среда, 20 апреля 2011 г.

Crazy patchwork calendar - March

Скоро май уже, а я всё свой мартовский crazy-блок шью. Лоскутки в марте же и сшила, а вот расшить и украсить ну никак. Уже даже думать начала, что мой crazy-patchwork календарь январем начнется и февралем закончится. Совершенно никаких не было мыслей и идей. А потом как-то бах, и за пару дней прям картина маслом :)



Тут и робкое солнышко за облаками,


 и мартовский дождь,  и первые цветы.


 Это тут в России еще сугробы в марте, а там, где я родилась, в марте уже каштаны во всю цветут!

И первые птички, и утренняя холодная и кристально чистая роса на паутинках...


В общем, солнечный круг - небо вокруг.

Но пусть будет. Март тяжело дался, поэтому решила, что вот как по первому наитию пойдет, так и буду делать, не переделывая и не усложняя. Я еще только учусь, а учеба и первые шаги должны быть в радость.

А вот они, первые 3 месяца:

 


Пока февраль мой любимый.

51 комментарий:

  1. Маша,птичка меня порадовала,понравилась очень!Глядя на твой лёгкий,солнечный и радостный март,ни за что не подумаешь,что не легко дался.Мне он видится очень гармоничным и светлым(в плане энергетики))))).

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, мне нравятся эти замысловатые кусочки сложенные вместе)). Только прости, может пропустила где? А что за календарь из них получится, когда все месяца готовы будут!

    ОтветитьУдалить
  3. ПРикольно! Интересные "кусочки" получаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Все три месяца очень красивые, но март особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, Маша, у тебя прямо каждый месяц хорош, и каждый друг на друга не похож, это очень здорово! И март с птичкой мне очень нравится, птичку-то какую интересную вышила, и паучка тоже! очень мне интересно, как ты потом все эти блоки используешь, надо обязательно что-то очень интересное придумать, чтобы такая красота ни в коем случае не пропала!
    А вообще, я думаю, что у меня бы не получилось - столько фантазии надо, каждый блок по-новому... эх!

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, так здорово! Мартовский мне тоже очень нравится - и птичка и столько ярких красок! Ляпота!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Птичка особенно понравилась. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрю на красоту и восхищаюсь твоим умением все делать в найлучшем качестве!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне очень понравился март! Мария, обязательно продолжайте! У Вас все получается великолепно!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, а мне все месяца понравились, каждый очень интересным получился, здорово и со вкусом продумана каждая деталь, чудесно получается! Ты словно художник, расписывающий кистью неповторимые сюжеты природы! У тебя отлично получается, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Машуль, это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ красиво!! Мне понравилось невероятно! У тебя каждый месяц всё лучше и лучше, буду с нетерпением ждать апреля!! Фантазия у тебя просто героическая, постоянно рождаются шедевры. Класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, здорово и прилетевшие птицы и подснежники из под кружевного наста... МАРТ!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, до чего же тебе этот крейзи дается! Ведь ой как не просто, при, возможно, кажущейся для кого-то простоте, сделать его таким естественным, "не вымученным", а таким гармоничным, как у тебя, как будто рассыпанные по столу кусочки-обрезки-пуговки-ниточки сами чудесным образом сложились в правильную картинку. Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошо и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Браво!!!!! Выше всяких похвал и идеи и исполнение!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Маша, у тебя весна ТОЧНО началась! Красиво получилось, нежно так по-весеннему! Птичка неотразима - хорошая находка!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, класс! ТАк все продуманно! Здорово! Я только не в курсе, это потом будет что панно? расскажи? странно почему-то я не знаю историю...

    ОтветитьУдалить
  19. Мне тоже февраль очень нравится, но и март чудесен! Еще не прочитав текст, многое понятно :) Дождик, солнышко, цветочки - красота!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, очень нравится твой календарь!!! Просто супер! Не сомневаюсь, что остальные месяцы будут такими же интересными) И конечно интересно посмотреть как всё оформиться. Буду ждать)

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, как здорово!!! Хлопаю в ладоши!!!

    ОтветитьУдалить
  22. У Вас замечательный блог! с удовольствием стану ПЧ!Спасибо за вдохновение!Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  23. какая прелесть! все месяцы такие разные, у каждого свой характер!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень по весеннему получилось!!!Мне паутинка с паучком очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, очень задорно получилось!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо большое за одобрение! А то я уж было совсем скисла, пока в муках рожала этот март :)

    Вообще это действительно не просто - каждый раз на полную мощность включать свою фантазию и придумывать новое оформление. Особенно если еще и умений маловато, и времени спокойно посидеть и поучиться совсем нет. К апрелю хочу более обстоятельно подойти - выучить новые шовчики и приемы.

    Женя, Маша-Матрешка, вообще девочки каждая будет оформлять как захочет. Многие просто каждый месяц оформляют в виде маленького панно, но мне оно зачем? куда я потом 12 панношек дену? Вот я и откладываю пока. Сначала я думала одно большое панно на стену сшить по окончании проекта, а теперь и другие мысли-идеи бродят, но пока они как-то очень далеко бродят, только полунамеками, поэтому и не озвучу сейчас :)

    Спасибо всем-всем за такие здоровские и приятные отзывы! Бум продолжать!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, Маш, как здорово! Хорошего наития дождалась :) Правда март как наш конец апреля, но чуть более южные люди точно согласятся с таким видением :) Птичка очаровала!

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька, очень ждала твой март! Очень нравится этот проект, но сама пробовать пока боюсь, так что любуюсь твоими красотами! Красивый у тебя март получился! Так держать! Не сдавайся! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, отлично получается, просто отлично! Мне кажется, эти фрагменты потом могут стать шикарным и эксклюзивным покрывалом на кровать...

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красота получается!! =)) паучок вообще чудо получлся))

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, мне так понравилась птЫчка, прямо очень! и цвета ты подбираешь очень хорошо! и вообще такой блог продуктивный, не то что у некоторых... не буду показывать пальцем :-)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Елена, El nomeolvides, спасибо!

    Juli, спасибо! Буду держаться, главное слишком многое на себя одновременно не взваливать.

    Даш, жила б я одна - сделала бы себе такое покрывадо. Но мои ж 2 пацаненка враз поотдирают весь бисер, замызгают, измажут едой, обслюнявят и исчеркают ручками :)

    Ада, спасибо! Пока продукт прёт, блог продуктивный, но чувствую, скоро выдохнусь - уже лень напала и делать и фоткать :)

    ОтветитьУдалить
  33. Машунь, ну, не зря мучилась:) Март такой хороший получился, светлый, звонкий. Птичка - прелесть.
    Поставила в альбом - https://picasaweb.google.com/KievWitch/2011#

    ОтветитьУдалить
  34. ути-пути лапочка-пташечка, а бусинки, а тесемочки-цветочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, мне очень нравится)
    Получился такой забавно детский и веселый- супер)

    ОтветитьУдалить
  36. Злата, спасибо за поддержку!

    Таня, вот точно сказала - детский! Я ж говорю - солнечный круг, небо вокруг - это рисунок мальчишки. Это про меня и этот блок - детский рисунок.

    ОтветитьУдалить
  37. Маш, ничего, пока дошьешь - сынки вырастут ;))))))))) Гы!

    ОтветитьУдалить
  38. Хех, Даша, такими темпами точно к их совершеннолетию доделаю )))

    ОтветитьУдалить
  39. Маш, после стольких комментариев, сложно не повториться, но и промолчать я не могу. Очень нравится! Очень по-мартовски! И хоть европейский март несколько отличается от нашего (тут уже в начале марта все начинает цвести пышным цветом), у меня остались очень хорошие воспоминания. Тут и снежок еще местами порошит,и птички прилетают (несмотря на снежок =)), постепенно вылезают из-под снега кусочки теплой земли... Вот знаешь, почему теплой? У меня прям очень сильное воспоминания из школького возраста, когда мы с подружками шли из школы и там, где под землей лежали трубы, снег таял раньше всего и земля, кажется, была прям теплая, мы еще там у колодцев грелись, из которых теплый пар шел =)))) И так приятно было ходить по этой земле после целой зимы снега под ногами! Ой, понесло меня..
    Маааш, ну ты видишь, как мне твой март понравился? Я прям мыслями в тот самый март из детства унеслась... И не только в март.. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  40. Маш, теперь хочу такой же крейзи апрель, чтоб по-нашенски, по-русски! =))

    ОтветитьУдалить
  41. Заглянула случайно и очень обрадовалась. Столько удовольствия доставили мне Ваши милые работы. Спасибо. Хорошего Вам дня!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо, Надежда! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  43. Люблю твои работы:)
    Маша, мне февраль тоже больше всех нравится (но это просто потому, что цвета "мои"). А март очень прикольный получился - птиц такой весенний (на моего Илюшку чем-то похож :) и паучонок. Как ты все успеваешь только?

    С наступающей Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, Танечка! И тебя с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  45. Маш, классный март. А февравль еще лучше. )) зато есть к чему стремиться. ))

    ОтветитьУдалить
  46. Чем больше смотрю, тем больше нравится....... так здорово получается, даже себе захотелось попробовать. И где то я видела такую птичку))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  47. Ага, Свет, узнала птичку? ))) Спасибо и обязательно попробуй, очень сильно затягивает!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB