четверг, 5 мая 2011 г.

Шарфик, митенки и сумка - комплект аксессуаров а-ля Вивьен

Назовем это так. Потому как к связанному крючком шарфику "Вивьен" были связаны митенки крючком, а потом еще и сумочка сшита с вязаными цветами.



Сумочка простая - черный лен, подклад. Всё укреплено флизелином. Внутри кармашек, ручки - бамбуковые кольца. Выкройка проста до безобразия, но мне того и надо было, потому как сумку хотела именно на кольцах.



И конечно же обещанное фото - весь комплект на прогулке!






57 комментариев:

  1. Маша, смотрю на тебя,- красавица ты!)

    ОтветитьУдалить
  2. УВАУ!!! Потрясающе красиво и стильно! Машенька, Браво! Смотрела и любовалась,очень понравился твой комплект. Я, если бы увидела тебя на улице, долго бы смотрела на тебя или в след тебе и любовалась. Поздравляю! УМНИЧКА!)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне почему то на первый взгляд на первой фотографии на ручке сумки показался прикрепленный совенок =)

    Чудный комплект. Черное с желтым очень выигрышно смотрится. А фото комплектика на авторе какое-то... мммм... журнальное) стильная девушка в аккуратном городском пейзаже. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, спасибо!

    Оксана, ой спасибо, приятно-то как!

    Алена, я бегом смотреть - прям интересно стало, что там за совенок ))) это ты, наверно, про митенки? И спасибо за отзыв! Меня муж фотографирует, он это очень хорошо умеет!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое сочетание цвета получилось шикарное! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша , какой стильно-романтичный:) комплект!!!к р а с о т а))! оооочень Эффектные аксессуары!!!

    ОтветитьУдалить
  7. нееееее ну вы видели таку продуктивность? я даже старое не успела посмотреть тут уже новое! во первых супер замечательные фотографии! нет завораживающие! ну и конечно комплектик! это же чудо какое! я вообще к желтому была равнодушна а щас полУбила :-))) Маша 5+ :-)))))))) цем

    ОтветитьУдалить
  8. Я даже про комплект забыла, на тебя засмотрелась!Красивая ты, красивая фотография! Муж молодец, что такую красоту так красиво фотографирует! Наборчик чуть-чуть не в моем стиле, а вот тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Круууууууутооооооооо! Супер комплект украшающий супер-девушку! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, такое идет не всем (думаю, мне бы не пошло), а вот тебе очень даже! Все прохожие, наверно, засматривались, да? =)

    ОтветитьУдалить
  11. Хороши вы все в комплекте! Ванильная Радость!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, красотка!!!
    на тебя хоть мешок все равно красиво будет))) а тут такой замечательный комплект, что уж тут говорить

    ОтветитьУдалить
  13. ОООО! ну и как реакция прохожих?;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Машуль, да ты красотка!!!! Обязательно носи яркие вещи- люди должны отрывать отрывать взгляд от асфальта, чтобы видеть и тебя и твои рукоделки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, все модницы Брянска будут в отпаде!!! Потрясныйкомплектик получился!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! Комплектик потрясающий! Модель просто красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо! Спасибо за комплименты. Немного смущаюсь.

    Насчет носибельности желтого цвета - это вообще мои первые желтые вещи в гардеробе ))) и желтый согласна носить только с черным.

    Реакция прохожих, хм, оглядывались, но слава богу не слишком часто, иначе бы я подумала, что со мной что-то не так, я вообще мнительный товарищ )))

    Спасибо еще раз всем и каждой! Очень приятны ваши слова!

    Ада, желтый цвет жизнерадостный, но только если он в разумных количествах )))

    Женечка-Евгения Hi, я такого раньше и не носила, вот решила попробовать, вроде комфортно!

    Женя-Evgenia Schumacher, спасибо! Ты имеешь в виду желтый цвет не всем бы пошел? Я вот тоже раньше думала, что мне желтый ну никак.

    Яна, эх, где б такой мешок найти, чтоб в нем как прынцесса! )))

    Ксюш, я вот это совсем недавно поняла, что нужны они, яркие вещи! Сама частенько одевалась в цвет асфальта, чтоб не кричаще было. Хотя я до сих пор не люблю бесвкусную пестроту в одежде, но яркие акценты очень даже смотрятся здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, какая ты красивая! Комплект замечательный получился - у тебя и не могло быть по другому!

    ОтветитьУдалить
  19. Стильненько. :))) Красивый комплект получился. Жёлтый в сочетании с чёрным особенно ярко и насыщенно выглядит. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой шикарный комплект получился! Вам очень идет это цветовое сочетание! Вы просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  21. Машка-милашка! А чего ты такая смущенная на фотографиях? Ты же классно выглядишь, стильно и оригинально! Хотя я бы, честно говоря, носила бы митенки с шарфом вместе, а сумку - отдельно. Под нее бы - заколку в волосы. ИМХО, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, ты прямо согреваешь, как солнышко :)

    ОтветитьУдалить
  23. Маш! Вещи сами по себе интересные )) Но ты в них просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  24. Машунь,здорово!Такая красотка!Ярко и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какой солнечный комплектик!! Машенька, он тебе очень к лицу! ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Правильно делаешь, что носишь)) тебе идет и вообще это такое ребячество (мне кажется) и озорство придает!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Великолепно выглядишь!!!! И комплект здоровский, яркий!

    ОтветитьУдалить
  28. Яркий, весенний наборчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Обалдеть!.... Пардон, за ненормативную лексику, но слов нет! Мария - Вы красавица! А таким дамам нельзя быть мнительными и бояться делать такие потрясающие акценты!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, впечатляет! Зря мало прохожих оглядывалось. Ты,наверное, не по той улице шла:)))Супер - комплект!

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательные аксессуары получились. Я как-то равнодушно относилась к желтому цвету, но вот в данном варианте очень красиво. И вам, Мария, очень идет этот комплект.

    ОтветитьУдалить
  32. Маша! Шикарно! Отличный комплект, а ты в нем КРАСАВИЦА!! Очень здорово, ярко, позитивно!! Ты солнышко!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ух ты, как свежо и стильно смотрится! А еще задорно! Маша, отлично выгядишь и комплектик тебе этот очень идет!

    ОтветитьУдалить
  34. Красота то какая!а КАК ТЕБЕ ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Да, Маш, первым делом имею в виду желтый цвет, хотя, конечно, нужно попробовать прежде чем утверждать =) А во-вторых, я предпочитаю более строгие вещи, т.к. без цветочков и рюшечек, хотя они мне тоже нравятся. И я даже могу их носить, но не во всем.

    ОтветитьУдалить
  36. Мария, очень красиво получилось. мне так нравится подбор цвета! Солнечно и стильно!!! Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Любаша, спасибо тебе!

    Диана, спасибо! Мне вот и нравится именно это сочетание - желтого с черным.

    Даш, ну такая вот получилась, на других фото похуже - либо моргну не вовремя и глаза перекошены, либо за мелким своим метнусь, чтоб в рот всякую гадость не совал )))
    А вообще я сейчас, когда тепло, и шарф с митенками уже не нужен, так и планировала сумочку отдельно носить. Заколка, ага, подошла бы! Еще мне босоножки желтые посоветовали, но это по-моему уже перебор.

    ОтветитьУдалить
  38. Аня, Лиля, Оля, спасибочки! Хотелось именно ярких красок и задора!

    Наташа, Юля, Витуля, MozAnna, спасибо за приятные отзывы!

    Лена-Синица, Ната_мастерская, спасибочки! Давайте, девочки, на ты, хорошо? :)

    Лена-Меленка, Мила, Нина, спасибо!
    Внимание прохожих приятно, когда оно незаметно и ненавязчиво )))

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа-Manata, Светик, Корица, спасибо! Всё-таки прятно, когда именно женщины искренне и с позитивом оценивают!

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, супер!!! Немногим женщинам пойдёт, довольно экстравагантно, а тебе шикарно!!! Удивительный цвет! Необычный, солнечный!!! Умница, Красавица!!! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Машуня МОЛОДЕЦ!!! Просто сказочно стильный и красивый комплект получился. И такой ИМЕННО ТВОЙ.

    ОтветитьУдалить
  42. Чудный комплект!!! Маша, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Маш, ну ты прямо фотомодель )) мужчины на улице к твоим ногам не падают? )) Или муж тебя ревниво оберегает от посторонних взглядов? )) Комплект отпадный, мне нравится, что он с ярко-жёлтым цветом, весной - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  44. Очень эффектный комплект получился! И правда- модель! Красавица и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  45. Да вы что, девочки! Какая из меня модель! Столько килограмм лишнего весу!
    А если серьезно, то спасибо вам большое! Рада, что вам понравился и комплектик как таковой и приятно, что на ваш взгляд мне он идет! Теперь воодушевленная буду его часто носить в прохладную погоду, а сумочку и того чаще!

    Спасибо, что не проходите мимо и спасибо, что вы у меня есть!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Не, Маш, однозначно, модель! Очень тебе идет комплект! Ты в нем городская романтичная барышня! Желтый определенно твой!

    ОтветитьУдалить
  47. Ох, какой комплектик! Так ярко смотрится, в толпе не затеряешься! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  48. Мария, очень красивый комплект! И потрясающе Вам идет!

    ОтветитьУдалить
  49. Надя, Аленка, Belle House, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  50. Маш, этот комплект настолько "твой", он так тебе идёт, так подчёркивает твою красоту и индивидуальность))) отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  51. Юлечка, спасибо! А меня всё чаще и чаще посещает мысль сделать еще один комплект только в другом цвете.

    ОтветитьУдалить
  52. Маша, очень радостный и весенний комплект! Хотя он и осенью будет также хорош, с желтыми листиками рядом :)))Теперь ждем тебя на фото с новой подарочной сумкой :)

    ОтветитьУдалить
  53. Мария, шикарно выглядишь!!! Тебе очень идет такое сочетание цветов! Шарфик и сумочка в наборе прекрасно гармонируют!

    ОтветитьУдалить
  54. Яна, Оксана, спасибочки!
    Яна, осенью конечно здорово будет! Как раз на межсезонье комплект! А сумочка на все времена.

    ОтветитьУдалить
  55. Маша,как тебе идет этот комплект)) Выглядишь шикарно))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB