пятница, 13 мая 2011 г.

2 дня без BLOGGERа

Сначала было недоумение - вот он есть, через полчаса его нет, потом опять есть, потом опять нет. Ну нет, так нет, позанимаюсь своими делами. Ага, как же, душа-то не на месте. Скачу к компьютеру каждые 20 минут - появилось? А сейчас? Ну вот сейчас-то хоть появилось???

Потом началась "ломка" - ну blogger, ну пожалуйста, ну заработай! Хожу как неприкаянная, не зная, куда себя деть - у меня по "расписанию" чтение блогов - а чтения не получается. Маялась, маялась, нашла выход - через ридер читается. Хочу комментарии написать - опять засада, не работает... А еще и посты последние у всех пропали...

Начинается раздражение. Качу бочку на несовершенный Эксплорер и пытаюсь зайти через Оперу и иже с ней. Результата - ноль. Начинается нервный тик.

Полезла в Гугл поизучать проблему, может там что дельного найду. Дельного ничего не нашла, только узнала, что всем блоггерам сейчас плохо. У народа паника. Массируется слух, что  BLOGGER прикрыли по политическим каким-то причинам.

Впала в ступор. Это чё, всё что ли? Вот так раз - и полжизни нету. В смысле нету того, чем я отчасти живу. А пообщаться? А посмотреть, что девочки красивого сделали? А вдохновиться? А зарядиться новой энергией, позитивом и хорошим настроением? А свое новенькое написать и показать?

И знаете что? Оказывается свой блог - это еще какой стимул для творчества. Вот не стало его, и желание что-то делать пропало. Не, не так. Пропало желание делать новое, много и быстро. Всё равно показать некому. А для себя мне и торопиться не надо.

Думаете, я заполнила этот пробел другими делами? Нет возможности писать, читать и комментировать посты? Так на тебе, пожалуйста, вышивай, шей, читай. Не тут то было! Либо слонялась по дому, переделав все дела по третьему разу, переиграв во все игры с детьми, перечитав им все книжки и изрисовав с ними тонны бумаги, либо тупо лежала и смотрела в потолок.

Для меня блогожизнь - это как обязательный утренний кофе, как умыться, как поесть и поспать - отбери и я уже сама не своя.

Однако...

23 комментария:

  1. Маша, точно))) Я думала, что у меня одной сегодня день такой был. А ведь моему домику 6 месяцев всего, а уже подсела...

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, +1! Я не пробовала даже заходить через оперу и иже с ней,а сразу поняла в чем дело, потому что в подобную ситуацию уже попадала. на одном из моих любимых сайтов, решала задачи логические и набирала баллы и в один прекрасный день система полетела и все баллы исчезли и все решенные мной задачи, а они довольно трудные. так вот, заново набирала.)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как я тебя понимаю! я хотя бы с некоторыми виртуальными друзьями по скайпу общаюсь; мне не так тоскливо было! а то, что привыкла сильно, даже и слов не подобрать. Мы тут с Катей уже и в ЖЖ собрались...я все думала: ну хорошо, я свое не покажу, но как же я у других что-то интересное не увижу?!

    ОтветитьУдалить
  4. Машунька!! золотце! ты права)) сама такая, прям из рук все валится...
    как молодой сайгак, скала целый день. Села вязать, 2-3 ряда и к компу, а вдруг все наладилось, а я не в теме. У меня такие неполадки второй день. Хоть бы у них все наладилось, а то уж очень тяжело без дорогих и таких родных подружек. Обнимаю, целоваю!))

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, девочки я думала я одна такая зависима, а тут все такие. я тоже два ряда свяжу и к компу...
    однако...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Таня, в ЖЖ еще хуже, там что ни день, то проблемы, народ валит оттуда толпами.

    Девочки, а сейчас-то какой кайф, а? Я прям балдею сижу. Только быстрее, быстрее давай смотреть, что не успела, а то вдруг опять...

    ОтветитьУдалить
  7. Предыдущий пост о подарках у меня исчез, поэтому продублировала еще раз, для истории, но комменты, к сожалению, не сохранились.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, у меня тоже ломка была. Спасло одно - именно вчера и сегодня я "была на выезде"- повстречалась с подружками-друзьями, походила по магазинам. Но вот вчера вечером даже не знала чем себя занять - дети спят, а блоггера нет. Ох и соскучалась я по всем!
    И для меня тоже свой блог - это стимул. Я это уже давно заметила.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, ты случаем не про меня писала))). позавчера у меня хоть что-то получалось, а вчера вообще ноль!!!Так день длинным показался))). ОООчень длинным!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хи, у меня тоже криз был, только не такой сильный. Привита у же к тому, что на майлеру мои блоги кому то не нравятся (два раза уже удаляли все подчистую и безвозвратно). Сюда и пришла, чтобы клонировать "саму" себя. Но как и всех не обошло меня - система блоггера затянула, да еще как! Поэтому первая рекация на "сорри, блоггер не доступен" была адекватной - тааак, опять я глюк на комп словила. Проверила комп - да нет, вроде относительно чисто. Ок, ждать умеем, посмотрим, что даллее будет. Благо, что терпение выработано, старалась не раздражаться. Взялась за вязку, но ежечасное тыканье в буковку В напрягало и терзали сомнения - в чем же проблема? ТАк, день без В заставил разобраться в английскотехнических слова, выданные системой В. Ага,значит не у меня такая "фишка". А к вечеру уже "нерабочие" ссылки стали появляться. Ура, значит система скоро будет работать. И все правильно: не успела сегодня комп включить, а уже в В полезла!
    Из-за прививки два бдня без В у меня прошли спокойнее - я умудрилась даже пару кано посмотреть, гы!

    ОтветитьУдалить
  11. ))) Ощущения один в один! Как я люблю свой блог и вас всех! Как хорошо, что все вернулось!

    ОтветитьУдалить
  12. И меня запишите, я тоже в ваших рядах. Долго расстраивалась, что ничего не работает. )) Сейчас хорошо!!!! Осталось только Латте себе наварить ))

    ОтветитьУдалить
  13. Я с вами! :) И как все это знакомо! Только я сразу нашла в гуглу ответ от администратора о неудачном обновлении и откате к предыдущей версии,к оторая может занять время и успокоилась чуточку. Но тревога осталась. А у меня ж еще и работа новая, и пост писать надо, а не могуууууу!!!!!! Кошмар!
    Да, блог - это уже значительный кусочек моей жизни. Важный. Любимый.
    И даже если это зависимость, то она не пагубная, она полезная. Для меня и для окружающих. :) Поэтому: "Ура мое интернет-зависимости!"

    ОтветитьУдалить
  14. А я не с вами:-) Если бы сохранила последнее сообщение, то вообще не переживала бы)))) А так засада - впервые в жизни не сохранила и все...оно пропало. Я вчера перечитала "Остров сокровищ"!!!!!! Клаааасс!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. трудно без блога...ломка действительно )))ну ничего пережили...только чтоб опять не началось)))

    ОтветитьУдалить
  16. О, я эти дни сидела и придумывала, что и как буду делать, чтобы заполнить возникший пробел. Да что там пробел, целую брешь - собралась шить занавес в гардеробную тире кладовую из кусочков джинс.

    ОтветитьУдалить
  17. Такая же фигня! У меня последний пост сначала пропал, потом его восстановили, но тех, что были комментов - нет. А они были такие хорошие )))

    ОтветитьУдалить
  18. А я как раз в эти дни совершала перелет и поэтому вообще ничего не заметила, а то бы тоже, наверно, ломка была =))

    ОтветитьУдалить
  19. Прямо в точку! И самое главное, что вот этой своей паникой и отчаянием (которые ты так удачно описала) не с кем же поделиться! Блоггер то умерший! :)))
    а теперь каждый раз в замиранием сердца открываю оперу - а вдруг снова?!...

    ОтветитьУдалить
  20. Машут, прости меня, я тебя наградила ))
    http://rodhoe.blogspot.com/2011/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, спасибо! Сделаем и про мужчин статейку )))

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька ,зайди за наградками http://21stitch.blogspot.com/2011/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Лариса! Приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB