суббота, 7 мая 2011 г.

Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан

Идея не моя. Подсмотрела в одном ЖЖ и мне как попугаю захотелось повторить. Потому что понравилось. Потому что стало интересно.

Суть - сфотографировать в доме что-то всех цветов радуги.
Всё.
Думаете просто? Я час носилась по квартире с бешенными глазами, фотиком на изготове и в приступах отчаяния найти что-то подходящее спрашивала бегающего за мной хвостом почти 2-х летнего Алешку, что у нас еще есть синего. Как ни странно, но его краткое и очень ёмкое "А!" в ответ наводило меня на мысль, и я, срываясь с места, неслась копаться в очередном углу в поисках чего-нибудь синего.

Без проблем нашлось красное, причем в большом количестве, желтое и зеленое. Из оранжевого не считая апельсинов, нашлась только одна вещь. А вот за синим, голубым и фиолетовым пришлось побегать и поднапрячь мозги.

Вот, что у меня получилось:








Красное - это заколочки, которые я сама сделала! Очень их люблю!
Оранжевое - это моё  пончо.
 Желтым должна быть только тарелка. Но в самый последний момент, как я ни отгоняла любопытствующего, он засунул в тарелку руку! А в ручке, вот прикол, желтая машинка и желтый шарик!
Зеленое - моя сенсивиерия. Это наверно единственное растение, которое хоть как-то растет у меня в доме.
Голубое - Алёшкина курточка.
Синее - игрушка детская.
Фиолетовое - это ниточки из вышивального процесса - HAED движется!

Мне понравилось! Знаете, я даже вспотела пока всё это искала и снимала.
Если увлечёт, и захотите повторить, буду только рада! Тогда обязательно показывайте! И ссылочку мне тут киньте - забегу посмотреть!

18 комментариев:

  1. Маша, ты заставила меня улыбаться))) как представила тебя бегающую, вспотевшую но очень радостную от очередной находки))).
    А воообще здорово получилось! Надо дома оглядеться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, у тебя, наверное ни минуты покоя. Мне кажется ты и в жизни или бежишь... или бежишь с ускорением- это так здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно! а желтых чащек просто нет... не порядок! надо подумать над этим!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая классная позитивная идея! И смотрится обалденно. Но я на такие подвиги не способна, пожалуй)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея! Позитивно!!
    Да, живем, привыкаем к вещям и не задумываемся.... а желательно иногда и оглянуться!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея, и очень понравилась твоя подборка! А я бы, наверное, Марусины игрушки поснимала, там у нас на несколько радуг наберётся)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная затея: мама нашла себе занятие, не связанное с уборкой-мойкой-готовкой, малыш повторил цвета - в общем, все были жутко и интересно заняты)). Реально захотелось повторить!

    ОтветитьУдалить
  8. Гости - это нечто.... только-только ушли. Надо будет ка-нибудь и про гостей написать.

    Ксюш, удивительно, что я такое впечатление произвожу - я на самом деле увалень еще тот, меня трудно на что-то развести и я очень тяжела на подъем. Тут проняло просто и понесло. А если понесет, то да, движусь с ускорением )))

    Юля, спасибочки! А детские игрушки - самая благодатная почва и голову ломать не надо. Мне просто хотелось, чтобы вещи абсолютно разные были и по цвету, естесственно, и по сути.

    Таня, вот-вот, лишь бы не убираться и не готовить. Зато и правде детке развлечение!

    Даша, ура! Рада, что заразила! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Как интересно!.. Может и себе присоединитсья.. после выходных!..

    Маша, я нашла этот блог (как часто бывает по цепочке в блогах) и читала абсолютно все посты и даже комментарии читала (хотя часто в вновьнайденных блогах не читаю комменты к старым сообещниям) и только прочитав процентов 30 сообщений я поняла что это Ты.. вернее, что я слежу за твоим рукодельным блогом :)и ты уже не совсем посторонний мне человек в блогомире. Здесь так интересно! С удовольствием перечитала.. так здорово пишешь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. :) Привет, Оля! Спасибо, что заглянула в гости! И очень приятно, что тебе у меня понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. хорошая идея...повторю когда малыш подрастет

    ОтветитьУдалить
  12. О, Morskaia, вы же уже большие - целый годик! Поздравляю! А повторить всегда можно!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо большое...растем)))

    ОтветитьУдалить
  14. По-моему, так просто отлично! Конечно, приходится побегать, но ведь это так увлекательно!!! И главное, что детей можно привлечь;)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, ты здорово пишешь! и рукоделие твое мне нравится!а вот эта авантюра с предметами разных цветов вообще такая забавная, что я прямо сейчас пойду и займусь поиском.Правда сейчас мы живет на даче за городом,а это усложняет задачу, но делает процесс еще интереснее!что вышло - напишу у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  16. Tatiana, спасибо! А вот как сделаете свою радугу, маякните - обязательно загляну посмотреть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB