среда, 25 мая 2011 г.

Вот засада! Не могу оставлять комментарии!

Девчоночки, уже несколько дней не могу оставлять комментарии в тех блогах, в которых Размещение формы для ввода комментариев оформлено "вложенным ниже сообщением", то есть, где комментарии можно писать сразу под постом. Блоггер требует выбрать профиль, после чего меня видит исключительно, как анонимного пользователя, но даже и так при попытке отправить коммент выбивает на страницу регистрации и авторизации в блоггере.
Вот в такой последовательности и мучаюсь:
требование выбрать профиль:

Выбираю профиль, пишу комментарий

авторизируюсь:

видит меня анонимкой:

Нажимаю "отправить комментарий" (пусть хоть анонимной буду!) и попадаю опять сюда:

Вот такая вот засада.

Девочки, вы просто знайте, что я вас всех читаю, восхищаюсь, но не могу вам ничего написать по техническим причинам.
Если кто сталкивался с таким и знает решение проблемы, подскажите, как справится! Буду очень вам благодарна!

44 комментария:

  1. Попробуй куки почистить и кэш, у меня сегодня такая же засада была, вроде бы потом прошло...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот те нате!!! Постою, послушаю! Маша не отчаивайся))!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такая фигня постоянно, если я попадаю в блог не из своей панели инструментов. я делаю так - открываю в новой вкладке Панель инструментов Blogger, проверяю, чтобы я была залогинена, затем обновляю ту страницу, на которой хочу оставить коммент. справа в верхней строчке появляется мой e-mail, значит все в порядке. оставляю коммент

    ОтветитьУдалить
  4. В моем блоге Оля-Омар еще вчера пыталась написать мне коммент, то же самое что у тебя получалось(

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, у меня тоже вчера такое было. Я сделала как katsiaryna. Просто зашла в профиль, залогинилась. А потом уже стала просматривать другие блоги. И тогда проблем не было.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, у меня такое бывает всегда, если пишу комменты, но моя "панель управления" не открыта в браузере. По началу башню сносило, теперь открываю панель, потом пишу. Если не в этом дело, то на самом деле, почисть куки и кэши (помнится на Мире тех. поддержка присылала такие советы)Больше ничем помочь не могу.

    ОтветитьУдалить
  7. Машуня! как то были такие проблемы, а потом наладилось. А может опять Blogger чудит?? Девочки сегодня не могут в свои блоги зайти, уже есть такое.

    ОтветитьУдалить
  8. Попробовала у себя в блоге сделать "всплывающие окно" для комментов. Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  9. можно открыть свой блог и войти в него, и пусть открытым висит

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Люда, я тоже читала что надо всплывающие окна делать, тогда комменты остаются...

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, у меня вчера вечером тоже такая засада была. Никак комменты не отправлялись... А сегодня загрузилась, и в форме ввода комментариев мне предложили ввести пароль мой и сегодня пока все работает...

    ОтветитьУдалить
  12. Все в точь точь как у тебя было... Может это глючит сам блогер?

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, я тут еще подумала, сегодня я зашла с Мазилы, а вчера с Интернет Эксплоера. Может и это как то повлияло...не знаю

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже самое вчера было,но я правда подумала что что-то не так делаю, чуть с ума не сошла))

    ОтветитьУдалить
  15. Только за сегодня это второй пост с "криком души". Читала, что это какие-то заморочки гугла - чегойт он там чистит-проверяет. Так что не волнуйся - скоро пройдет :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, спасибочки, что откликнулись!

    katsiaryna, Bagira, Светлана, Zarazjuka Natali - девочки, в том-то и дело, что блог мой открыт и панель инструментов блоггера тоже, и у себя я писать могу, и в блоги с всплывающими окнами для комментов - там я как обычно MariaVladi, а вот в окошко под постом ну никак!

    Корица, а у меня Эксплорер стоит и Опера, так вот с Эксплорера описанная выше проблема, а в Опере под словами оставить комментарий вообще никакого окошка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. я тоже сделала во всплывающем окне)))буду наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  18. Куки почистить мужа попрошу, так, на всякий случай, а то, что это оказывается повсеместно и не знала, спасибо, что сказали. А то бы я весь комп бы перелопатила, и браузеры переустанавливать начала! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, у меня тоже эта проблема еще со вчерашнего вечера. Спасибо за пост,узнала ,что надо комменты сделать в всплывающем окне. Теперь могу писать.

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, подскажи мне, пожалуйста, что мне нужно изменить в настройках, чтобы у меня в блоге читатели могли оставлять комментарии, как у тебя?
    Анонимный последний раз был у меня, может, это ты приходила в гости?:)СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, и у меня тоже самое... Сама себе в блог не могу коммент написать :( УжОс!
    Уже который день жду когда починят...

    ОтветитьУдалить
  22. У меня вчера тоже такое весь день было,а потом я сняла птичку в окошке на входе(что-то чисто визуально показалось,что ее раньше там не было)-прямо под паролем для входа и все прошло.
    Я в компе чайник-чайник,поэтому тыкаюсь как слепой котенок)))

    ОтветитьУдалить
  23. Та же хрень, Маш... пойду поменяю у себя форму...

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, у меня тоже такая проблема была пар дней назад. Потом все само прошло. Причем я не могла даже у себя коммент оставить.

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, Наташа, на панели инструментов заходим в настройки-комментарии в графе ввод комментариев выбираем всплывающее окно вместо вложенного ниже сообщения

    ОтветитьУдалить
  26. последние три дня у меня были такие же проблемы, мало того, я и в свой блог не могла зайти. Но сегодня все само собой решилось. Думаю это были проблемы на самом блогере.

    ОтветитьУдалить
  27. Офигеть!!!
    Девочки, сделала, как Katakliptiko написала - в окне авторизации блоггера после "мыла" и пароля сняла галочку "оставаться в системе" и блоггер меня увидел и я оставила коммент!!!
    УРРРААА!
    Да здравствуют "чайники"!!!
    Танечка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  28. Мария, огромное спасибо! Я всё сделала, теперь, у меня есть вплывающее окно. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  29. С вечера такое же безобразие было у меня:(, расстроило это явление ....Маша, спасибо, за пост)))
    Сейчас все комментарии нормально пишутся сразу под постом:)))/убрала галочку))/

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже,но в своем блоге немогу оставлят коментарии-точно как и у тебя получаетсья.

    ОтветитьУдалить
  31. Маааш. у меня такая же проблема.. устала вчера бороться! а оно ж (блоги в смысле) как наркотик.. зашла-написала-вышла.. и так весь день :))
    Сделала у себя уже всплывающее окно, и пошла снова гулять по блогам. пытаться оставлять комменты.

    ОтветитьУдалить
  32. Маш, у меня тот же геморой. Я уже в блоге написала.

    ОтветитьУдалить
  33. А у меня такое постоянно на рабочем компе. С самого момента моей регистрации. И ничего не помогает. :( Так что комменты пишу только из дома по вечерам, т.е. ооочень редко.
    Я уж и Оперу переустанавливала, и куки чистила, и настройки все перепроверила 300 раз... Через IE иногда могу писать, а через Оперу вообще никогда. :(

    ОтветитьУдалить
  34. Ого!!! С перепугу поменяла в настройках комменты через всплывающее окно.

    ОтветитьУдалить
  35. Маш у меня такая же фигня около 2х дней была, а сейчас все в норме:) чего и тебе желаю:)

    ОтветитьУдалить
  36. Надеюсь скоро все поправится.У меня тоже так было недавно,а потом все само востановилось.

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, у меня таже катастрофа!!! вообще ужас... я уже хотела в гугл звонить гы гы

    ОтветитьУдалить
  38. Мария, поздравляю вас с успешным преодолением блогоглюков! Ничего, что я использовала комментарии из этого сообщения, чтобы помочь другим девочкам в такой же проблеме?

    ОтветитьУдалить
  39. Пару раз была такая ерунда. Но один раз пришлось пройти проверку - ввести телефон, пароль и т.д., перезагрузиться и т.д. А один раз - это был сбой системы. Сделай как советует katsiaryna, но скорее всего просто сбой системы. Через сутки-другие пройдет.

    ОтветитьУдалить
  40. О, спасибо всем за отзывчивость!

    @LaLi@, без проблем!

    ОтветитьУдалить
  41. Машенька, молодчина, что разобралась! А у меня другая проблема в сообщение не могу фото вставлять с диска... пришлось через HTML, но картинки маленькие, хоть и кликабельные....что делать - ума не приложу!

    ОтветитьУдалить
  42. Вита, у меня такое было пару раз. Один раз помогла перезагрузка компьютера, а второй раз так же как и ты делала, делала, потом плюнула, загрузила на радикал и вставила.

    ОтветитьУдалить
  43. Маша,у меня та же проблема была несколько дней,я к сожалению не поняла,что это у многих сейчас происходит.Не могла оставить коментарий даже в своем блоге,У меня гораздо все хуже,у меня всплыл старый почтовый ящик на Gmail.com и стал на место основного,я решила,что проблема именно в этом и решила его удалить,а вместе с ним удалился весь блог :((( Теперь приходится все создавать за ново,хорошо,что удалось найти пропавшие сообщения :)))
    Вот адрес нового блога http://pestrii-4emodan4ik-flora.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Алена, ну ничего себе!!! Вот уж никогда бы не подумала, что есть такая взаимосвязь! Спасибо, что сказала, буду иметь в виду!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB