понедельник, 2 мая 2011 г.

Декупаж на любителя или имитация росписи маслом

Обновила нашу старенькую деревянную хлебницу.



Использовала рисовую бумагу, акриловые краски и замедлитель высыхания красок. Тут особо много не напишешь, разводила  и смешивала краски близкие к оттенкам на рисовой бумаге, добавляла замедлитель высыхания и хаотичными мазками раскрашивала всё свободное пространство.



Вообще замедлитель высыхания используется для создания теней и техника нанесения другая. Но тут я отступила от правильной техники и решила поэкспериментировать.



Эффекта добилась именно такого, какого и хотела - имитацию росписью маслом.


55 комментариев:

  1. Мне очень нравится как получилось! Эксперемент удался!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная коробочка получилась, особенно нравится выбор цветов - все очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень красиво!!! Глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооооооо, Маш! Сплошной восторг! Такие цвета! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось,классные переходы-сочетания цветов!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Если честно, такого еще ни у кого не встречала и поэтому боялась до последнего, что ничего путного и красивого из этого не выйдет - примера-то перед глазами не было. Но в итоге - здорово!
    А еще мазки такими рельефными местами получились - пальцами проводишь, прям как по картине написанной маслом...

    ОтветитьУдалить
  7. Ну,дуже класно!
    Я зразу так і подумала,що вона розписана масляними фарбами-я колись трохи з ними мала справу,тому знаю їх "в лице" :)
    Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька!А мне очень понравилась работа!Какая-то акварельно-весенняя получилась, и на самом деле, неповторимая!Молодец!И еще молодец,что не боишся экспериментировать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты !!!красота какая !!!
    у меня аж дыхание перехватило от увиденного !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, очень красиво получилось. Как в лучших царских дворцах))) Эксперимент удался!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, так КРАСИВО получилось)))!Класс! Оттенки очень приятные, блестящая работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень достойная вещь получилась! и здорово, что вы сами оцениваете свою работу, как удавшуюся по задумке на 100%. Пусть всегда так и выходит!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится. Какая выдумщица!!! Маша, 5+)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравиться, мне напоминает перламутровое покрытие. Маша, поражает твое владение различными техниками. Я вот первый раз услышала, что есть замедлители высыхания.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая вещь получилась. я когда-то тоже увлеклась декупажем, но не особо увлекло. Так вот я такой техники действительно не встречала. Действительно похоже на роспись маслом.

    ОтветитьУдалить
  16. Ай да Маша, ай да молодец!!!! Очень красиво и интересно получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! И у хлебницы новая жизнь началась!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая красивая хлебница! Глядя на неё думаешь, такая вещь живет в красивом и стильном доме! Здорово!!! Очень, очень нравится! Отличный эксперимент! Умница, Маша!

    ОтветитьУдалить
  19. Маш, первый вопрос, возникший в голове - ну как же так, у такой замечательной рукодельницы как ты до сих пор была незадекупажена старенькая деревянная хлебница?! Даже не верится )) А получилось очень здорово, мне даже кажется, что немного под старину, мне кажется, раньше часто использовали подобные изображения. Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  20. Мария, не устаю восхищаться вашим вкусом!!!! Потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, девочки, спасибо большое!

    Marinka_bulatova, вообще-то эта хлебница как раз и была задекупажена. Еще 2 года назад, это была моя первая задекупаженная вещь вообще. Но со временем я уже на нее смотреть не могла, потому как мое "творение" больше не декупаж, а аппликацию напоминало :)

    ОтветитьУдалить
  22. ого! Маш, смотрится необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, заходи ко мне в гости за наградой http://funny-adventures.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Мария! Хлебница роскошная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Машунь, просто волшебно получилось!
    Я поначалу подумала, что и вправду маслом :) Очень натурально! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  26. Маш, здорово получилось! И действительно эффект росписи маслом!!!

    ОтветитьУдалить
  27. М-м-м! Круто! Я - любитель!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо всем любителям моей хлебницы в частности и всем любителям моего творчества в целом! Вы меня очень сильно заряжаете положительной энергией и энтузиазмом!

    ОтветитьУдалить
  29. Заменяательная хлебница получилась! Мне тоже нравится фон делать мазками, можно разного эффекта добиться. Теперь надо что-то в комплект.

    ОтветитьУдалить
  30. Маш, правда маслянный такой результат получился, неожиданно особенно для этой техники и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, я в восторге!!! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Тамара, Женя, Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. В полном восторге,получилось так красиво))

    ОтветитьУдалить
  34. Какой интересный эффект получился! очень-очеь красиво! Маша, под эти гроздья можно и в другой технике что-то для кухни придумать, в одном стиле.

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, хлебница прям в Эрмитаж, просится! Вот только не знаю, в какой зал ее пристроить - вроде тут тебе и импрессионизм, а тут раз - и фламандцы с их натюрмортами... (Ну киньте, киньте в меня тапком, знатоки живописи!)
    Техника интересная. Подозреваю, что это не так просто, как кажется...

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, спасибо!

    Таня, хорошо бы в комплект что-нибудь, но только винограда такого уже нету.

    Даш, спасибо!Её в Эрмитаж в буфет можно пристроить! ))))
    А вообще просто, да не совсем - у меня не всегда получается красиво мазки расположить и гармонично оттенки развести. Этому еще учиться надо и пробовать, пробовать, пробовать.

    ОтветитьУдалить
  37. ох и ох.....Маша...твоя хлебница это НЕЧТО!!!нечто потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, Маша, как нравится! Ну прямо слов нет, как нравится! Такая красивая хлебнца, что даже жалко ее по назначению использовать)))

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, Наташа, спасибочки! Рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  40. Просто здорово! Нежно и красиво! Фон такой... воздушный, что ли? Даже слова трудно подобрать :)

    ОтветитьУдалить
  41. Красотища бесподобная!!!
    Да, хлебнице оч.повезло!!

    ОтветитьУдалить
  42. Eleana, Мила, Ната, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  43. Хлебница стала похожа на картину маслом, в такую и хлеб теперь жалко класть =) А может, наоборот, приятно лишний раз к ней прикоснуться. Мне понравилось! Но не к любому интерьеру.

    ОтветитьУдалить
  44. Маш, потрясающе! Себе хоть делала?

    ОтветитьУдалить
  45. Женя, Надя, спасибо!
    Надя, конечно себе, это ж моя старенькая хлебница, куда я её, пусть стоит и радует )))

    ОтветитьУдалить
  46. Эксперимент удался! Отличная вещица получилась! Творческих успехов и проб!

    ОтветитьУдалить
  47. Алла, спасибо за пожелания и рада видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
  48. УУУ, я чуть такое чудо не пропустила!! Машуля, - здорово получилось. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  49. Это нечто потрясающее!Просто произведение искуства!Браво!

    ОтветитьУдалить
  50. Может устроишь мастер-класс?

    ОтветитьУдалить
  51. Рыжая, спасибо! МК - это громко сказано! Сама только первый раз пробовала, поэтому учить тому, в чем сама плохо разбираюсь, я не могу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB