четверг, 19 мая 2011 г.

7 мужчин, которые меня покорили

На самом деле их вовсе не 7, а при тщательном самокопании с подключением мозгов, памяти и воображения, гораздо больше. Даже самой удивительно стало, на скольких мужиков я готова смотреть разинув рот.

А на лысых мужиков в особенности. 

1. Брюс Уиллис. 
    Я просто таю от этой ухмылочки.

2. Вин Дизель.
    Лысый череп и гора мышц. Я сексуальная маньячка, да?



3. Сэмюел Ли Джексон
    Лысый, да еще и черный. Но тут другое.
    Тут я не могу оторвать глаз от его взгляда.


4. Гоша Куценко
    Ну я ж говорю, что шизею от лысых.

   
5 и 6. Что называется, найдите 5 отличий -
          Евгений Леонов и Денни де Вито.
          Воспринимаю их как самых добрых и веселых на свете папочек!
          Очень мудрых, очень жизнерадостных, искренних и надежных.


Всё это баловство и развлекалочки, а вот это серьёзно и на всю жизнь -

7.    ...

   


37 комментариев:

  1. С удовольствием поразглядывала твоих мужчин!!!Напрягла память,чтобы вспомнить последнего и увы,стыдно конечно,но я его не знаю).А увидев двух первых думала дальше только качки,а нет.Дени Девито тоже нравится и с такого ракурса на них с Лионовым не смотрела. Точно братья близнецы).

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Маша, а ведь только сегодня ночью отписалась у Жени относительно лысых)))) Тоже чумею от них)))) Правда из твоего списка у меня только Леонов. Пойду пожалуй думать и о своем посте)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, и я с вами! Я тоже не против лысых! По крайнЕЙ - образно!
    Ой, Маша, смешинка в нос попала! Я еще одного лысого "знаю", хи! ТАк что теперь понятная наша с вами Лябовь к лысым! Это же надо, если подумать, 10 лет учиться в школе и в течении этих лет 9 месяцев в году лицезреть его на самом важном месте стен класса. Тут хошь, не хошь - автоматически начнешь "западать" на лысых!
    И еще забавность вспомнила про лысых! У нас меняются правители по очередности: раз - лысый, значит обязательно следущий раз - НЕ лысый, а потом цикл повторятеся!
    А если серьезно, то на лысых я западаю только киношных, а в жизни как пункт 7...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Женя, и не напрягайся, не мучай память! 7 - это мой муж!!! ))) Его образ лет этак через ...дцать

    ОтветитьУдалить
  5. Лена Синица, даешь каждой желающей по лысому!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ой, а я про Ленина даже и не вспомнила ни разу )))
    А вот про 7 пункт улыбнуло - я ведь и иду с ним по жизни вот уже 13 лет.

    ОтветитьУдалить
  7. Только сейчас он пока без бороды, не седой, с короткой стрижкой, намного моложе и не на байке, а на джипе )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну уже бы показала хоть краем глаза!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, я тоже от Брюса тащусь! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша , а я бы обязательно добавила в свой список "Самых-самых" - Аль Пачино, хоть он и не лысый.
    Я много слышала про этого актера , и даже наверное видела фильмы с ним , но УВИДЕЛА его в фильме "Запах женщины" ...это был шок !!!
    А что касается лысых мужчин , то они делятся на две категории .Те что стесняются своей лысины , и те - которые относятся к ней спокойно и совсем не комплексуют,и даже как бы подчеркивают ее бреясь на лысо полностью.
    И странное дело , мужчины из первой категории раздражают , вызывают усмешку и жалость.
    Зато вторые - восхищение ,восторг и уважение

    ОтветитьУдалить
  12. Классно! )))
    Я вот как-то к лысым равнодушна, зато без ума от седины... Джордж Клуни и Шон Коннери - вот мои самые-самые...
    А в жизни в мужчинах ценю и уважаю особенно силу характера, уверенность в себе, целеустремленность и даже некоторая склонность к деспотизму меня заводит. Наверное, я скрытая мазохистка... )))
    У меня и муж - он меня старше всего на год, но отношения у нас как у отца и дочери - я капризничаю, балуюсь, а он меня опекает и контролирует почти во всем. Причем особенно он меня заводит именно на работе в качестве начальника-тирана.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, конечно, Маша, пункт 7 - тоже ОБразно! Вот и открылась истинная противоречивость наша: заложена в нас западать на лысых, а выбираем все равно по пункту 7!
    Хотя оно и понятно: картинка - есть картинка, не заешь чего там на самом деле. А пункт 7 - он рядом: можно и пощупать, а образ мы сами мастаки придумать! РУлез!

    ОтветитьУдалить
  14. мдяя, не получается у меня сУрьезно сегодня думать! Как гляну на Брюсика, так улыбка до ушей растягивается!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, прикольно, а мне лысые не нравятся абсолютно)))
    Нет, конечно, если мой муж вдруг (не дай Бог) облысеет, я любить его не перестану, но вот специально стричься не разрешу))

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, колись, показывай мужа, интригантка)))

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, классная подборочка))) присоединяюсь - тащусь от лысых мужиков, а муж - волосатик, одно время даже какие-то кудряхи на затылке отращивал, пришлось терпеть))) и что самое обидное - лысина ему, похоже, не грозит и в старости, только седина))) так что не сбыться мечте о лысом качке))) буду в твою галерею иногда заходить, полюбовываться)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я сразу подумала, что седьмой - это первый, по сути))) И я бы любимого поместила.
    Очень нравятся все мужчины в списке. Лысина - нормально, если череп хорошей формы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, свой персональный лысый у меня уже двадцать лет рядом))))

    ОтветитьУдалить
  20. Забавно)))
    Брюса очень люблю, он с лысиной круто выглядит, не то, что в молодости. Люблю лысых или очень коротко стриженых, для меня чем короче стрижка у мужика, тем лучше, поэтому мужа под короткую машинку брею)))))) а вот с Дизелем у меня не сложилась любоФФ, он всегда в фильмах с открытым ртом, вот это мне и не нра))))))

    ОтветитьУдалить
  21. О, Лариса, как верно подмечено! И правда, те, кто комплексует, только раздражает )))

    Оля-OMar(Olga),ЕленаСч, ну правда невозможно устоять? ))) Такой Брюс очаровашка! )))

    Аленка Мышка, аааа, Клуни и Шон Коннери - бесподобные мужчины! Я тоже млею от седины!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, понимаю! Я лысых до недавнего времени терпеть не могла ))) И что на меня нашло?... )))

    Юля, так мой вот тоже мечтает в старости волосы отрастить и в хвост их завязывать! )))

    Виктория, а я уже давно отметила для себя твою проницательность. Вообще обожаю это качество в людях!

    Лена-Синица, как тебе повезло! И так долго вместе - круто! Так держать!

    Наташа-nataliyalta, насмешила про Дизеля )))) Вот точно про рот открытый подметила!!!

    ОтветитьУдалить
  23. У меня муж тоже лысый =)) Добривает всю голову сам и, признаться, ему очень идет. А так в принципе мне все равно - лысый не лысый, главное, чтоб с волосами мозги все не потерял =)

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, туплю. Под номером 7 - это муж???????? АБАЛДЕТЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, вот это точно - есть волосы, нет волос, главное, чтоб мозги присутствовали, а еще чтоб они не набекрень были, а как положено )))

    Лена, хи-хи, он самый! Только слегка подкорректированный - так сказать с видом на будущее )))

    ОтветитьУдалить
  26. Упс, Маш, а мне совершенно другой типаж нравится. Ну что-то типа Джорджа Клуни, Робби Уильямса или Дона Дрейпера (из сериала Безумцы). ОТ последнего просто дрожь по телу...
    Хотя... если бы ко мне за столик подсел Брюс Уиллис или Вин Дизель, кто знает может бы и не устояла перед их чарами.:))

    ОтветитьУдалить
  27. О, Наташ, мне и типаж Клуни нравится, и не только Клуни, и не только лысые )))) Это меня прет сейчас на лысеньких, вот и выделила их.

    ОтветитьУдалить
  28. Брюс вне конкуренции.) Не зря ведь банк ТРАСТ заключил с ним контракт на несколько лет.На рекламных щитах эта всепобеждающая улыбка и фраза:"Он как я, только банк".Будь я обделена силой воли, тут же взяла бы кредит в Трасте.)

    Но на Уиллисе моя любовь к лысым мужчинам заканчивается. В фаворитах Джонни Депп и Роберт Дауни младший.

    ОтветитьУдалить
  29. Машуня! загляни за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  30. Мила, спасибо! У тебя откомментировать не могу - меня выбивает из окна комментария изо всех блогов, где окошко комментом идет сразу после поста, ума не приложу, что делать...

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, я тут на твоих любимых мужчин полюбовалась. Хороши!! У меня тоже есть свой персональный лысый, мы с ним все стадии мужчины вместе прошагали от густой шевелюры до гладко сбритых остатков.

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, персональный лысый - это хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, муж твой на байке даже с седой бородой вне конкуренции!
    Супер!
    Из всего списка моих только два мужчины Брюс и Евгений Леонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, вне конкуренции :)
      А я вот вообще лысых разлюбила :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB