить к каждой сумочке, к каждому наряду! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Маша,такой яркий ,сочный -красавец!
    Молодец,что не побоялась пробовать,получилось супер.
    Желаю,чтоб деньги в нем всегда водились.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво. Яркий и жизнерадостный. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  17. МОлодец! Представляю твою радость! :о) Очень симпатичное портмоне!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, портмоне получилось очень красивым!
    Я хочу про магазинчик еще сказать). Я желаю тебе удачи). И буду регулярно заглядывать в качестве потенциального покупателя).

    ОтветитьУдалить
  19. Машуня! Поздравляю с классной обновочкой!! Такой красивый, яркий кошелечок!! Пусть в нем всегда будет денЁжка!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво получилось! Тоже хочу научиться... Но времени на всё не хватает.Можно и купить теперь))) Маша, магазин - прекрасная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Стильный дамский аксессуар получился! Здорово! Успехов в открытии магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  22. Прелестный кошелечек! И такой аккуратный! Маша, и когда ты все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  23. Вау!Шикарное портмоне!Пошла читать МК.

    ОтветитьУдалить
  24. Мария, как здорово! Такой нужный аксессуар! А в вашем исполнении - стильном красно-белом - так вообще бесценная вещь! Спасибо огромное за ссылку на мастер-класс! Надо тоже попробовать такую красоту творить. Творческих вам успехов! У вас замечательный дневник! Развивайтесь и процветайте! )) Ну и если есть желание, приглашаю в гости ко мне ))

    ОтветитьУдалить
  25. Маша,прекрасный портмоне! Стильно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  26. ООо, какая функциональная штучка, столько всего помещается!)

    ОтветитьУдалить
  27. Маш, супер!!!!Не удивительно что народ заглядывается!! Иду смотреть МК. Тоже хочу такое чудо!! Я правда так не люблю шить...

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, я тоже люблю всякие штуковины делать именно для себя, но времени не нахожу. А насчет бейки, я помню кака я мучилась с ней .когда шила первых матрешек, Маш, ты не представляешь, до истерик, по три раза распарывала. Потом я попробовала такой способ: я проглаживала косую бейку наполовине, т.е. складывала и проглаживала, а потом пришивала. На этом мои проблемы можно сказать закончились, стало гораздо проще поверь. Но все-равно покупная косая бейка она узкая и сыпучая с ней тяжело работать, но я привыкла уже.)Правда как заказ на матрехи поступает, я не особо радуюсь, да... человек существо недовольное))))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, вот здорово, что вам понравился кошелёчек! Спасибо вам за отзывы!

    И конечно же спасибо, что поддерживаете меня в моем желании попробовать продавать свои работы.

    @LaLi@, спасибо за приглашение, обязательно загляну!

    Маша-Матрешка, спасибо за подсказку! Ничё, 3 кошелечка сшила, уже намного лучше.

    А всем, кто захочет попробовать сшить по МК - дерзайте! Всё очень у Лены понятно описано!

    ОтветитьУдалить
  30. Мария, просто замечательно получилось! И не скажешь, что первый опыт. Все аккуратно, шовчик к шовчику. Красиво, ярко, позитивно! Спасибо за ссылку на МК, как будет время - обязательно попробую и свои силы в этом. Хотя, конечно сомневаюсь, что выйдет так гладко :)

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, какая же ты молодец! У меня все из головы не выходит чудесный МК от Лены, но это же надо собраться, отложить все, что не для себя, т.е. совсем все отложить:) И мне цвет твоего кошелька очень нравится! А бейку я сама делаю, люблю широкую, и обязательно пополам заглаживаю, практически идеально пристрачивается, на ровных участках точно идеально!

    ОтветитьУдалить
  32. аааа! побежала шить такой же :))) Как раз сегодня мой кошелек ехидно усмехнулся и продемонстрировал мне очередную неприятную протертость((( Давно пора бы уж обновить сей аксессуар. :)

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, вот это супер кошелечек!!!и такой "дамский" и еще столько кармашков, Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Маш, какой классный, и ооочень функциональный! Цвет супер! Спасибо за ссылочки, я себе давно что-то подобное хочу соорудить :) А бейка у нас бывает в магазинах хлопковая, она гораздо ровнее ложится и лучше носится, зацепок нет, только вот выбор цветов не радует :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, Маш, и магазинчику тоже успеха желаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Мария, очень красиво получилось! Цвета радуют:)
    Значит я не безнадежный учитель))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, я так рада за тебя! Кошелек хороший и планы правильные! Желаю тебе успехов, вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  38. Суперский кошелечек!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Здорово! Удобно, аккуратно, ярко! Короче, бесподобно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарная вещь! Такой функциональный, и в тоже время не громоздкий!

    ОтветитьУдалить
  41. Шикарный кошелек,да еще в такой яркой цветовой гамме)))

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо, девочки! Старалась изо всех сил )))

    Катя-Tinkuzza Тинкуца, бейку х\б я встречала в магазинах, но только белого цвета, а атласная всё же понаряднее смотрится, так что буду её приручать.

    ОтветитьУдалить
  43. Красивуший ))) Тоже хочется такую красоту шить ) Простите за вопрос - как подписаться на Ваш блог, т.е. стать постоянным читателем? Искала искала не нашла (

    ОтветитьУдалить
  44. Ольга, спасибо! Сейчас в блоггере ни у кого не видно гаджета "Постоянные читатели", через который большинство и подписывается. Если вы читаете блоги в ридере, то у меня на левой панели есть гаджет "Подписаться на" - в выпадающем списке выбираете самый верхний. Либо можно получать на e-mail уведомления о новых моих сообщениях - гаджет "Follow by Email".

    А вообще, надеюсь, "постоянные читатели" скоро будет на месте и вы сможете подписаться привычным способом.

    ОтветитьУдалить
  45. просто красотища...и так аккуратно, эх,у меня бы никогда так не получилось)

    ОтветитьУдалить
  46. Маша, вот это Вещь! Здорово! Очень симпатичный! И спасибо за ссылку на МК :)

    ОтветитьУдалить
  47. Смотрится очень классно))

    ОтветитьУдалить
  48. Да уж, кошелечек - загляденье! И удобный наверно :) Спасибо за наводку, утащила МК себе в избранное

    ОтветитьУдалить
  49. Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  50. Очень красивый кошелек.А с магазинчиком удачи Вам:)

    ОтветитьУдалить
  51. Мне очень нравится!! С новым уменьем!!

    ОтветитьУдалить
  52. Me encanta esta cartera.
    Muy práctica y preciosas las telas.
    Un beso

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB